Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цели исследования: Принятие решения по ценовой политике
Предмет исследования: Производители цемента
География: Россия
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка услуг хранения битума в ЦФО, 2013-2014гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой услуги
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Характеристика оборудования
2.1.4. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг.
2.1.5. Емкость рынка. Оценка рынка потребления битума в ЦФО
2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3. Конкурентный анализ: крупнейшие конкуренты
3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: объем оказания услуг и доля на рынке
3.3. Рейтинг крупнейших игроков
3.4. Профили основных игроков
3.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.6. Анализ ценовой политики конкурентов
3.7. Технические параметры хранилищ конкурентов (включая возможные объемы хранения)
4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка оказания услуг хранения битума в ЦФО, 2013-2014гг.
4.1. Барьеры входа в отрасль
4.2. Сдерживающие факторы на рынке
4.3. Законодательное регулирование и государственные программы
4.4. Перспективы развития рынка
4.5. Выводы по исследованию
применяется, она может применяться, только как теплоизоляционный
материал и в защите каких-то других материалов».
Директор отдела маркетинга компании «Мосстрой 31» Столбов Владимир
утверждает, что и в сфере гражданского строительства в качестве
облицовочного материала в основном используется металл: «На текущий
момент, если мы говорим о строительных сэндвич-панелях, я имею ввиду,
которые являются ограждающей конструкцией, а не используются в качестве
межкомнатных перегородок, я бы отдал на металл не мене 100 % от всех
использующихся материалов. Гипсокартон, фанера в ограждающих
конструкциях не применяются вообще. Гипсокартон может быть с одной
стороны, металл, с другой стороны. Бумага? Я вообще никогда таких панелей
не видел».
Директор отдела маркетинга компании «Промстройпанель» тоже уверен в том,
что ведущим облицовочным материалом является металл: «В зависимости
от облицовочного материала. На первом месте у нас пойдет металл, на
втором пластик, на третьем пойдет гипсокартон, на четвертом фанера, на
пятом бумага».
КЛАССИФИКАЦИЯ ПО СПОСОБУ ПРОИЗВОДСТВА И МОНТАЖА
· сэндвич-панели заводского изготовления;
· сэндвич-панели поэлементной сборки.
По способу монтажа существует 2 основных вида сэндвич-панелей: сэндвич-
панели заводского производства и сэндвич-панели поэлементной сборки.…
ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2007-2013 ГГ. И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО) 16 § 1.1. Динамика ВВП 16 § 1.2. Инфляция 18 § 1.3. Цены на нефть 20 § 1.4. Валютные курсы 21 § 1.5. Строительство 22 Строительство жилья 22 Строительство в географическом разрезе 24 Строительство коммерческих и промышленных объектов 26 § 1.6. Производство строительных материалов 29
ГЛАВА II. МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ КРОВЛЯ. ПРОФНАСТИЛ И МЕТАЛЛОЧЕРЕПИЦА 32 § 2.1. Общая характеристика 32 Металлическая кровля 32 Профнастил 38 Металлочерепица 39 § 2.2. Производство металлопроката 41 § 2.3. Производство металлочерепицы и профнастила 48 Общий перечень производителей металлочерепицы и профнастила 48 Динамика производства металлочерепицы 52 Динамика производства профнастила 54 § 2.4. Импорт и экспорт 55 Импорт 55 Экспорт 55 § 2.5. Основные игроки рынка 56 Российские игроки 56 Иностранные игроки 61 § 2.6. Структура спроса на профнастил и металлочерепицу по типам профилей 63 Популярность профилей металлочерепицы 63 Популярность профилей на рынке профнастила. Выделение доли кровел…
Глава I. Исследования рынка строительных композитных материалов в России, 2013-2014гг.
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Общий обзор рынка строительных композитных материалов в России, 2013-2014гг.
2.1. Общая информация по рынку.
2.2. Структура рынка по видам строительных композитных материалов (включая базальтопластиковую арматуру, стеклопластиковую арматуру, гибкие связи, шахтную крепь, новые виды композитных материалов)
Глава II. Исследования рынка композитной арматуры в России, 2013-2014гг.
3. Методологические комментарии к исследованию
4. Обзор рынка композитной арматуры в России, 2013-2014гг.
4.1. Общая информация по рынку:
4.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
4.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
4.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг
4.1.4. Емкость рынка
4.2. Структура рынка:
4.2.1. Структура рынка по видам (включая базальтопластиковую, стеклопластиковую арматуру)
4.2.2. Структура рынка по производителям, доля импорта
4.2.3. Структура рынка по регионам.
5. Анализ производства композитной арматуры в России, 2013-2014гг.
5.1. Объем и динамика
5.2. Сегментация производства по регионам 6. Конкурентный анализ: крупнейшие производители (ТОП 30)
6.1. Рыночная концентрация 6.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и д…
Содержание 2 Перечень таблиц проекта 4 Перечень рисунков по проекту 5 1. Резюме проекта 8 2. Сущность предлагаемого проекта 10 2.1. Общее описание проекта и продукции 10 2.2. Особенности организации проекта 10 2.3. Информация об участниках проекта 10 2.4. Месторасположение проекта 11 3. Маркетинговый план 12 3.1. Обзор рынка древесно-полимерного декинга в России 12 3.2. Данные по внутреннему производству древесно-полимерного декинга в России 24 3.3. Внешнеторговые поставки древесно-полимерного декинга в России, в том числе и ДВФО. 27 3.4. Конкурентный анализ на рынке древесно-полимерного декинга в России 39 3.5. Ценовой анализ 42 3.6. Потребление ДПД 46 3.7. Выводы 49 4. Производственный план 51 4.1. Описание зданий и оборудования 51 4.2. Описание технологического процесса 53 4.3. Сырье, материалы и комплектующие 54 5. Организационный план 55 5.1. Организационная структура предприятия 55 5.2. Источники и формы финансирования 56 6. Финансовый план 57 6.1. Исходные данные и допущения 57 6.2. Номенклатура и цены 58 6.3. Инвестиционные издержки 58 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 59 6.5. Налоговые отчисления 59 6.6.…