Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предмет исследования: Рынок горчицы, горчичного порошка и горчичного масла
Объекты исследования: Производство семян горчицы, горчичного масла и горчичного порошка. Потребление семян горчицы, горчичного порошка и горчичного масла Потребители выше указанной продукции
Цели исследования: Принятие решения по производству горчичного порошка и масла
Задачи исследования: Объемы потребления горчичного порошка и горчичного масла, объемы производства.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней.
2. Обзор рынка горчицы, горчичного порошка и горчичного масла в РФ, 2012-2013 гг. 2.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.2. Объем, емкость и структура российского рынка по сегментам (горчица, горчичный порошок, горчичное масло), в динамике: 2012-2013 гг. Анализ перспективных сегментов рынка. 2.2.1. Структура по производителям 2.2.2. Структура по отраслям потребления/типу потребителей 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Анализ производства горчицы, горчичного порошка и горчичного масла в РФ, 2012-2013 гг. 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Крупнейшие российские производители (ТОП-10): объем производства и доля на рынке 3.3. Профили основных игроков
4. Анализ потребителей горчицы, горчичного порошка и горчичного масла в РФ, 2012-2013 гг. 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Оценка объема и структуры потребления по сегментам (горчица, горчичный порошок, горчичное масло), в динамике: 2012-2013 гг. 4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 4.4. Анализ факторов спроса
5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Барьеры входа в отрасль 5.2. Сдерживающие факторы на рынке 5.3. Выводы по исследованию
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ КЕТЧУПА И ТОМАТНЫХ СОУСОВ Томатный соус Кетчуп СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КЕТЧУПА И ТОМАТНЫХ СОУСОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ КЕТЧУПА И ТОМАТНЫХ СОУСОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Соотношение средней цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены ПРОДАЖИ КЕТЧУПА И ТОМАТНЫХ СОУСОВ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ КЕТЧУПА И ТОМАТНЫХ СОУСОВ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя розничная цена ПОТРЕБЛЕНИЕ КЕТЧУПА И ТОМАТНЫХ СОУСОВ Численность потребителей и объем покупок Доля потребителей от населения Уровень потребления и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО КЕТЧУПА И ТОМАТНЫХ СОУСОВ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ КЕТЧУПА И ТОМАТНЫХ СОУСОВ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КЕТЧУПА И ТОМАТНЫХ СОУСОВ Баланс экспорта и импорта кетчупа и томатных соусов Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный о…
В 2011-2015 гг в России имел место ежегодный рост продаж крахмала. Всего за период продажи увеличились на 35,4 тыс т или 17,8%. По итогам 2015 г продажи крахмала составили 235 тыс т. Крупнейшими потребителями крахмала в стране являются целлюлозно-бумажная и пищевая отрасли промышленности. При этом доля пищевой промышленности в структуре продаж крахмала стабильно возрастала. В последние годы значительно увеличилось потребление крахмала в хлебобулочной отрасли: крахмалосодержащие вещества улучшают вкусовые качества и товарный вид хлеба и позволяют использовать муку более низкого качества. Также активно увеличился спрос на крахмал со стороны производителей замороженных полуфабрикатов, молочных продуктов, детского питания, сахаристых и кондитерских изделий, пива и безалкогольных напитков. В структуре продаж продукции за период преобладал кукурузный крахмал, его доля составляла в среднем 69,5% совокупных продаж. Второй по популярности вид крахмала – картофельный, в среднем за период на его долю приходилось около 14,1% общего объема реализации продукции в стране. На долю прочего крахмала (пшеничный, рисовый, ржаной и др) в 2011-2015 гг приходилось в среднем 16,4% продаж. По прогнозам BusinesStat, в 2016-2020 гг объем продаж крахмала на российском рынке будет расти в среднем на 1,…
1. Обзор рынка фасованных специй, пряностей, приправ в РФ • Основные характеристики рынка • Объем рынка, оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка • Выявление доли Заказчика на рынке • Среднерыночные цены на продукцию (сравнение цены на продукцию Заказчика с ценами конкурентов)
2. Обзор рынка продуктов быстрого приготовления, сегмент супов и киселей • Основные характеристики рынка • Объем рынка, оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка • Выявление доли Заказчика на рынке • Среднерыночные цены на продукцию (сравнение цены на продукцию Заказчика с ценами конкурентов)
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Характеристика продукции 2.3. Способы классификации 2.3. Требования к сырью 3. МИРОВОЙ РЫНОК КЕТЧУПА И ДРУГИХ ТОМАТНЫХ СОУСОВ 3.1. Сырьевая база мирового производства 3.2. Объемы производства в странах Европы В натуральном выражении В стоимостном выражении 3.3. Крупнейшие игроки на мировом рыке продуктов переработки овощей и фруктов 3.4. Потребительские предпочтения по регионам мира 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕТЧУПА И ТОМАТНОГО СОУСА 4.1. Динамика объема рынка 4.2. Доля импорта на российском рынке 4.3. Потребление кетчупа в России 5. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КЕТЧУПА И ТОМАТНОГО СОУСА 6. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК КЕТЧУПА И ТОМАТНОГО СОУСА 7. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА 8. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КЕТЧУПА И ТОМАТНОГО СОУСА 9. СЫРЬЕВАЯ БАЗА ПРОИЗВО…