Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
География исследования: Российская Федерация.
Предмет исследования: рынок электротехнических изделий в России.
Объекты исследования: потребители в России, производители за рубежом, логистика.
Период исследования: 2013-2014 гг.
Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по потребителям, их предпочтениям в России, по выгодным зарубежным поставщикам электротехнических изделий.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка электротехнических изделий в России, 2013-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и динамика рынка 2013-2014 гг. 2.1.3. Емкость рынка 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 2.2.3. Структура рынка по видам продукции (контрольно- измерительных приборов, кабелей, телекоммуникационных шкафов) 2.3. Анализ наиболее перспективных сегментов продукции 3. Анализ зарубежного производителя электротехнических изделий, представленных в России, 2013-2014 гг. 3.1. Профили лидирующих производителей 3.2. Наличие новинок у производителей 3.3. Новинки Coming Soon. 4. Анализ каналов сбыта компаний-конкурентов 5. Анализ потребителей электротехнических изделий в России, 2013-2014 гг. 5.1. Насыщенность рынка 5.2. Оценка объема и структуры потребления 5.3. Основные отрасли потребления и потребители 5.4. Частота и динамика потребления 5.5. Объем импорта в потреблении 5.6. Описание потребительских предпочтений 5.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5.8. Анализ потребителей на наличие новых потребностей 6. Рекомендации и выводы 6.1. Рекомендации по выбору производителей 6.2. Перспективы развития рынка 6.3. Выводы по исследованию.
1. Краткая характеристика рынка дробильно-сортировочного оборудования
1.1. Общее состояние рынка дробильно-сортировочного оборудования в России
1.2. Факторы развития рынка дробильно-сортировочного оборудования
2. Производство дробильно-сортировочного оборудования в России
2.1. Объем и структура производства (дробилки, грохота, конвейера, питатели). 2.2. Текущее состояние крупнейших производителей ДСО
◦ доля на рынке, ◦ профиль компании, ◦ политика продвижения продукции.
3. Внешнеторговые операции с дробильно-сортировочным оборудованием в России
3.1. Экспорт ДСО (объемы, ассортиментная сегментация и структура)
3.2. Импорт ДСО (объемы, ассортиментная сегментация и географическая структура)
3.3. Характеристика крупнейших зарубежных компаний-производителей ДСО, поставляющих продукцию на российский рынок
4. Структурный анализ рынка дробильно-сортировочного оборудования в России
4.1. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
4.2. Сегментация объема рынка в разрезе основных производителей
4.3. Отечественное производство дробильно-сортировочного оборудования
4.3.1. Сегментация отечественного производства дробильно-сортировочного оборудования в разрезе ассортимента продукции 4.3.2. Сегментация отечественного производства дробиль…
Глава 1. Обзор рынка внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2012-2013 гг. 1. Общая характеристика рынка 1.1. Объем и динамика рынка 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017г. 1.3. Насыщенность рынка 2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 2.1. по видам внутрискважинного оборудования - Пакеры с кабельным вводом
- Пакеры манжетного цементирования
- Пакерные компоновки для ОРЗ
- Пакерные компоновки для ОРД
- Пакерные компоновки для ИЗН
- Клино-отклонители
- Фрезеры-райберы
- Надувные пакеры
- Набухающие пакеры 3. Анализ производства внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2012-2013 гг. 3.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 3.1.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке. ТОП 10 3.1.2. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Анализ потребителей внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2013 г. Прогноз до 2017 г. 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Основные компании-потребители: объем и доля закупаемого оборудования 4.2.1. Потребность в обновлении имеющегося внутрискважинного оборудования по видам:
- Пакеры с кабельным вводом
- Пакеры манжетного цементирования
- Пакерные компоновки для ОРЗ
- Пакерные …
I. Рынок подземного бурового оборудования в России 2012-2013 гг. Регион: Россия. 1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Описание текущей ситуации на рынке. 3. Анализ внешнеторговых поставок подземного бурового оборудования, 2012-2013 гг. 3.1. Объем и динамика импорта и экспорта. 3.2. Структура импорта: • по компаниям – производителям, в натуральном и стоимостном выражении. • по видам оборудования в натуральном и стоимостном выражении. 4. Анализ конкурентной среды на рынке подземного бурового оборудования 4.1. Основные производители бурового оборудования в России. Объем производства в 2012-2013 гг. 4.2. Анализ среднерыночных цен на буровое оборудование в России (на основе таможенной статистической стоимости) 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Выводы по конкуренции на рынке. Позиции основных игроков рынка 5.2. Перспективные сегменты рынка бурового оборудования 5.3. Выводы по исследованию.
II. Рынок подземного бурового оборудования в Казахстане 2012-2013 гг. Регион: Казахстан 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Описание текущей ситуации на рынке 3. Анализ внешнеторговых поставок подземного бурового оборудования, 2012-2013 гг.…
1. Резюме проекта
2. Описание проекта и компании
2.1. Общее описание проекта
2.2. Общая информация о компании
2.3. Основные направления деятельности
2.4. Основные цели бизнеса
2.5. Выпускаемая продукция
3. Описание продукции
3.1. Физическое описание продукции
3.2. Назначение и область применения
3.3. Основные характеристики
3.4. Отличие от существующих аналогов
3.5. Конкурентоспособность
3.6. Информация о патентах и лицензиях
4. Продажи и маркетинг
4.1. Описание рынка алкогольных напитков
4.2. Определение спроса и возможностей рынка
4.3. Перспективы развития рынка
4.4. Анализ и описание конкурентов
4.5. Стратегия продвижения на рынок продукции
5. Производственный план
5.1. Описание общего подхода к организации производства
5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций
5.3. Производственные площади
5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов
5.5. Оборудование для производства
5.6. Сырье, материалы, комплектующие
5.7. Кадровое обеспечение
5.8. Объем производства
6. Организационный план
6.1. Организационная структура компании
6.2. Количественный и качественный состав подразделений
6.3. Требования к квалификации сотрудников
6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состав…