Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Объекты исследования: производители, потребители комнатных, садовых растений и цветов.
Исследуемые виды продукции: • комнатные и садовые растения • декоративные цветы.
Задачи исследования: 1. Рассмотреть общую ситуацию на рынке комнатных, садовых растений и цветов в СФО 2. Проанализировать основных производителей комнатных, садовых растений и цветов в СФО 3. Изучить цены на комнатные, садовые растения и цветы в СФО 4. Проанализировать спрос на комнатные, садовые растения и цветы в СФО 5. Построить прогноз развития рынка комнатных, садовых растений и цветов в СФО.
1. Обзор рынка комнатных, садовых растений и цветов в СФО в 2013 году 1.1 Текущая ситуация на рынке комнатных, садовых растений и цветов в СФО 1.2 Объем производства комнатных, садовых растений и цветов в СФО в 2013 году 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка комнатных, садовых растений и цветов в СФО 2. Анализ производителей комнатных, садовых растений и цветов в СФО в 2013 году 2.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции 2.2 Основные производители комнатных, садовых растений и цветов в СФО: профили, описание, ассортимент растений 2.3 Существующие каналы сбыта производителей
3. Структура рынка комнатных, садовых растений и цветов в СФО в 2013 году 3.1 Структура рынка по производителям 3.2 Структура рынка по видам комнатных, садовых растений и цветов 4. Анализ цен производителей на комнатные, садовые растения и цветы в СФО 5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка 5.1 Наиболее востребованные комнатные, садовые растения и цветы, перспективные сегменты рынка 5.2 Прогноз спроса на комнатные, садовые растения и цветы в СФО до 2018 года 5.3. Выводы по исследованию.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка натяжных потолков в России, 2013 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Обзор технологий производства пленок для натяжных потолков 2.1.3. Объем и емкость рынка, 2013 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка натяжных потолков в России: 2.2.1. Структура рынка по типу покрытий 2.2.2. Оценка доли объема рынка натяжных потолков по отношению к объему всех видов потолочных покрытий: Рассматриваемые виды: подвесные (гипсокартонный, плиточный, кассетный, реечный), подшивные, на клеевой основе, обои, покраска, побелка. 3. Выводы по исследованию 3.1. Анализ жизненного цикла по натяжным потолкам (анализ срока службы и перспектив и сроков морального устаревания данного типа потолочных покрытий) 3.2. Оценка перспектив по каждому из рассматриваемых видов потолочных покрытий (выводы о наиболее перспективных покрытий и сравнение с натяжными потолками) 3.3. Выводы по исследованию.
1. Объем и емкость рынка 2. Основные тенденции на рынке 3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 4. Обзор потенциальных конкурентов 4.1. Государственные дома престарелых, соц. дома 4.2. Пансионаты 4.3. Косвенные конкуренты 5. Ценооборазование на рынке 6. Выводы и перспективы развития рынка услуг коммерческих домов престарелых в Республике Татарстан.
Содержание 8 Список таблиц и диаграмм 9 Таблицы: 9 Диаграммы: 10 Резюме 11 Глава 1. Технологические характеристики исследования 13 Цель исследования 13 Задачи исследования 13 Объект исследования 13 Метод сбора и анализа данных 13 Источники получения информации 14 Объем и структура выборки 14 Глава 2. Объем и темпы роста рынка морозильных ларей в России 15 Объем и темпы роста рынка 15 Объем рынка по товарным группам 15 Объем рынка по торговым маркам 16 Глава 3. Производство морозильных ларей в России 18 Объем, структура и темпы роста производства морозильных ларей 18 Глава 4. Импорт морозильных ларей в Россию и экспорт из России 20 Импорт по товарным категориям 20 Импорт по торговым маркам 21 Импорт по стране происхождения товара 22 Экспорт по товарным категориям 23 Экспорт по торговым маркам 24 Экспорт по стране назначения товара 25 Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка морозильных ларей и другого холодильного оборудования в России 27 Влияние колебаний курса рубля 27 Производители и потребители холодильного оборудования 29 Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка морозильных ларей в России 31 §1. Российские производители морозильных ларей 31 КЗХ "Бирюса", г.Красноярск 31 ОАО «Айсберг», г.Смо…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка устройств для ароматизации помещений в России. Задачи исследования Определить объем рынка устройств для ароматизации помещений в натуральном выражении.
Определить объем рынка устройств для ароматизации помещений в стоимостном выражении.
Определить динамику объема рынка устройств для ароматизации помещений в натуральном выражении.
Определить динамику объема рынка устройств для ароматизации помещений в стоимостном выражении.
Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в натуральном выражении.
Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в стоимостном выражении.
Определить страны происхождения устройств для ароматизации помещений, поставляемых в Россию.
Определить страны отправления устройств для ароматизации помещений, поставляемых в Россию. Объект исследования Рынок устройств для ароматизации помещений в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMo…
Содержание6
Список таблиц и диаграмм8
Таблицы:8
Диаграммы:8
Резюме10
Технологические характеристики исследования11
Цель исследования11
Задачи исследования11
Объект исследования12
Метод сбора данных12
Метод анализа данных12
Объем и структура выборки12
Глава 1. Виды органических удобрений и их свойства13
§1. Навоз14
Способы хранения навоза19
§2. Навозная жижа20
§3. Коровяк21
§4. Птичий помет22
§5. Зеленое удобрение, или сидераты23
§6. Компосты27
Подготовка торфонавозного компоста28
Приготовление торфожижевого компоста28
Приготовление торфофекального компоста29
Компостирование навоза с землей30
Эффективное использование суперфосфата30
Приготовление компоста из бытовых и растительных отходов31
§7. Биодинамические удобрения31
§8. Солома34
§9. Биогумус35
Глава 2. Мировой рынок органических удобрений39
§1. Обзор органического производства в мире39
§2. Органическое производство в странах СНГ43
§3. Порядок сертификации органического сельскохозяйственного производства47
Глава 3. Тенденции и перспективы развития российского рынка органических удобрений50
§1. Перспективы развития отрасли органических удобрений50
§2. Конкурентная среда и консолидация рынка51
§3. Государственное регулирование52
Глава 4. Импорт в Россию …