Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте сумок, рюкзаков, чемоданов включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг онлайн-площадок в сегменте. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.
Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте сумок, рюкзаков, чемоданов.
Задачи исследования: • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли; • Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли; • Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте сумок, рюкзаков, чемоданов.
Методы исследования: • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка; • Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Описание исследования Резюме проекта Развитие интернет-торговли в мире Развитие Интернета и интернет-торговли в России Основные характеристики русского сегмента Интернета Ситуация на рынке интернет-торговли в России Сегментация рынка интернет-торговли Интернет-торговля в сегменте сумок, рюкзаков, чемоданов Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте сумок, рюкзаков, чемоданов Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте сумок, рюкзаков, чемоданов Анализ ведущих игроков рынка • Краткая справка об интернет-ресурсе • Финансовые показатели • Способы оплаты и доставки • Присутствие в социальных сетях и мессенджерах • Мобильное приложение • Ассортимент и тематические разделы • Программы лояльности • Анализ сайта интернет-ресурса • Анализ поисковых запросов по интернет-ресурсу Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ КАУСТИЧЕСКОЙ СОДЫ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КАУСТИЧЕСКОЙ СОДЫ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ КАУСТИЧЕСКОЙ СОДЫ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Оптовая цена Соотношение оптовой цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены ПРОИЗВОДСТВО КАУСТИЧЕСКОЙ СОДЫ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ КАУСТИЧЕСКОЙ СОДЫ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КАУСТИЧЕСКОЙ СОДЫ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Средняя цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Средняя цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КАУСТИЧЕСКОЙ СОДЫ Регистрационные данные организации Р…
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
МЕТОДИКА 7
РЕЗЮМЕ 9
1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОИЗВОДСТВА КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 12
1.1. Описание материала, технические характеристики и нормативные требования 12
1.2. Технология производства керамического кирпича 20
1.3. Сырьевые материалы 23
2. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 25
3. ПРОИЗВОДСТВО КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА В СИБИРИ 31
3.1. Производственные возможности кирпичной отрасли в Сибири 31
3.2. Производство керамического кирпича в Сибирском федеральном округе в 2009-2012 гг. 32
3.3. Динамика производства керамического кирпича в регионах Сибири в 2009-2012 гг. 35
4. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА В СИБИРИ 39
4.1. Конкурентная среда на рынке керамического кирпича 39
4.2. Основные производители керамического кирпича в Сибирском федеральном округе 40
4.3. Новые объекты на рынке керамического кирпича в Сибири 45
5. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ БИЗНЕСА ПО ПРОИЗВОДСТВУ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 49
5.1. Инвестиционная привлекательность строительства кирпичного завода 49
5.2. Требования к сырьевым запасам для нового кирпичного производства 55
5.3. Поставщики оборудования для кирпичного производства 58
6. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА В СИБИРИ 61
6.1. Цены приобретения на рынке керамического кир…
Китайская продукция ввозится также и из других стран, а её доля на российском
рынке штор достигает почти …%. Похожая ситуация наблюдается и с турецкой
продукцией. Индийский и польский товар не превышает …% - ной доли в
структуре импорта.
ЭКСПОРТ ПРОДУКЦИИ
ОБЪЕМЫ ЭКСПОРТА
Объем экспорта готовых штор в 2007 году составил $...
ОСНОВНЫЕ
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Социально-экономические показатели Оборот розничной торговли ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Особенности сетевой торговли Торговые сети в регионах РФ ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ DIY гипермаркеты DIY супермаркеты Специализированные DIY магазины
РЕЗЮМЕ Объем аптечного рынка ГЛС России (без учета ДЛО) в мае 2005 г., по данным
компании DSM Group, составил $ 304 млн в оптовых ценах (с НДС), что на 8,6% меньше, чем в
апреле. Средневзвешенная цена упаковки ГЛС (без учета ДЛО) на аптечном рынке России
снизилась с 27,18 руб. ($0,98) в апреле 2005 г. до 26,79 руб. ($0,96) в мае 2005 г. Значение агрегированного Индекса Пааше за май 2005 г. составило 1,017 в рублевом
выражении и 1,02 в долларовом. Таким образом, в мае 2005 г. цены на ЛС незначительно
выросли по сравнению с началом 2005 г. Среди АТС-групп I уровня наибольший рост цен (на 12,9% по сравнению с началом 2005
г.) наблюдался по препаратам группы B: «Препараты, влияющие на кроветворение и
кровь». В мае продолжился рост доли натурального потребления препаратов стоимостью до
10 руб. за счет снижения доли потребления препаратов стоимостью от 10 до 49 руб. Объем импорта ГЛС в Россию в мае 2005 г. составил $ 344 млн в ценах таможенной
стоимости, что на 3,4% ниже аналогичного показателя апреля. Две группы импортеров – дистрибьюторы и представительства иностранных
производителей в России – ввозят более 80% всего объема импорта ГЛС в Россию. ТОП-20 рейтинга иностранных производителей по объему импорта ГЛС в РФ
возглавляют компании Sanofi-Aventis, Novo Nordisk и Novartis Pharma. Т…