Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный исследовательский проект направлен на определение эффективности SMS-рассылок как канала маркетинговых коммуникаций. Для анализа были выбраны рассылки, которые проводили клиенты агентства мобильного маркетинга Imobis в 2008 году. Информация была получена в ходе опросов и анализа первичных данных.
В ходе исследования учитывались частота использования, цели, использование дополнительного функционала и параметры оценки эффективности SMS-рассылок. При анализе были выделены общие цели рассылок и параметры оценки эффективности. Данные по эффективности SMS-рассылок и факторы, которые на нее влияют, были получены от специалистов по маркетингу, рекламе и PR компаний-клиентов.
В целом, результаты исследования позволяют говорить о том, что за прошедший 2008 год прослеживается позитивная динамика использования SMS-рассылок как канала маркетинговых коммуникаций, и их эффективность очень высока.
Данное исследование предназначено для маркетологов, специалистов по рекламе, сотрудников рекламных и коммуникационных агентств, а также непосредственных участников рынка - агентств мобильного маркетинга.
1.Вступление
2. Частота использования SMS-Рассылок
3. Цели SMS-рассылок
4. Использование дополнительного функционала программы рассылок
5. Данные по эффективности маркетинговых SMS-рассылок
6. Причины отклика абонентов
Приложения (графики, диаграммы, схемы)
Диаграмма 1. Соотношение целей использования SMS-рассылок
Диаграмма 2. Соотношение использования дополнительного функционала
Диаграмма 3. Соотношение названных причин высокого отклика абонентов на рассылку
стр. 4. СПИСОК ТАБЛИЦ
стр. 4. СПИСОК ДИАГРАММ
стр. 6. ВВЕДЕНИЕ.
стр. 7. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
стр. 9. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
стр. 10. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ "ОДНОКЛАССНИКИ".
стр. 10. ОПИСАНИЕ СЕТИ.
стр. 11. СТРУКТУРА АНКЕТЫ.
стр. 12. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ "ВКОНТАКТЕ".
стр. 12. ОПИСАНИЕ СЕТИ.
стр. 13. СТРУКТУРА АНКЕТЫ.
стр. 15. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ "МИР ТЕСЕН".
стр. 15. ОПИСАНИЕ СЕТИ.
стр. 16. СТРУКТУРА АНКЕТЫ.
стр. 18. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ "В КРУГУ ДРУЗЕЙ".
стр. 18. ОПИСАНИЕ СЕТИ.
стр. 19. СТРУКТУРА АНКЕТЫ.
стр. 20. ЧИСЛЕННОСТЬ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН.
стр. 20. ГЕНДЕРНЫЙ СОСТАВ "ОДНОКЛАССНИКОВ".
стр. 20. ГЕНДЕРНЫЙ СОСТАВ "ВКОНТАКТЕ".
стр. 21. ГЕНДЕРНЫЙ СОСТАВ "МИР ТЕСЕН".
стр. 22. ГЕНДЕРНЫЙ СОСТАВ "В КРУГУ ДРУЗЕЙ".
стр. 22. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦСЕТЕЙ ПО ГЕНДЕРНОМУ СОСТАВУ.
стр. 24. ВОЗРАСТНОЙ СОСТАВ.
стр. 26. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦСЕТЕЙ ПО ВОЗРАСТНОМУ СОСТАВУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
стр. 30. МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА.
стр. 33. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦСЕТЕЙ ПО СТРАНАМ ПРОЖИВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
стр. 38. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦСЕТЕЙ ПО ГОРОДАМ ПРОЖИВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
стр. 47.…
Данный отчет был подготовлен аналитическо-исследовательской компанией QuantResearch исключительно в целях информирования. Содержащиеся в нем данные были получены из источников, которые, по мнению QuantResearch, являются надежными, однако QuantResearch не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, предоставленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. Компания QuantResearch не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Дополнительная информация предоставляется по запросу.
Введение.
В данном обзоре представлены основные показатели деятельности крупнейших российских компаний в социальных медиа. Обзор построен на данных ежемесячного мониторинга деятельности компаний в социальных медиа и содержит информацию о более чем 150-ти крупнейших российских компаний по данным рейтингового агентства Эксперт-РА, интернет-п…
Существующую тенденцию к росту, обеспеченную большой потенциальной
емкостью рынка подтверждают и показатели роста Интернет-аудитории в
период с 2001 по 2007 гг.
ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА
Основной тенденцией рынка можно обозначить дальнейший рост рынка Интернет-
торговли, что обусловлено следующими факторами:
· Увеличение количества пользователей Интернета. В течение последних
5-10 лет стабильно увеличивается количество пользователей интернета,
что обусловлено развитием и распространением современных Интернет
технологий (широкополосного доступа) в регионах России;
· Накапливающийся опыт совершения покупок в Интернете. В момент
появления Интернет-магазинов у большинства людей отсутствовал опыт
совершения покупок в Интернет-магазинах. По данной причине немногие
решались совершать покупки, а в случае их осуществления стоимость
покупок была незначительной. На данный момент опыт совершения покупок
имеет уже достаточно значительное количество населения России (порядка
10%). Таким образом, информация о подобном способе совершения
покупок передается другим людям, что повышает уровень доверия к нему и
увеличивает количество людей, потенциально готовых к покупкам в
Инернет-магзинах;
· Развитие электронных систем оплаты. На сегодняшний день одной из
основных проблем развития рынка является неразвитост…
Содержание
Введение 6
Методологическая часть 7 Описание типа исследования 7 Объект исследования 7 Цели и задачи исследования 7 География исследования 7 Время проведения исследования 7 Методы сбора данных 7
Макроэкономическая конъюнктура 9 Основные макроэкономические показатели 9 Динамика валового внутреннего продукта 9 Промышленное производство 11 Уровень инфляции 12 Уровень доходов населения 113 Инвестиции 14 Розничная торговля 16
Описание отрасли 18 Электронный бизнес 18 Описание влияющих Рынков 20 Рынок торговли 20 Тенденции на рынке торговли 25 Рынок IT 26 Описание смежных рынков 27 Рынок удаленной торговли (торговля по каталогам) 27 Сегментация рынка Интернет-торговли 30 Определение продукции 30 Сегментация Интернет-магазинов по форме собственности 30 Сегментирование Интернет-магазинов по типу продаваемых товаров 31 Сегментирование Продукции по типу электронной площадки 32 Тенденции в различных сегментах продукции 33 Тенденции в сегментах различных типов товаров, которыми торгуют Интернет-магазины 33 Тенденции в технологических сегментах 33
Основные количественные характеристики …
Методология исследования
1 Обзор рынка фасадных облицовочных материалов. Сегмент уличный цокольный сайдинг
1.1 Общая информация по рынку
- Основные характеристики рынка
- Объем рынка цокольного сайдинга за 2011 г
- Оценка емкости рынка цокольного сайдинга за 2011 г
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
- Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка. Выявление наиболее перспективных сегментов
- Структура рынка по ассортименту
- Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
- Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
2 Анализ внешнеторговых поставок цокольного сайдинга за 2011 г
2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта*
- по странам-производителям и компаниям–производителям
- по компаниям-получателям и регионам получения
- по товарным группам и торговым маркам
2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта*
- по странам-получателям
- по компаниям–производителям
- по странам-отправителям
- по товарным группам
- по торговым маркам
2.3 Баланс экспорта/импорта за 2011 г
3 Анализ производителей цокольного сайдинга в России
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Сегментация производства по видам продукции и регионам
3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие дистрибьюторы цокол…