«Обзор Российский рынок автоматизированных систем управления складской логистикой (Warehouse Management Systems) по итогам 2008 года» (артикул: 03412 29462)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Обзор рынка систем класса WMS содержит информацию о внедрениях на территории Российской Федерации за 2006 - 2008 годы.
В обзоре рассмотрено более 450 проектов внедрения различных WMS-систем, общее количество систем оставило 18.
Накопленная компанией информация позволяет сопоставить результаты за предыдущий временной период (2007 год):
- количество проектов, по которым компания DSS Consulting собрала информацию в 2008 году, при сопоставлении с данными на конец 2007 года позволяет судить, что общее число завершенных проектов увеличилось для 7 WMS-систем из 17 постоянно и активно внедряющихся на рынке;
- общее число завершенных проектов за 2008 год больше, чем за аналогичный предыдущий период (2007 год), что говорит о росте спроса на WMS-системы со стороны рынка;
- в 2008 году число внедрений WMS-систем составляет величину, в 1,65 раза превышающую число внедрений за 2007 год (в 2007 году рост по сравнению с 2006 годом составил только 19%);
- в сравнении с 2007 годом, по географическому признаку подтверждается лидерство Центрального федерального округа, на второе место в 2008 году вышел Приволжский федеральный округ, а на третьем месте оказался Северо-Западный федеральный округ.
На сайте представлены другие аналитические обзоры:
1. Аналитический обзор рынка систем электронного документооборота
2. Аналитический обзор рынка систем бюджетирования
3. Аналитический обзор рынка CRM-систем
4. Аналитический обзор рынка информационных систем управления проектами
5. Аналитический обзор российского рынка систем управления транспортной логистикой (TMS)
6. Аналитический обзор рынка SCM-систем
7. Аналитический обзор российского рынка BI-систем
8. Аналитический обзор рынка систем электронного документооборота в банковской сфере
9. Обзор рынка корпоративных информационных систем (КИС) в строительстве
10. Аналитический обзор рынка ERP-систем
11. Аналитический обзор рынка ERP-систем в энергетике
12. Аналитический обзор рынка ERP-систем в пищевой отрасли
13. Российский рынок автоматизированных систем управления персоналом (HRM)
14. Аналитический обзор рынка ИТ-решений для автодилеров/автосервиса
15. Аналитический обзор рынка программного обеспечения для автоматизации бизнес-планирования
Резюме 3 1. Технологические характеристики исследования 5 2. Особенности Интернет-магазинов 7 3. Рынок Интернет-магазинов в России 14 4. Сегментация рынка Интернет-магазинов в России 24 4.1. Сегментация по товарным категориям 24 4.2. Сегментация по регионам 29 5. Особенности поведения потребителей Интернет-магазинов 33 5.1. Способы оплаты товара в Интернет-магазинах и средние затраты 33 5.2. Потребительские предпочтения онлайн-покупателей 35 5.3. Способы выбора Интернет-магазина 39 5.4. Факторы выбора Интернет-магазина 42 5.5. Покупательское поведение детей в Интернете 46 5.6. Особенности современных покупателей: «многоканальный покупатель» 48 6. Основные факторы развития рынка Интернет-магазинов: смежные рынки 54 6.1. Развитие Интернета в России 54 6.2. Развитие рынка электронных платежей 60 6.3. Развитие рынка моментальных платежей 69 7. Основные тенденции и перспективы развития рынка Интернет-магазинов в России 70 7.1. Основные события на рынке Интернет-магазинов 70 7.2. Основные тенденции рынка Интернет-магазинов 73 8. Основные игроки рынка Интернет-магазинов 83 8.1. Консолидация игроков рынка по категориям 83 8.2. Основные игроки рынка 85 8.3. …
Бизнес-план: “Женская социальная сеть” Интернет сегодня является неотъемлемой частью социально-культурного и экономического развития России. В настоящий момент Российское интернет-
сообщество является вторым по величине в Европе, а с учетом прогноза интернетизации населения до 90% к 2015 году, Рунет станет одним из крупнейших сегментов интернета в мире. Экономическую целесообразность развития бизнеса в «глобальной паутине» доказали такие Российские интернет-проекты как Yandex, Mail.ru, «Одноклассники», «В контакте» и многие другие. Рынок интернет рекламы оказался стабильнее других рекламных секторов (телеведиение, радио и т.п.) и практически без потерь пережил кризисные явления 2008-2009 годов. Долгое время женская аудитория в интернете была представлена незначительно, однако к концу 2010 года соотношение мужчин и женщин, а также их активность в рунете практически сравнялись, что делает целесообразным организацию тематических интернет ресурсов, призванных удовлетворить информационные потребности именно женской части аудитории. В основе концепции интернет-проекта – социальная сеть для женщин, предоставляющая дифференцированные полезные сервисы, возможность ведения личного блога, создание и участие в сообществах, размещение аудио и видео материалов. Основные показатели: Аренда – 8…
АННОТАЦИЯ
Тема: «Универсальный бизнес-план Интернет-магазина с финансовой моделью»
Подготовила: маркетинговая компания GRT&C
Данный проект представляет собой универсальный инструмент для создания интернет - магазина на российском рынке. Предлагаемый бизнес-план рассматривает ключевые аспекты планирования, создания и внедрения Интернет-магазина в независимости от вида продаваемой в нем продукции. Проект является типовым и может быть использован для реализации в любом регионе России.
Ключевые характеристики проекта: Аренда помещения - 30 кв.м. Численность персонала – 9 человек Количество посещений сайта в месяц /к началу 4 года реализации проекта/ - 32 тыс. Окупаемость проекта – 20 месяцев Net present value, NPV = 7 492 416 руб. Profitability Index, PI = 5,08
Преимущества проекта: Универсальность – проект предусматривает работу с любым товаром/специализацией и в любом регионе России (город-миллионник) Актуальность данных – все данные в отчете приведены за 2011-2012г., что позволит достичь наиболее ожидаемых результатов при его внедрении Квалификация авторов – над бизнес-планом работали профессиональные маркетологи и финансисты из сферы E-commerce, таким образом, в проекте использован большой массив практических рекомендаций Автоматичес…
Содержание Методологические комментарии к исследованию 5 1. Объем рынка интимных товаров в денежном выражении. Доля интернет канала продаж 7 2. Структура рынка интимных товаров по ассортименту 9 3. Основные компании-конкуренты (интернет-магазины): посещаемость, статистика по полу/возрасту/образованию, доля на рынке, ассортимент, маркетинговые коммуникации и успешные каналы продвижения 11 4. Прогноз объема рынка до 2015 года и структуры спроса 43 Выводы по исследованию 44 Приложение 1. 45
Предлагаем Вам наши услуги по разработке индивидуального бизнес-плана по проекту молочного завода в республике Таджикистан.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
- В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
- Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
- Для представления проекта в кредитные учреждения.