Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период, непосредственно предшествовавший кризису, а также в настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1 Анализ ситуации на исследуемом рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
ОБОБЩАЮЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ОТЧЕТУ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА 1. Экономические факторы: уровень инфляции Индекс потребительских цен на товары и услуги в России в декабре 2012 года к декабрю 2011 года составил …%, что выше аналогичного показателя прошлого года, но несущественно (….%). величина валового внутреннего продукта В соответствии с данными Федеральной службы государственной статистики объем ВВП России за 2012 г. составил в текущих ценах ….. млрд. рублей. Индекс его физического объема11 относительно 2011 г. составил …..%. численность экономически активного населения Средняя численность экономически активного населения по итогам 2011 г. составила примерно …. млн. человек (аналогичный показатель по итогам 2010 года – около …. млн. человек). денежный доход. Реальные располагаемые денежные доходы (доходы за вычетом обязательных платежей, скорректированные на индекс потребительских цен), по оценке ФСГС, в 2011 г. по сравнению с 2010 г. возросли на …%12. 2. Политические факторы: вступление России в ВТО Присоединение России к ВТО окажет влияние на рынок сотовых телефонов и компьютеров. Так, пошлины на телефоны будут обнулены, а вот сбор за ввоз компьютеров, ноутбуков и …
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПЛАТЕЖНЫХ ТЕРМИНАЛОВ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ПЛАТЕЖНЫХ ТЕРМИНАЛОВ Определение предмета исследования Платежный терминал (англ. self-service cash-in kiosk) – полностью автоматизированный пункт приема платежей, работающий без кассира, аналог банкомата. С помощью экранного меню терминала пользователь выбирает услугу, которую он хотел бы оплатить, указывает необходимые реквизиты и вводит купюры в купюроприемник. Терминал самостоятельно распознает подлинность наличных денег и их номинал. С помощью GPRS-модема или другого средства связи терминал пересылает ввѐденные данные о платеже серверу платѐжной системы, обеспечивающей обработку платежа. Обработав данные, сервер платѐжной системы передаѐт их на шлюз сервера организации, в адрес которой предназначается платѐж. После этого сумма, введѐнная в терминал, поступает на счѐт пользователя и терминал распечатывает и выдает пользователю чек. Эта последовательность может несколько отличаться. Например, терминал может только проверять правильность формата введѐнных реквизитов и не проверять успешность проведения платежа. В этом случае при неверно указанных реквизитах платѐж может быть принят терминалом, но не поступить на счѐт организации-получателя…
Опрос банков, оценка готовности кредитовать деятельность ЛК на следующих условиях: 1. ЛК относится к малому бизнесу (собственный капитал порядка 50 млн руб., годовой оборот – 120 млн. руб.) 2. В качестве обеспечения банк готов принять имущество в лизинге (крайне желательно оплаченное за счет соответствующего кредитного транша). 3. Со стороны банка предъявляются четкие требования к предмету лизинга и качеству лизингополучателя, понятные специалистам ЛК для предварительного анализа. 4. Эффективная процентная ставка – 16 % годовых. 5. Кредит должен выдаваться траншами в течении года на три пять лет. 6. Объем кредитования – 10-50 млн. руб. Результатом опроса является заполненный отчёт с контактными данными и ответом от каждого банка о решении по сотрудничеству с комментариями аналитика MegaResearch. Отчёт предоставляется в формате таблицы: • Название банка • Город, регион местонахождения • Регион обслуживания • Контактное лицо • Контактные данные: телефон, при наличии сайт и электронная почта • Дата запроса, дата ответа, ответ • Комментарии аналитика, какие были сомнения, на каких условиях согласились бы работать.
Описание исследования Выводы Объем, структура и темпы роста рынка по количеству расчетных счетов Сравнительный анализ условий РКО с использованием и без использования дистанционных сервисов Основные игроки рынка Банки с наибольшими объемами остатков на расчетных счетах Доходы банков России от РКО Факторы, влияющие на выбор банка, переход в другой банк для расчетно-кассового обслуживания компании Малый бизнес Средний бизнес Крупный бизнес Продвижение программ расчетно-кассового обслуживания Анализ предложения расчетно-кассового обслуживания крупнейших банков России Анализ тарифов в рамках расчетно-кассового обслуживания крупнейших банков России Характеристики расчетно-кассового обслуживания в крупнейших банках России Сбербанк ВТБ Газпромбанк ВТБ24 Россельхозбанк Банк Москвы Альфа-Банк ФК Открытие ЮниКредит Банк Промсвязьбанк Росбанк Райффайзенбанк МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК Банк Санкт-Петербург Русский Стандарт РОССИЯ АК БАРС УРАЛСИБ МДМ Банк Тенденции и перспективы развития рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц Приложения Приложение 1. Крупнейшие банки России по чистым активам Приложение 2. Рейтинг банков по объемам остатков на расчетных счетах Приложение 3. Информационные сообщения банков об изменениях и новинках в системах РКО Приложение 4. Список таблиц и диагра…