Ярославская область, Вологодская область, Ивановская область, Тверская область, Нижегородская область, Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Владимирская область, Костромская область
Период исследования:
актуализация по запросу
Количество страниц:
24
Язык отчета:
Русский
Способ предоставления:
электронный
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
Диаграмма 1.1. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», Ярославская область, июль 2009 — март 2010 гг.
Диаграмма 1.2. Динамика кредиторской задолженности по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», Ярославская область, тыс. рублей
Диаграмма 1.3. Динамика дебиторской задолженности по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», Ярославская область, тыс. рублей
Диаграмма 1.4. Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды (без ндс и акциза) по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», тыс. рублей, Ярославская область
Таблицы:
Таблица 1.1. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», регионы РФ, июль 2009 — март 2010 гг., тыс. рублей
Таблица 1.2. Динамика кредиторской задолженности по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», регионы РФ, тыс. рублей
Таблица 1.3. Динамика дебиторской задолженности по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», регионы РФ, тыс. рублей
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Таблица 3.1. Сальдированный финансовый результат (прибыль минус убыток) деятельности организаций (без субъектов малого предпринимательства), млн. рублей
Таблица 3.2. Динамика реальных денежных доходов, в процентах к соответствующему периоду предыдущего года
Таблица 3.3. Информация о заявках субъектов Российской Федерации, рассмотренных правлением Фонда по состоянию на «04» июня 2010 года
Таблица 3.4. Информация о заявках (моногорода) субъектов Российской Федерации, рассмотренных правлением Фонда, Вологодская область
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
2. Обзор рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов в соответствии с географией исследования, 2013-2014 гг. (ТЗ 1)
2.1. Объем рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов, 2013- 2014 гг. (1.1)
2.1.1. Общее количество инвестиционных проектов по строительству и реконструкции гостиничных объектов за 2013-2014 гг. (1.1)
▪ Сегментация инвестиционных проектов по строительству и реконструкции гостиничных объектов в 2013-2014 гг. по следующим группам: (1.1) 1. Вид проекта 2. Звездность 3. Количество номеров 4. Регион
2.2. Прогноз объема рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов до 2018 г. (1.2)
2.3. Барьеры для входа на рынок строительства и реконструкции гостиничных объектов(1.3)
3. Конкурентный анализ рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов в соответствии с географией исследования, 2013-2014 гг. (2)
3.1. Основные компании-конкуренты рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов в соответствии с исследуемой географией, 2014 г. (2.1)
3.2. Профили крупнейших игроков (ТОП-20) с указанием следующих характеристик: (2.3) • Название компан…
Аннотация к отчету
Общие сведения о работе
Целью данной части работы является исследование опыта развития многофункциональных
проектов, удовлетворяющих следующим критериям: Минимум 3 функциональных назначения, одно из которых общественное,
выставочное, спортивное или развлекательное; Наличие на территории нескольких зданий; Частичное сохранение исторической застройки; Строящийся или функционирующий проект (объекты на стадии подготовки
проектной документации не рассматриваются).
Основные характеристики работы: Регион исследования: г. Москва, г. Лондон; Период исследования: июль 2011 г.; Объем отчета: 34 страницы; Целевая аудитория: участники рынка коммерческой недвижимости (инвесторы,
девелоперы, собственники, управляющие компании, архитекторы).
Источники информации Данные, полученные в ходе полевых и кабинетных исследований Информация, полученная на основе анализа баз данных компании Praedium Результаты ранее проведенных компанией Praedium исследований Информация, полученная из официальных источников Данные, полученные из открытых источников (специализированная литература,
Интернет, мнения экспертов рынка коммерческой недвижимости и пр.)
Информация о компании
Praedium ONCOR International – международная консалтинговая компания,
предоставляющая полный спектр услуг на рынке к…
Компания - заказчик
ХХХ Цель бизнес-плана
Получение кредита в банке География проекта
Республика Казахстан, Западно-Казахстанская область, г. Уральск. Планируемая к выпуску продукция
1. Тушка 2. Окорока 3. Грудка 4. Крылышки
Стандарт написания бизнес-плана:
стандарт UNIDO Структура бизнес-плана
Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана
От 100 листов Бизнес-план включает
• Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов); • Анализ рынка; • Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
Рекомендации участникам рынка.
В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам рынка общестроительных работ необходимо заблаговременно предпринимать антикризисные меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния экономического