Центральный Федеральный округ, в частности области: Тульская, Смоленская, Орловская, Курская, Брянская, Белгородская
Период исследования:
актуализация по запросу
Количество страниц:
22
Язык отчета:
Русский
Способ предоставления:
электронный
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке, тенденции, перспективы
1.2. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Описание рынка потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1.а. Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг и изменение динамики по отрасли «Производство электромонтажных работ», Центральный Федеральный округ
Диаграмма 1.1.б. Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Производство электромонтажных работ», Центральный Федеральный округ, млн рублей
Таблицы:
Таблица 1.1.а. Динамика выполненных работ и услуг собственными силами по отрасли «Производство электромонтажных работ» по областям, млн рублей
Таблица 1.1.б. Динамика выручки и прибыли по отрасли «Производство электромонтажных работ» по областям, тыс. рублей
Таблица 2.1. Антикризисные меры, предпринимаемые различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
Таблица 3.1.а. Объем выполненных работ по виду деятельности «Строительство» в I полугодии 2010 года
Таблица 3.1.б. Исполнение консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в I полугодии 2010 года, тыс. рублей
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
1. Обзор рынка электромонтажных работ в РФ, с выделением СФО, 2013-2014 гг.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 — 2014 гг.
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.4. Прогноз развития рынка до 2017 г.
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по видам работ (согласно перечня)
1.2.2. Структура рынка по ФО
2. Конкурентный анализ на рынке электромонтажных работ в РФ, с выделением СФО, 2013-2014 гг.
2.1. Основные компании-подрядчики: объем предоставляемых услуг и доля на рынке
2.2. Профили основных игроков
2.3. Анализ ценовой политики
2.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, предоставления услуг)
2.5. Виды предоставляемых услуг в области электромонтажных работ
2.6. Анализ положения компании-Заказчика на рынке
3. Анализ основных Заказчиков на рынке электромонтажных работ в РФ, с выделением СФО, 2013-2014 гг.
3.1. Оценка объема и структуры потребления услуг
3.2. Основные отрасли потребления и потребители
3.3. Сегментация потребления по видам предоставляемых услуг
3.4. Анализ цикла сезонности
3.5. Критерии выбора подрядчика у основных потребителей
3.6. Анализ смежных рынков
4. Рекомендации и выводы по исследованию
4.1. Рекомендации по выбору наиболее востр…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предлагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка электроаудита
3.2. Основные тенденции на рынке
3.2.1. Динамика цен
3.2.2. Динамика оказания услуг
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Источники, формы и условия финансирования
4.3. План продаж
4.4. План развития компании на ближайшую перспективу. Обоснование потребности в инвестициях
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. Расчет себестоимости
5.8. Расчет выручки
5.9. Прогноз прибылей и убытков
5.10. Прогноз движения денежных средств
5.11. Анализ эффективности проекта
5.11.1. Показатели эффективности проекта
5.11.2. Методика оценки эффективности проекта
5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
5.11.6.…
Часть 1
Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок электромонтажных работ в Санкт-Петербурге и в целом по Северо-Западному федеральному
Выручка компаний данного вида деятельности в Северо-Западном федеральном округе увеличивается в течение первых трех кварталов 2010 года. Выручка в целом по СЗФО увеличилась на ХХ%, чистая прибыль выросла также на ХХ% (при сравнении первых трех кварталов 2009-2010 гг.).
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Специалисты рынка отмечают, что «бум» на создание автоматизированных информационно-измерительных систем коммерческого учёта электроэнергии, казалось бы, прошёл. Сегодня практически любой участник оптового рынка электроэнергии и мощности (ОРЭМ) имеет АИИС КУЭ, которая почти или полностью отвечает техническим требованиям, предъявляемым к такого рода системам.
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок производства и монтажа пластиковых окон в Центральном Федеральном округе, преимущественно в Москве и в Московской области. В 2009 году рынок ПВХ-окон просел примерно на треть. При этом падение потребительского спроса сопровождалось вынужденным снижением цен: до ХХХ%. Но в 2010 году ситуация может измениться. Причины – рост цен на комплектующие материалы и сырье для производства окон, а также влияние различных факторов на восстановление потребительского спроса. 2009 год стал настоящим испытанием для участников оконного рынка и худшим годом на всю современную историю существования рынка окон. В 2009 году покупательская способность населения резко сократилась из-за мирового финансового кризиса и резкого ухудшения макроэкономических показателей в России. В 2009 году российский рынок пластиковых окон, по данным тематического портала ОКНА МЕДИА, сократился на ХХ%. Потребители стали боятся покупать, и начали интенсивно сберегать собственные средства на «черный день». Психологические моменты, связанные с кризисом, а также потеря работы частью населения, и как следствие увеличение безработицы до ХХХ% от экономически активного населения (в пики кризиса), а также обреме…