Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на исследуемом рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Опрос участников ИТ рынка о влиянии кризиса
Диаграмма 1.2. Финансово-экономические показатели по виду деятельности «Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области», РФ, тыс. руб.
Диаграмма 1.3. Объем выполненных работ по виду деятельности «Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области», РФ, тыс. руб.
Диаграмма 1.4. Финансово-экономические показатели по отрасли «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», РФ, тыс. руб.
Диаграмма 1.5. Объем выполненных работ по отрасли «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», РФ, тыс. руб.
Диаграмма 3.1. Рынок мобильных телефонов, шт
Диаграмма 3.2. Рынок мобильных телефонов, руб.
Таблицы:
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Выдержки из отчета:
Несмотря на постепенный рост сегментов программного обеспечения и услуг, больше половины рынка ИТ приходится на продажи оборудования. Свыше 57% из них — на компьютеры, где наиболее динамично развивается сектор ноутбуков.
Для системных интеграторов, в отличие от компьютерной розницы, более значимыми, однако, остаются услуги по инсталляции оборудования и консалтинг.
Продажи операционных систем и офисного ПО составляют значительную часть рынка программного обеспечения. Доля этого сегмента поддерживается, в том числе, и продолжающейся в стране активной борьбой с нелицензионным ПО.
Доля ПО и услуг в обороте компьютерной розницы в 2010 году выросла на 27 и 50% соответственно, но основную часть их продаж по-прежнему составляет оборудование.
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Рынок платного электронного контента в России:
2.1. Обзор рынка платного электронного контента в России
2.1.1. Особенности рынка платного электронного контента в России
2.1.2. Оценка количества покупателей и объема рынка платного электронного контента в России
2.1.3. География рынка:
2.1.3.1. Города с наибольшим количеством покупателей (ТОП 10)
2.1.3.2. Распределение объема рынка по городам (Москва, Санкт- Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск), распределение между столицами и регионами
2.1.4. Сегментация рынка платного электронного контента (бизнес, учебная, художественная и развлекательная литература, периодика)
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка платного электронного контента в России
2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок платного электронного контента в России
2.2. Крупнейшие продавцы платного электронного контента в России:
2.2.1. Рейтинг крупнейших игроков (интернет-магазины, литрес, аймобилко и др.)
2.2.2. Крупнейшие магазины и их посещаемость
2.2.3. Количество интернет-магазинов
2.2.4. Доли рынка крупнейших магазинов по покупкам/обороту
2.2.5. Специализация магазинов
2.2.6. География интернет-магазинов
2.2.7. Используемые методы оплаты
2.2.8. Оценка важности свойств интернет-маг…
Говоря отдельно о секторе программного обеспечения, нужно отметить, что здесь не существует однозначного определения структуры и сегментов данного направления ИТ-рынка, однако, можно выделить следующие его структурные составляющие: системное и инфраструктурное ПО (System infrastructure software), инструментальное ПО (Application development and deployment) и приложения (Applications).
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации (матрица BCG)
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка услуг IT-аутсорсинга
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
3.7. Концепция продвижения услуг
3.7.1. Основные каналы продвижения
3.8. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
3.9. SWOT-анализ проекта
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Должностные обязанности сотрудников
4.3. Организационная структура компании
4.4. Схема взаимодействия с контрагентами
4.5. План-график работ по проекту
4.6. Источники, формы и условия финансирования
4.7. План продаж
5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
5.1. Юридический аспект
5.2. Социальный аспект
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. Расчет выручки
…
В Таблицах 5-6 представлены данные по инвестициям в основные средства по двум анализируемым отраслям в некоторых регионах РФ. Инвестиции в основной капитал в обеих отраслях по РФ представлены на диаграмме
Аннотация
В период с 2007 по 2011 г объем продаж на мировом рынке шоколада и какао-продуктов рос.
Снижение натурального объема продаж относительно предыдущего года наблюдалось только в
2009 г и составило 1,3%. В 2011 г в мировую продажу поступило 11,5 млн т шоколада и какао-
продуктов. По оценкам BusinesStat, в 2016 г продажи вырастут на 10% по сравнению с
аналогичным показателем 2012 г.
Производство шоколада и какао-продуктов в мире в 2011 г составило 12,0 млн т. В 2012-2016 гг
производство будет расти вслед за увеличивающимся спросом. Лидерами по производству
шоколада и какао-продуктов в мире являются США и Германия.
В странах мира преимущественно потребляют шоколад и какао-продукты собственного
производства. Доля импортной продукции в общемировом объеме продаж в 2007-2011 гг
составляла в среднем 41,6%.
«Анализ мирового рынка шоколада и какао-продуктов в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016
гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и
оценки перспектив его развития: Экономика и численность населения Производство шоколада и какао-продуктов Продажи шоколада и какао-продуктов Внешняя и внутренняя торговля шоколадом и какао-продуктами Импорт и экспорт шоколада и какао-продуктов Внешнеторговые цены шоколада и какао-продуктов
В обзоре…