Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на исследуемом рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Опрос участников ИТ рынка о влиянии кризиса
Диаграмма 1.2. Финансово-экономические показатели по виду деятельности «Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области», РФ, тыс. руб.
Диаграмма 1.3. Объем выполненных работ по виду деятельности «Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области», РФ, тыс. руб.
Диаграмма 1.4. Финансово-экономические показатели по отрасли «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», РФ, тыс. руб.
Диаграмма 1.5. Объем выполненных работ по отрасли «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», РФ, тыс. руб.
Диаграмма 3.1. Рынок мобильных телефонов, шт
Диаграмма 3.2. Рынок мобильных телефонов, руб.
Таблицы:
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Выдержки из отчета:
Несмотря на постепенный рост сегментов программного обеспечения и услуг, больше половины рынка ИТ приходится на продажи оборудования. Свыше 57% из них — на компьютеры, где наиболее динамично развивается сектор ноутбуков.
Для системных интеграторов, в отличие от компьютерной розницы, более значимыми, однако, остаются услуги по инсталляции оборудования и консалтинг.
Продажи операционных систем и офисного ПО составляют значительную часть рынка программного обеспечения. Доля этого сегмента поддерживается, в том числе, и продолжающейся в стране активной борьбой с нелицензионным ПО.
Доля ПО и услуг в обороте компьютерной розницы в 2010 году выросла на 27 и 50% соответственно, но основную часть их продаж по-прежнему составляет оборудование.
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
Методика исследования
Терминология
Классификация
Операционные CRM-системы
Аналитические CRM-системы
Коллаборационные CRM-системы
КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ
1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ
1.1. 1С:CRM
Разработчик
Описание систем 1С:CRM
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.2. Call-центр Infinity
Разработчик
Описание системы Call-центр Infinity
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.3. CRM CLIENTmanager
Разработчик
Описание системы CRM CLIENTmanager
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.4. Epicor iScala CRM
Разработчик
Описание системы iScala CRM
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.5. Epicor ITSM
Описание системы Epicor ITSM
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
1.6. Fresh Office CRM
Разработчик
Описание системы FreshOffice CRM
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.7. GoldMine CRM и ACT! CRM
Разработчик
Описание системы GoldMine CRM
Описание системы ACT! 1.8. index CRM
Разработчик
Описание системы index.CRM
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.9. Microsoft Dynamics CRM
Разработчик
Описание системы Microsoft Dynamics CRM
Характеристика проекта
Статистика
1.10. Monitor CRM
Разработчик
Описание систе…
2.1. Антикризисные действия различных участников рынка и оценка их эффективности
В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка программного обеспечения активно предпринимают различные меры.
В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их
1. Общая информация по рынку мобильных приложений в России в 2012 г. 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.4. Основные игроки рынка мобильных приложений 1.5. Оценка доли рынка мобильных приложений для руководителей 2. Рынок мобильных приложений для руководителей в России 2.1. Объем и емкость в 2012-2013 гг. 2.2. Структура рынка ▪ Структура рынка по категориям мобильных приложений ▪ Структура рынка по виду операционных систем 2.3. Основные игроки рынка мобильных приложений для руководителей: ▪ Основные игроки и доля на рынке ▪ Основные направления разработок ▪ Структура направлений разработок, в т.ч. доля мобильных приложений для руководителей в общем объеме ▪ Стратегия поведения на рынке ▪ Стратегические партнерства ▪ Успешные кейсы (проекты) ▪ Информация о количестве сотрудников отдела разработки и отдела продаж ▪ Оценка положения игроков в «Магическом квадранте Гартнера» (технология, охват) Выводы по исследованию
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Рынок платного электронного контента в России:
2.1. Обзор рынка платного электронного контента в России
2.1.1. Особенности рынка платного электронного контента в России
2.1.2. Оценка количества покупателей и объема рынка платного электронного контента в России
2.1.3. География рынка:
2.1.3.1. Города с наибольшим количеством покупателей (ТОП 10)
2.1.3.2. Распределение объема рынка по городам (Москва, Санкт- Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск), распределение между столицами и регионами
2.1.4. Сегментация рынка платного электронного контента (бизнес, учебная, художественная и развлекательная литература, периодика)
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка платного электронного контента в России
2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок платного электронного контента в России
2.2. Крупнейшие продавцы платного электронного контента в России:
2.2.1. Рейтинг крупнейших игроков (интернет-магазины, литрес, аймобилко и др.)
2.2.2. Крупнейшие магазины и их посещаемость
2.2.3. Количество интернет-магазинов
2.2.4. Доли рынка крупнейших магазинов по покупкам/обороту
2.2.5. Специализация магазинов
2.2.6. География интернет-магазинов
2.2.7. Используемые методы оплаты
2.2.8. Оценка важности свойств интернет-маг…
АННОТАЦИЯ Целью исследования является анализ потребительских предпочтений посетителей пивных ресторанов г. Москва. Задачи исследования: Выявить: · требования, предъявляемые к пивным ресторанам · частоту посещения пивных ресторанов · основные поводы для посещения пивных ресторанов · средние траты при посещении пивных ресторанов · состав компании, с которой посещают пивные рестораны · наличие у респондентов предпочитаемых ресторанов, причины приверженности им, возможные причины их смены · основные причины неудовлетворенности пивными ресторанами · пустующие ниши на рынке пивных ресторанов Москвы · медиа-предпочтения посетителей пивных ресторанов · наиболее популярные пивные рестораны Москвы География исследования: Москва Методология исследования: количественное исследование. Целевая аудитория. Данное исследование будет представлять интерес для: · Владельцев ресторанов · Инвесторов, желающих организовать собственный ресторанный бизнес Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Методологическая часть Описание типа исследования Объект и предмет исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Социально…