Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
В ноябре 2007 года агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка.
Предлагаемый отчет содержит общую информацию о российском рынке автомобильных аккумуляторных батарей (АКБ). Так, рыночная доля отечественных производителей на данный момент составляет около 52%, соответственно 48% спроса покрывается аккумуляторами иностранного производства.
Рост емкости рынка АКБ в среднем составляет 2,5–3% в год. В 2006 г. емкость рынка составляла порядка 11,5 млн. единиц. В 2007 г. с учетом динамики роста автопарка и роста спроса на АКБ, емкость рынка составит около 11,7 млн. единиц.
Также в отчете проанализирована деятельность основных российских производителей АКБ.
С целью исследования розничного сегмента были проанализированы рынки АКБ Москвы, Ростова-на-Дону, Краснодара, Волгограда, Ставрополя, Нижнего Новгорода, Воронежа, Самары и Екатеринбурга.
1.1. Обзор состояния российского рынка автомобильных аккумуляторов
1.2. Российские производители автомобильных аккумуляторов
1.3. Обзор состояния региональных рынков автомобильных аккумуляторов
1.3.1. Москва
1.3.2. Ростов-на-Дону
1.3.3. Краснодар
1.3.4. Волгоград
1.3.5. Ставрополь
1.3.6. Нижний Новгород
1.3.7. Воронеж
1.4.8. Самара
1.4.9. Екатеринбург
Выводы
Таблица 1.1а Емкость рынка АКБ России
Таблица 1.2а Структура российского рынка АКБ по отечественным производителям
Таблица 1.2б Рейтинг российских производителей АКБ по объемам производства
Таблица 1.3а Компании, действующие на рынке АКБ Москвы
Таблица 1.3б Компании, действующие на рынке АКБ Ростова-на-Дону
Таблица 1.3в Компании, действующие на рынке АКБ Краснодара
Таблица 1.3г Компании, действующие на рынке АКБ Волгограда
Таблица 1.3д Компании, действующие на рынке АКБ Ставрополя
Таблица 1.3е Компании, действующие на рынке АКБ Нижнего Новгорода
Таблица 1.3ж Компании, действующие на рынке АКБ Воронежа
Таблица 1.3з Состав торговой сети аккумуляторной компании AKTIS
Таблица 1.3и Состав торговой сети компании «Авто-Мото-Вело»
Таблица 1.3к Компании, действующие на рынке АКБ Самары
Таблица 1.3л Компании, действующие на рынке АКБ Екатеринбурга
Приложения (графики, диаграммы, схемы)
График 1.2а Динамика развития дилерской сети ЗАО «АКОМ» в период с 2004 по 2008 годы (прогноз)
График 1.2б Объемы продаж АКБ ЗАО «АКОМ» в 2002-2008 гг. (прогноз)
Цель исследования: Увеличение объёмов продаж
Задачи исследования: Провести конкурентную разведку и выявить всех клиентов, с которыми работают конкуренты, найти оптовых покупателей Данное исследование направлено на изучение состояния рынка запчастей для трелевочного трактора и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и м1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка запчастей для трелевочного трактора (ПФО, СЗФО, СФО, УФО)
2.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.2. Структура рынка по ассортимен…
Исследование «Рынок радиаторов для автотехники в России»
проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ
Северо-Запад» (CJSC «Information Agency “CredInform North-West”) по заказу
одного из лидеров рынка автомобильных радиаторов.
Результаты исследований на подобную тему проводятся и публикуются
ежегодно, поэтому специалисты Агентства сделали основной акцент в ходе сбора,
обработки и анализа информации на выявлении:
- новых процессов в среде и деловой активности на рынке;
- изменений в позиционировании участников рынка;
- тенденций и перспектив развития;
- результатов последствий влияния экономического кризиса на рынок.
Демоверсия по «Рынку радиаторов для автотехники в России»
является ознакомительной и носит исключительно информационный характер.
Вместе с тем в исследовании специалисты ИА «КредИнформ Северо-
Запад» представили результаты своего анализа, которые вполне позволяют
получить необходимые сведения о рынке автомобильных радиаторов в целом.
Конечно, мнения аналитиков Агентства могут отличаться от общепризнанных, но,
как правило, взгляд независимых экспертов помогает участникам и инвесторам
или взглянуть на рынок совершенно с другой стороны, или укрепить их мнение в
правильности выбранной стратегии.
Все права на обзор «Рынок радиаторов для автотехники в Росси…
1. Обзор рынков авто пружин на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана в 2011 году
1) Объем рынка
2) Емкость рынка
3) Структура рынка по маркам и моделям автомобилей
4) Наиболее перспективные сегменты рынка
5) Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
6) Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Анализ предложения авто пружин на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана
1) Частота, цикличность замены старых пружин на новые
2) Выявление причин замены старых пружин на новые
2.1. Анализ производства авто пружин на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана в 2011 году
1) Объем и динамика производства
2) Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
3) Насыщенность рынка
4) Конкурентный анализ: основные производители авто пружин на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана (перечень компаний, объемы продаж в шт, в руб.)
5) Номенклатура (доля продаж или АВС анализ пружин по рынку в целом (в разрезе моделей цен и количества) с уточнением марок универсальных пружин)
6) Каналы сбыта компаний-конкурентов. Системы дистрибуции (основные покупатели и их доли в общем объеме продаж компании, минимальная оптовая цена, рекомендуемая розничная цена (по каждой номенклатурной единице), названия крупных дистрибьюторов и логистических центров по России)
7)…