Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
6.5 Налоговые отчисления
6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7 Расчет себестоимости
6.8 План продаж
6.9 Расчет выручки
6.10 Прогноз прибылей и убытков
6.11 Прогноз движения денежных средств
6.12 Анализ эффективности проекта
1. Показатели эффективности проекта
2. Методика оценки эффективности проекта
3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
4. Внутренняя норма доходности (IRR)
5. Индекс доходности инвестиций (PI)
6. Срок окупаемости (PBP)
7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
8. Точка безубыточности проекта (BEP)
9. Иные показатели
10. Эффективность инвестиций
11. Показатели рентабельности
6.13 Анализ рисков проекта
1. Качественный анализ рисков
2. Количественный анализ рисков
7. ПРИЛОЖЕНИЯ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Анализ ассортиментного портфеля организации
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке
3.6. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
3.6.1. Введение
Описание текущего финансового положения компании
Миссия вашей компании и описание целей;
Информация об основных факторах и событиях, определяющих ведение дел в компании в течение предыдущего года;
Описание услуг компании, и резюме продаж за предыдущий период;
Основные допущения, на которых основывается план маркетинга.
3.6.2. SWOT-анализ
SWOT-анализ: основные сильные и слабые стороны компании, а также основные возможности и угрозы внешней среды. Выводы:
Описание основных направлений развития компании (сочетание рыночных возможностей и сильных сторон компании);
Основные задачи (сочетание угроз и сильных сторон — что нужно предпринять, чтобы снизить угрозы внешней среды);
Основные проблемы компании: сочетание возможностей и слабых сторон компании (что может помешать Вам воспользоваться предоставляющимися возможностями), а также соч…
Отчет будет представлен в таблице в формате Excel по следующей структуре:
1. Город
2. Название компании
3. Сфера деятельности
4. Адрес
5. Телефон
6. E-mail
7. Сайт
8. Контакты руководителя
9. Численность сотрудников компании
10. Фонд оплаты труда
11. Удаленность от ближайшего офиса
12. Ближайший офис
13. Обслуживающий банк