Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Сумки

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Интернет-торговля в России: сумки, рюкзаки и чемоданы - 2024

Регион: Россия

18 Апреля 2024 139 350
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка посуды для приготовления пищи в России
    Содержание 5 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 9 Резюме 11 1.Технологические характеристики исследования 13 Цель исследования 13 Задачи исследования 13 Объект исследования 13 Метод сбора данных 13 Источники получения информации 14 География исследования 15 Объем выборки 15 2.Классификация и основные характеристики 16 2.1.Виды посуды 16 2.2.Классификация посуды по материалу 18 2.3.Лучшие зарубежные бренды посуды для приготовления пищи 25 2.3.1.Германия 25 2.3.2.Франция 29 2.3.3.Италия 32 2.3.4.Испания и Португалия 37 2.3.5.Швейцария 40 2.3.6. Дания, Швеция, Финляндия 42 3.Основные показатели состояния российского рынка посуды для приготовления пищи 46 3.3.Объем рынка посуды для приготовления пищи в России 46 3.3.1. Алюминиевая посуда 47 3.3.2. Посуда из черных металлов 49 3.4.Прогноз развития рынка 51 3.5.Тенденции на рынке посуды для приготовления пищи в России 53 3.6.Риски для производителей посуды 57 3.7.Посуда с антипригарным покрытием: «керамика» vs PTFE 58 3.8.Интернет-торговля на рынке посуды в России 61 3.11.Способы воздействия на поведение конечных покупателей посуды 65 3.12.Франчайзинг на рынке посуды в России 69 3.13. Инструменты продвижения премиальной посуды 72 3.14. Продвижение посуды в социальных сетях 75 3.15.Основные события рынка посуды…
  • Экономико-статистический анализ российского импорта ткани хлопчатобумажной, содержащей 85 мас. % или более хлопковых волокон, с поверхностной плотностью не более 200 г/м2 1 полугодие 2011 г
    Таблица 1: Рейтинговая оценка поставщиков.
    Рис.1: Доли стран - торговых партнеров.
    Рис.1.1: Доли ведущих поставщиков.
    Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей.
    Рис.2: Доли стран-производителей.
    Рис.2.1: Доли ведущих производителей
    Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – потребителей.
    Рис.3: Региональная структура импорта.
    Таблица 4: Рейтинговая оценка импортеров.
    Рис.4: Доли ведущих импортеров.
    Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей.
    Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении.
    Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении.
    Расшифровка условий поставки.
  • Рынок парфюмерно-косметической продукции в России: состояние и перспективы развития
    ЗАО «Л'Ореаль» является активным участником импортных поставок в Россию. Наибольший объем поставок продукции в стоимостном выражении в 2008 году был осуществлен из ххххх на сумму $
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОСМЕТИКИ. 500 БРЕНДОВ 2012 ГОДА
    1Введение6 2Список использованных терминов8 3Методологическая часть10 3.1Описание типа исследования10 3.2Объект исследования10 3.3Цели и задачи исследования10 3.4География исследования10 3.5Время проведения исследования10 3.6Методы сбора данных11 4Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок12 4.1ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ12 4.1.1ДИНАМИКА ВАЛОВОГО ВНУТРЕННЕГО ПРОДУКТА12 4.1.2ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО15 4.1.3УРОВЕНЬ ИНФЛЯЦИИ15 4.1.4УРОВЕНЬ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ17 4.1.5ИНВЕСТИЦИИ18 4.1.6РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ20 4.1.7ВЛИЯНИЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ НА РАЗВИТИЕ ИЗУЧАЕМОГО РЫНКА22 4.2Описание отрасли24 4.2.1Химическое производство24 4.2.2Производство мыла, моющих, чистящих и полирующих средств, парфюмерных и косметических средств (24.5)27 4.2.3Производство парфюмерных и косметических средств29 4.3Описание влияющих Рынков36 4.3.1Рынок услуг салонов красоты36 5Сегментация рынка41 5.1Требования к профессиональной косметике41 5.2Сегментирование продукции на рынке41 5.2.1Сегментирование в зависимости от места использования41 5.2.2Сегментирование по виду продукции41 5.2.3Сегментирование в зависимости от состава активных веществ42 5.2.4Сегментирование в зависимости от типов кожи43 5.2.5Сегментирование в зависимости от этапов ухода за кожей44 5.2.6Сегментирование по регламентам использо…
  • Анализ рынка средств по уходу за кожей в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств по уходу за кожей в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка средств по уходу за кожей Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка средств по уходу за кожей, в т.ч. определить объем, темпы роста и динамику развития следующих сегментов рынка: Средства для ухода за кожей тела Средства для ухода за кожей рук Средства для ухода за кожей лица Определить объем импорта в Россию и экспорта из России косметических средств и средств по уходу за кожей Выделить и описать основные сегменты рынка средств по уходу за кожей в России. Определить рыночные доли основных участников рынка средств по уходу за кожей, в т.ч. в таких сегментах рынка как Средства для ухода за кожей тела Средства для ухода за кожей рук Средства для ухода за кожей лица Определить рыночные доли наиболее крупных брендов на рынке средств по уходу за кожей, в т.ч. в таких сегментах рынка как Средства для ухода за кожей тела Средства для ухода за кожей лица Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств по уходу за кожей в России. Составить прогноз объема, темпов роста и динамики развития российского рынка средств по уходу за кожей в 2016-2020 гг. в стоимос…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам