Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка туалетного мыла (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Таблица 24. Основные компании-экспортеры в стоимостном выражении, %
Таблица 25. Основные компании-экспортеры в натуральном выражении, %
Таблица 26. Соотношение импорта и экспорта, %
Таблица 27. Прибыль и убытки компании в 2006 году м 3 кв. 2007 года, тыс. руб.
Таблица 28. Система скидок компании ОАО «Волжская Текстильная Компания»
Таблица 29. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по
основным параметрам
Таблица 30. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по
основным параметрам (продолжение)
Таблица 32. Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний по
основным описательным параметрам
Таблица 33. Распределение населения России по возрастным группам
Таблица 34. STEP-анализ рынка
Таблица 35. Возможные риски, связанные с Рынком
Таблица 36. Рейтинг предприятий по производству товара Изделия чулочно-
Паспорт отрасли 4
1. Структура производства 4
2. Внешнеэкономическая деятельность 6
Экспорт 7
Импорт 10
3. Текущий объем и потенциал рынка 14
4. Перспективы рынка до 2013г. 15