Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Одежда

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Российский рынок услуг по ремонту и пошиву одежды: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

19 Апреля 2024 109 350

Интернет-торговля в России: мужская одежда - 2024

Регион: Россия

17 Апреля 2024 139 350

Российский рынок мужской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

16 Апреля 2024 118 350

Российский рынок мужского белья: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

16 Апреля 2024 118 350

Российский рынок бюстгальтеров, корсетов, подтяжек и аналогичных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

15 Апреля 2024 118 350

Российский рынок женского белья: комплексный анализ и прогноз. Февраль, 2022

Регион: Россия

14 Февраля 2022 58 500

Интернет-торговля в России: женская одежда. Июль, 2020

Регион: Россия

13 Июля 2020 67 350

Розничные сети по продаже одежды в РФ: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

31 Декабря 2019 75 000

Интернет-торговля в России: одежда. Октябрь, 2019

Регион: Россия

10 Октября 2019 67 350

Анализ показателей рынка товаров для отдыха и туризма, детских товаров и термобелья

Регион: Украина

18 Сентября 2018 84 600

Сложности и проблемы приобретения товаров fastion сферы в соц.сетях РФ

Регион: Россия, мир

8 Августа 2018 45 000

Анализ российского рынка купальников

Регион: Россия

16 Июля 2018 45 000

Анализ российского рынка одежды для беременных

Регион: Россия

28 Июня 2018 45 000

Розничный рынок по продаже одежды в РФ: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

21 Июня 2018 75 000

Маркетинговое исследование рынка джинсов премиум класса

Регион: Москва и Санкт-Петербург

13 Июня 2018 70 000

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА РОЗНИЧНОЙ И ON-LINE ТОРГОВЛИ ОДЕЖДОЙ

Регион: Россия

20 Апреля 2018 45 000

Российский рынок женской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз. Декабрь, 2017

Регион: Россия

15 Декабря 2017 35 000

Обзор рынка дизайнерской одежды мира. 2017 год

Регион: Мир

10 Апреля 2017 29 900

Маркетинговое исследование рынка верхней одежды и нижнего белья в России

Регион: Россия

13 Марта 2017 50 000

Мужские рубашки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

13 Января 2017 37 350

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Мужские рубашки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка мужских рубашек (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Рынок одежды в России 2013
    Глава 2. Характеристика российского рынка одежды §1. Структура рынка одежды Одежда относится к непродовольственным товарам широкого потребления. Поэтому для российского и мирового рынка одежды в целом характерен устойчивый высокий спрос. Сегментировать рынок женской одежды можно по ценовому фактору: По ценовому фактору: • Низкий ценовой сегмент («масс-маркет»); • Средний ценовой сегмент; • Высокий ценовой сегмент. По возрастной структуре населения выделяют: • Детская одежда (от младенческого возраста до 16 лет); • Молодежная одежда (17-25 лет); • Женская и мужская одежда (свыше 25 лет). По принадлежности: • Детская одежда • Молодёжная одежда • Мужская одежда • Женская одежда • Специальная одежда §2. Розничная продажа одежды В России наиболее популярными местами покупки одежды являются торговые центы, в которых сконцентрированы крупнейшие розничные сети одежды. К их достоинствам можно отнести большой выбор, комфорт, возможность посещать в любую погоду, экономия времени. В настоящее время в России происходит строительство торговых центров среднего ценового сегмента. … Ещё одним видом продаж одежды в России является формат торговых улиц. §4. Потребительские предпочтения Самыми популярными среди …
  • Рынок ритейла одежды (выпуск 2)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ Рынок розничных продаж одежды можно классифицировать следующим образом: · Крупные торговые центры (региональные, суперрегиональные и т.п.). Внутри таких центров располагается большое количество небольших магазинов одежды (более 50 шт.), рассчитанных, как правило, на всех членов семьи в различных ценовых сегментах – от дорогой одежды prêt-a-porte до повседневной одежды (casual). Средняя площадь 1 магазина одежды (не якорного) может составлять от 80 до 400 кв.м. Занимаемая площадь в каждом конкретном случае будет зависеть от широты представленного ассортимента – представляет ли компания одежду только для женщин или также для мужчин и/или детей, сколько позиций товара входит в ту или иную коллекцию и т.д. · Районные торговые центры и пассажи, расположенные в центре города. Принцип организации объектов такой же, как и у крупных ТЦ, единственное различие состоит в меньшем количестве магазинов одежды (ТРЦ «Атриум», «Петровский Пассаж», ТК «Охотный ряд» и др.). · Универмаги (department store). В настоящее время данный формат практически не представлен ни в Москве, ни в регионах. Особенностью формата является большой ассортимент непродовольственных товаров (одежды, обуви, аксессуаров, товаров для дома и пр.), общее торговое пространство и кассы, отличная от …
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОДЕЖДЫ 2015. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗ РЫНКА ДО 2017 ГОДА
    В отчете представлена информация за 2007-2015 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке одежды. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: Согласно данным ЕМИСС в 2014 году резко возросло производство «….», рост составил …..%, также высокий рост показал сегмент «…..», его рост составил ….%. Рост …% показал сегмент «……». Снижение производства наблюдалось в сегментах: «……» на ……% и «…..» на …..%. В целом в 2014 году российское производство одежды ….. на …..% и составило ……. штук. По данным аналитиков рынка объем рынка одежды в России в 2014 году составил ………. руб., некоторые аналитики отмечают, что рынок ….. на ……%. Причинами ……. стали …… и …….. К 2017 году объем рынка одежды в России может достигнуть …… руб. Объем импорта одежды в Россию в …

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам