Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Навигация по разделу
Все отрасли
Вопрос-ответ
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Маркетинговое исследование и анализ рынка геодезического оборудования (2010 г.) (артикул: 11134 29462)
Дата выхода отчета: | 12 Июня 2012 |
География исследования: | |
Период исследования: | 2010 г. |
Количество страниц: | |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка геодезического оборудования:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка. -
Подробное оглавление/содержание отчёта
Структура аналитического отчета
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка геодезического оборудования
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт геодезического оборудования
2.5.1. Сегментация импорта геодезического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта геодезического оборудования в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта геодезического оборудования в разрезе производителей
2.6. Экспорт геодезического оборудования
2.6.1. Сегментация экспорта геодезического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта геодезического оборудования в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке геодезического оборудования
2.7.1. Сегментация отечественного производства геодезического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства геодезического оборудования в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Маркетинговое исследование и анализ рынка геодезического оборудования (2011-2012 гг.)
Регион: Дата выхода: 01.02.13 |
164 850 |
Маркетинговое исследование и анализ рынка геодезического оборудования (2012 г.)
Регион: Дата выхода: 01.02.13 |
119 850 |
Маркетинговое исследование и анализ рынка геодезического оборудования (2010-2012 гг.)
Регион: Дата выхода: 01.02.13 |
209 850 |
Антикризисная оперативная сводка по рынку геодезических и топографических работ
Регион: Самарская область Дата выхода: 20.12.12 |
133 500 |
Рынок инженерных изысканий для строительства в Тюменской области
Регион: Тюменская область Дата выхода: 20.12.12 |
133 500 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам