Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Маркетинговое исследование рынка смазочных материалов в России (артикул: 13358 29462)
Дата выхода отчета: | 13 Июля 2013 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | 2012 гг. |
Количество страниц: | 100 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка смазочных материалов в России.
На российском рынке смазочных материалов представлено большое количество различных игроков: компании производители с полным циклом, а также компании производители из готовых компонентов, компании-импортеры готовой продукции. Среди компаний полного цикла можно на рынке представлены такие игроки, как Лукойл, Газпром нефть, Роснефть и другие.
На рынке РФ присутствуют также большое количество компаний, которые выпускают небольшие объемы смазочных материалов из готовых компонентов, а также производят синтетические масла: ЗАО «АвиаТехМас», ООО «Камский завод масел», ОАО «НЕФТЕМАСЛОЗАВОД» (Оренбург) и другие.
В товарной структуре рынка смазочных материалов в РФ можно выделить следующие основные группы:
• Базовые масла
• Индустриальные масла
• Моторные масла
Базовые масла занимают небольшую долю в структуре внутреннего потребления смазочных материалов в РФ, основная часть базовых масел экспортируется. Структура российского рынка в разрезе основных типов смазочных материалов за 2012 году представлена в отчете.
В рамках исследования проведен анализ внешнеторговых поставок смазочных материалов в России в 2012 году. Большой объем масел завозился из таких стран как Германия и Финляндия, импорт из этих стран составил около 50% от общего объема импортируемого масла. Импорт смазочных материалов вырос на 20% по сравнению с данными 2011 года.
В отчете также представлен анализ крупнейших производителей смазочных материалов в России.
Смазочные материалы используются во многих отраслях промышленности. Можно выделить следующие основные отрасли, потребляющие смазочные материалы:
• Металлургия и металлообработка
• Машиностроение (РЖД, судостроение, автомобилестроение и др.)
• Горнодобывающие предприятия и горно-обогатительные комбинаты
• Нефтегазовая отрасль (добыча и переработка)
• Химическая промышленность (производство химии, удобрений, пластмасс, РТИ, шин и др.)
В исследовании приведен подробный анализ крупнейших потребителей смазочных материалов в России. Представлена информация об объемах потребления таких компаний, как РЖД, АВТОВАЗ, УРАЛКАЛИЙ, Магнитогорский металлургический комбинат и других. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития. -
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Обзор рынка смазочных материалов в России в 2012 году
1.1 Объем и емкость рынка смазочных материалов в России в 2012 году
1.2 Структура рынка по производителям, продавцам и типу потребителей
1.2 Структура рынка по типу смазочных материалов, доля каждого в общем объеме
1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Анализ внешнеторговых поставок смазочных материалов в России в 2012 году
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Структура импорта
2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Структура экспорта
2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3. Анализ крупнейших производителей смазочных материалов в России
3.1 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке в 2012 году
3.2 Анализ ценовой политики производителей
3.3 Ассортимент производителей, технические параметры
3.4 Наличие ноу-хау производителей
4. Анализ крупнейших потребителей смазочных материалов в России
4.1 Основные отрасли потребления и потребители
4.2 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
4.3 Частота и динамика потребления
4.4 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.5 Анализ факторов спроса
4.6 Объем импорта в потреблении
4.7 Описание потребительских предпочтений
4.8 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4.9 Анализ смежных рынков
4.10 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
4.10 Профили потребителей смазочных материалов в России
5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка
5.1 Сдерживающие факторы на рынке
5.2 Перспективы развития рынка смазочных материалов
5.3 Анализ эффектов от вступления России в ВТО
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Обзор рынка технических масел в Республике Узбекистан
Регион: Узбекистан Дата выхода: 06.09.19 |
90 000 |
Маркетинговое исследование рынка технических масел
Регион: Казахстан Дата выхода: 20.03.17 |
50 000 |
Анализ рынка древесных топливных гранул в России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг
Регион: 2012-2021 гг. Дата выхода: 14.03.17 |
75 000 |
Маркетинговое исследование рынка смазочных материалов для Крайнего Севера и Арктики в России и мире
Регион: Россия Дата выхода: 17.12.16 |
50 000 |
Аналитическая база импорта смазочных материалов Украины в 2014-2015 гг. 2016 год
Регион: Украина Дата выхода: 17.03.16 |
76 200 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам