Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Разработка рекомендаций по формированию ассортиментного портфеля бренда для выведения на рынок собственных товарных марок (артикул: 13576 29462)
Дата выхода отчета: | 25 Ноября 2012 |
География исследования: | Россия, регионы |
Период исследования: | актуализация по запросу |
Количество страниц: | |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Цель исследования: Выявить наиболее перспективные товары из определенных категорий товара для создания оптимального портфеля бренда для выведения на рынок собственных товарных марок.
Задачи исследования:
1) Провести детальный анализ категорий вода, снеки (орешки, семечки, сушеная рыба), сыпучка (крупы, макароны), овощная и рыбная консервация по розничным сетям Августина, Семь копеек, Красногорский в периоде года.
2) Провести анализ по СКЮ (внутри категорий, в общем объеме товарных позиций) по розничным сетям Августина, Семь копеек, Красногорский в периоде года.
3) Описать брендов – лидеров в каждой категории (в натуральном и денежном выражении) и их долю внутри категорий по розничным сетям Августина, Семь копеек, Красногорский в периоде года.
4) Описать динамику развития категорий и брендов лидеров в каждой категории по розничным сетям Августина, Семь копеек, Красногорский в периоде года.
5) Разработать рекомендации по созданию портфеля брендов.
География исследования: гг. Казань, Киров, Стерлитамак.
Формат предоставления данных.
По результатам исследования предоставляется:
Статистические данные в формате MS Excel, презентация в формате MS PowerPoint и аналитическая записка в формате MS Word.
Механика исследования:
1 этап
На первом этапе мы выделяем все интересующие нас категории, корректируем, отбрасывая неинтересные нам товарные позиции, и рассчитываем доли категорий в общем объеме продаж. Для анализа используются годовые данные по трем розничным сетям. Для наглядности данных прилагается графическое изображение и сводная таблица по трем сетям.
2 этап
На данном этапе исследования проводим внутрикатегорийный анализ: выделяем товарные группы, в каждой группе выделяем товары-лидеры, отображаем их доли в общем объеме продаж. По отношению ко всем позициям вводится показатель цена за 1000гр., который позволит косвенно оценить маржинальность продукта. Проводим анализ СКЮ, рассчитываем среднее количество в каждой из исследуемых категорий, рассчитываем их общее количество. Данный анализ проводится по данным трех розничных сетей. Для наглядности данных прилагается графическое изображение и сводная таблица по трем сетям.
3 этап
На третьем этапе проводим анализ брендов, выявляем лидеров, рассчитываем их доли внутри категорий. Оцениваем динамику развития категорий и трех лидеров внутри каждой категории. Данный анализ проводится по данным трех розничных сетей. Для наглядности данных прилагается графическое изображение и сводная таблица по трем сетям.
4 этап
На четвертом этапе отбираем наиболее перспективные товары для формирования оптимального портфеля товарных марок. Разрабатываем рекомендации о целесообразности создания зонтичного бренда.
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Обзор рынка консалтинговых услуг в РФ
Регион: Россия Дата выхода: 25.01.15 |
50 000 |
План стратегического развития. Увеличение объема продаж и доли рынка.
Регион: Россия Дата выхода: 14.06.14 |
50 000 |
Рынок консалтинга: мониторинг уровня цен, вариантов их обоснования и качества работы с клиентами
Регион: Россия Дата выхода: 20.02.14 |
60 000 |
Рынок консалтинговых услуг в России в 2013 г.
Регион: Россия Дата выхода: 07.11.13 |
52 500 |
Анализ рынка аудиторско-консалтинговых услуг
Регион: Россия Дата выхода: 21.09.13 |
50 000 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
-
Исследование предложения на российском рынке консалтинговых услуг в сфере недвижимости
-
Информационный пакет «Руководство по подготовке к продаже и продаже готового бизнеса»
-
Рынок аудиторско-консалтинговых услуг в России: итоги 2006 г.