Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Маркетинговое исследование рынка систем безопасности Ханты-Мансийского АО, 2011г. (артикул: 14096 29462)
Дата выхода отчета: | 29 Января 2012 |
География исследования: | Россия, регионы |
Период исследования: | актуализация по запросу |
Количество страниц: | |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Предпосылки исследования:
Современную жизнь в крупных городах и пригородах трудно назвать спокойной. Все чаще многие люди, особенно те, кто имеет свой бизнес и положение в обществе, задумываются о том, как сделать свою жизнь более безопасной.
Постоянный страх за себя, за родных и близких, за собственное дело может серьезно мешать и отравлять жизнь.
На сегодняшний день услуги по обеспечению безопасности преобретают все большую попурярность. Но в связи с высокой конкуренцией на этом рынке, необходимо обладать актуальной информацией по текущему положению вещей.
Аналитическое агентство «MegaResearch» готово взять на себя исследование рынка услуг обеспечения безопасности Тюменской области и Ханты-Мансийского АО. Имея огромный опыт в проведении различного рода исследований, мы выявим основных игроков, проанализируем ситуацию на рынке, выявим потребность рынка в услугих обеспечения безопасности.Так же проведем анализ основных производителей и поставщиков оборудования. Данное исследование позволит просчитать все риски и поможет в принятии важнейшего управленческого решения.
Цель исследования: Анализ рынка систем безопасности.
Предмет исследования: Рынок систем безопасности
География исследования: Ханты-Мансийский АО.
Задачи исследования:
a. Обзор рынка;
b. Тенденции и перспективы рынка;
c. Анализ основных конкурентов;
d. Анализ оборудования;
e. Анализ основных производителей и поставщиков оборудования.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка услуг обеспечения безопасности Ханты-Мансийского АО, 2011г.
2.1.Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка
2.1.3. Анализ основных угроз безопасности в Ханты-Мансийском АО
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка и используемое оборудование:
2.2.1. Видеонаблюдение
2.2.2. Система контроля доступа
2.2.3. Охнанно-пожарная сигнализация
2.2.4. Физическая охрана
3. Анализ потребления услуг обеспечения безопасности Ханты-Мансийском АО, 2011г.
5.1. Оценка объема и структуры потребления
5.2. Основные потребители и отрасли потребления
5.3. Критерии выбора поставщика услуг у основных потребителей
5.4. Описание потребительских предпочтений
5.5. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
3. Рекомендации и выводы по исследованию.
6.1. Ключевые факторы успеха игроков на рынке
6.2. Выводы по исследованию
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Анализ импортно-экспортных операций электронно-оптических преобразователей и приборов ночного видения
Регион: Россия Дата выхода: 12.04.16 |
50 000 |
Маркетинговое исследование рынка охранных услуг и выявление потенциальных потребителей на рынке физической охраны объектов в Московском области, I полугодие 2014 г.
Регион: Россия, Московская область Дата выхода: 10.04.15 |
50 000 |
Обзор рынка технических средств безопасности в России
Регион: Россия Дата выхода: 22.07.14 |
50 000 |
ОБЗОР РЫНКА ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ БЕЗОПАСНОСТИ В РОССИИ, 2013
Регион: Россия Дата выхода: 19.05.14 |
50 000 |
Телекоммуникационный рынок России: основные игроки и схема отрасли. Февраль, 2014
Регион: Россия Дата выхода: 04.03.14 |
52 500 |
- Антикризисная оперативная сводка по рынку систем безопасности Республики Татарстан. Конкурентный анализ.
- Рынок систем безопасности в Тульской области
- Анализ импортно-экспортных операций электронно-оптических преобразователей и приборов ночного видения
- Антикризисная оперативная сводка по рынку систем безопасности
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку экспертизы промышленной безопасности
-
Телекоммуникационный рынок России: основные игроки и схема отрасли. Февраль, 2014