Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель составления ТЭО - оценка экономической эффективности организации и функционирования предприятия по производству нетканых материалов.
Концепция проекта: Предполагается создание современного производственного предприятия, оснащенного новым высокотехнологическим оборудованием для производства геотекстильного полотна (Дорнита). Технологический процесс подразумевает весь цикл производства нетканого материала, от переработки вторичного сырья полипропилена до каландрирования и намотки материала в рулоны. Упаковка и предпродажная подготовка.
Ассортимент предприятия определяют технологические возможности производственной линии.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. Производственный план 3.1. Описание зданий и помещений 3.2. Особенности строительства (ремонта) помещений 3.3. Расчет стоимости строительства 3.4. Описание оборудования 3.5. Описание технологического процесса 3.6. Прочие технологические вопросы 3.7. Сырье, материалы и комплектующие 3.8. Производственный персонал
4. Организационный план 4.1. План по персоналу (административно-управленческий персонал) 4.2. Организационная структура предприятия 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. План продаж
6. Финансовый план 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оценки эффективности проекта 6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.11.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.11.3.2. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.11.3.3. Срок окупаемости (PBP) 6.11.3.4. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 6.11.3.5. Точка безубыточности проекта (BEP) 6.11.3.6. Иные показатели 6.11.4. Эффективность инвестиций 6.11.5. Показатели рентабельности 6.12. Анализ рисков проекта 6.12.1. Качественный анализ рисков 6.12.2. Количественный анализ рисков 6.13. Анализ чувствительности проекта 6.14. Точка безубыточности проекта
7. Приложения 7.1. Коммерческие предложения от поставщиков оборудования
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и производимой продукции:
◦ сотовый поликарбонат
◦ монолитный поликарбонат
◦ сотовый полипропилен
2.2. Особенности организации производства
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение производства 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка поликарбоната в Казахстане
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание производственных помещений
5.2. Описание производственного процесса
5.3. Описание необходимого оборудования и его поставщиков
5.4. Сырье, материалы и комплектующие
5.5. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11. Прогноз движения денежных средств
6.12. Анализ эффективности проекта
…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Юридический аспект деятельности 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка кинотеатров 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Концепция продвижения 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3.…
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 4
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
МЕТОДИКА 9
РЕЗЮМЕ 11
1. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ БИЗНЕСА ПО ПРОИЗВОДСТВУ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 15
1.1. Объем инвестиций, рентабельность и окупаемость проектов по производству керамического кирпича 15
1.2. SWOT-анализ перспективности организации кирпичного производства 17
1.3. Факторы, влияющие на инвестиционные затраты и производственные издержки 19
2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КИРПИЧНОГО ЗАВОДА 23
2.1. Этапы организации работы кирпичного производства 23
2.2. Поставщики оборудования для кирпичного производства 26
2.3. Особенности организации сбыта керамического кирпича 28
3. СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ОТРАСЛИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 32
3.1. Ретроспективный анализ развития российского рынка строительного кирпича 32
3.2. Текущее технологическое состояние отрасли 35
3.3. Сегментация производителей по уровню технического состояния 37
4. ПРОИЗВОДСТВО КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА В РОССИИ 39
4.1. Производство керамического кирпича в России в 2010-2013 гг. 39
4.2. Динамика и структура производства кирпича по федеральным округам в 2010 2013 гг. 41
4.3. Производство керамического кирпича по регионам в 2012-2013 гг. 43
5. РАЗВИТИЕ РЫНКА КРУПНОФОРМАТНОГО ПОРИЗОВАННОГО КИРПИЧА 47
5.1. Особенности развития рынка крупноформатного поризованного кир…
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2.АНАЛИЗ РЫНКА ТРОТУАРНОЙ ПЛИТКИ 2.1Общие сведения о тротуарной плитке 2.2Динамика цены на тротуарную плитку 2.3География производства тротуарной плитки в Российской Федерации 2.4Анализ конкурентной среды 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1Маркетинговая стратегия 3.2Бизнес-модель предприятия 3.3Ассортиментная и ценовая политика 3.4Реклама и продвижение 3.5SWOT– анализ проекта 4ОРГАНИЗАЦИОННЫЙПЛАН 4.1Расположениепредприятия. Этапы реализации проекта 4.2Организационная структура и штатное расписание 4.3Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1Основные характеристики производства 5.2Описание технологических процессов 5.3Описание производственного оборудования 5.4Расчет стоимости основных фондов 5.5Расчет стоимости прямых затрат 5.6Оборотный капитал 6ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1Основные допущения финансового плана 6.2Финансирование проекта 6.3Анализ продаж 6.4Анализ структуры прямых затрат 6.5Анализ структуры общих и административных затрат 6.6Анализ структуры налоговых платежей 6.7Анализ обслуживания кредита 6.8Анализ структуры полной себестоимости 6.9Финансовые результаты проекта 6.10Отчет о движении денежных средств 6.11Динамика оборотного капитала 6.12Расчет ставки дисконтирования 6.13Показатели инвестиционной эф…
2. Обзор рынка КПП в сегменте медного силового кабеля до 1 кВ в РФ, 2013-2014гг.
2.1. Объем и динамика рынка КПП в сегменте медного силового кабеля до 1 кВ, 2013-2014гг.
2.2. Структура рынка по производителям
3. Анализ импортных поставок медного силового кабеля до 1 кВ в РФ, 2013г.
3.1. Объем импорта, 2013 г.
3.2. Структура импорта, 2013 г.
3.2.1. по странам-производителям
3.2.2. по компаниям–производителям
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
4.1. Основные компании-конкуренты: профиль/данные компании (включая зарубежных компаний производителей Nexans, HELUKABEL, Draka Kabel, TKD, KABELTEC, Top Cable, Faber, General cable, производителей Турции, производителей Сербии)
4.2. Доля компании Lapp Group на Российском рынке
4.3. Профили крупнейших производителей РФ
5. Анализ потребителей медного силового кабеля до 1 кВ в РФ, 2013г.
5.1. Оценка объема потребления, в РФ, 2013г.
5.2. Основные группы потребителей, структура потребления, 2013г.