Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
- Все отрасли
- Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
- Наружная реклама / информационные стенды - размещение, изготовление, демонтаж.
Анализ российского рынка рекламы в сегменте «indoor» и «outdoor», с разбивкой по ФО (артикул: 21701 29462)
Дата выхода отчета: | 18 Ноября 2014 |
География исследования: | Россия, с разбивкой по ФО |
Период исследования: | 2013-2014 гг. |
Количество страниц: | |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Условия предоставления: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Объект исследования: Российский рынок рекламы в сегменте indoor, outdoor
Цель исследования: Принятие управленческого решения по утверждению маркетинговой стратегии развития УК «Континент» на 3 года
География: Россия, с разбивкой по ФО.
Территориальные сегменты:
1. Европейский (Москва, Краснодар, Пятигорск);
2. Сибирский (Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск, Иркутск);
3. Дальневосточный (Владивосток, Хабаровск, Уссурийск)
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Глава 1. Российский рынок indoor - рекламы
1. Обзор российского рынка indoor - рекламы , с разбивкой по ФО, 2013-2014 гг.
1.1. Общая информация по рынку.
1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
1.1.3. Емкость рынка
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.5. Прогноз развития рынка до 2018 г.
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по видам рекламы
1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления
2. Анализ производства indoor - рекламы, с разбивкой по ФО, 2013-2014 гг.
2.1. Объем и динамика производства
2.2. Сегментация производства по ФО
2.3.Конкурентный анализ (5 конкурентов в каждом из 3х территориальных сегментов):
2.3.1. Основные компании-конкуренты. Объём производства и доля на рынке
2.3.2. Профили основных игроков
2.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
2.3.4. Ассортиментный ряд
2.3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
2.3.6. Оценка положения компании-Заказчика на рынке
3. Анализ потребителей indoor - рекламы, с разбивкой по ФО, 2013-2014 гг.
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Основные отрасли потребления и потребители
3.3. Анализ факторов спроса
3.4. Описание потребительских предпочтений
4. Рекомендации и выводы по исследованию
4.1. Перспективы развития рынка
4.2. Рекомендации в выборе направления для дальнейшего развития компании
4.3. Барьеры входа в отрасль
4.4. Выводы по исследованию
Глава 2. Российский рынок outdoor - рекламы
1. Обзор российского рынка outdoor - рекламы , с разбивкой по ФО, 2013-2014 гг.
1.1. Общая информация по рынку.
1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
1.1.3. Емкость рынка
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.5. Прогноз развития рынка до 2018 г.
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по видам рекламы
1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления
2. Анализ производства outdoor - рекламы, с разбивкой по ФО, 2013-2014 гг.
2.1. Объем и динамика производства
2.2. Сегментация производства по ФО
2.3.Конкурентный анализ (5 конкурентов в каждом из 3х территориальных сегментов):
2.3.1. Основные компании-конкуренты. Объём производства и доля на рынке
2.3.2. Профили основных игроков
2.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
2.3.4. Ассортиментный ряд
2.3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
2.3.6. Оценка положения компании-Заказчика на рынке
3. Анализ потребителей outdoor - рекламы, с разбивкой по ФО, 2013-2014 гг.
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Основные отрасли потребления и потребители
3.3. Анализ факторов спроса
3.4. Описание потребительских предпочтений
4. Рекомендации и выводы по исследованию
4.1. Перспективы развития рынка
4.2. Рекомендации в выборе направления для дальнейшего развития компании
4.3. Барьеры входа в отрасль
4.4. Выводы по исследованию
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Анализ рынка рекламы в России: ТВ, Радио, Интернет, наружная, печатные СМИ
Регион: Россия Дата выхода: 21.09.16 |
60 000 |
Бизнес-план создания компании, работающей на рынке интерактивной indoor-рекламы (запатентованные интерактивные сенсорные панели, устанавливаемые в точках общественного транспорта)
Регион: Россия Дата выхода: 08.10.13 |
50 000 |
Российский рынок наружной рекламы
Регион: Россия Дата выхода: 12.07.13 |
60 000 |
Рынок наружной рекламы
Регион: Города-миллионеры (Москва, Санкт-Петербург, Омск, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Волгоград, Уфа, Казань, Нижний Новгород, Челябинск, Ярославль, Самара) Дата выхода: 20.12.12 |
133 500 |
Исследование рынка размещения рекламы в Москве и МО
Регион: Москва и Московская область Дата выхода: 04.11.12 |
50 000 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам