Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Навигация по разделу
Все отрасли
Вопрос-ответ
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Сравнительный анализ способов продвижения франшизы российских и зарубежных компаний (артикул: 22803 29462)
Дата выхода отчета: | 1 Февраля 2015 |
География исследования: | Россия, США, Европа |
Период исследования: | 2014г. |
Количество страниц: | 40 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Отчет содержит качественный анализ основных маркетинговых инструментов продвижения франшизы, используемых российскими и зарубежными компаниями-франчайзерами: LandingPage, видео, маркетинг кит, письма по подписке, социальные сети, скрипты продаж. В ходе исследования выявлены ключевые сходства и различия в продвижении франшиз западных и российских компаний. Обозначены сильные и слабые стороны методов продвижения, используемых российскими фирмами.
По итогам анализа представлены практические рекомендации по совершенствованию маркетинговых инструментов для российских франчайзеров.
Исследование представляет ценность для компаний, решивших «упаковать» свой бизнес во франшизу и компаний-франчайзеров, желающих привлечь больше потенциальных партнеров.
Предмет исследования: маркетинговые инструменты продвижения франшизы.
Цель исследования: провести сравнительный анализ российских и зарубежных практик продвижения франшизы, разработать рекомендации по маркетинговому продвижению для российских фирм.
Задачи исследования:
-
Проанализировать основные маркетинговые инструменты продвижения франшиз;
-
Выявить отличительные особенности продвижения франшиз в России и за рубежом;
-
Разработать практические рекомендации по маркетинговому продвижению франшизы для российских фирм.
Методы:
Качественный анализ маркетинговых инструментов:
-
LandingPage
-
Видео
-
Маркетинг кит
-
Серия писем по подписке
-
Социальные сети
-
Скрипты продаж
-
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание отчета:
-
Критерии анализа
-
Landing page
-
Видео о франшизе
-
Маркетинг кит
-
Социальные сети
-
Письма
-
Скрипт разговора с менеджером
-
Особенности российских франшиз
-
Рекомендации
-
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Российский рынок дистанционного обучения: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
Регион: РФ Дата выхода: 25.04.19 |
75 000 |
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА УСЛУГ КОУЧИНГА В РУНЕТЕ. ЛАЙФ КОУЧИНГ В РФ
Регион: Россия Дата выхода: 08.01.19 |
67 500 |
АНАЛИЗ РЫНКА ОНЛАЙН ШКОЛ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО SKYPE СНГ
Регион: СНГ Дата выхода: 18.03.18 |
45 000 |
Маркетинговое исследование рынка школ/курсов кулинарии в Москве
Регион: Москва Дата выхода: 03.12.17 |
50 000 |
Курсы изучения иностранных языков: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Регион: Россия Дата выхода: 13.01.17 |
31 350 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам