Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Тема исследования: анализ рынка автомобильных весов в России 2013 г.
Предмет исследования: рынок автомобильных весов в России, 2013 г.
Объекты исследования: потребители автомобильных весов, производители, администрация субъектов РФ, Центры стандартизации и метрологии, Росстандарт, Ростест, ГК Автодор, Федеральное дорожное агентство и другие организации, участвующие в регулировании и контроле за грузоперевозками и метрологией в России.
Задачи исследования: получить актуальную информацию по дислокации, количеству, техническим характеристикам, исправности автомобильных весов в России, понять потребность на ближайшие годы в автомобильных весах, их типе, характеристиках и ценах.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка автомобильных весов в России, 2013 г. 2.1 Объем и динамика рынка автомобильных весов в России, 2013 г. 2.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Структура рынка автомобильных весов в России, 2013 г. 3.1 Структура рынка по типу автомобильных весов (максимальный тоннаж) 3.2 Структура рынка по отраслям потребления 3.3 Структура расположения автомобильных весов по Федеральным Округам 3.4 Структура рынка по доле импортных/отечественных автомобильных весов 4. Импорт на рынке автомобильных весов в России, 2013 г. 4.1 Объем и динамика импорта автомобильных весов в 2013 гг. 4.2 Структура импорта автомобильных весов в 2013 году 1. по странам-импортерам 2. по компаниям-импортерам 5. Конкурентный анализ российских производителей и дистрибьютеров импортных автомобильных весов в РФ 5.1 Основные компании-конкуренты: ▪ Профиль компаний-конкурентов ▪ Объем продаж и доля на рынке ▪ Каналы сбыта компаний-конкурентов 5.2 Ценовой анализ продукции конкурентов 5. Анализ потребителей рынка автомобильных весов в России, 2013 г. 5.1 Оценка объема и динамики потребления 2013 г. Прогноз до 2016 г. 5.2 Структура потребления по типу потребителя 6. Мнения экспертов (на основе легендированных опросов среди Центров стандартизации и метрологии, Росстандарт-а, Ростест-а, ГК Автодор-а, Федерального дорожного агентства и других организаций, участвующих в регулировании и контроле за грузоперевозками и метрологией в России). Всего будет сделано 10 экспертных интервью. 6.1 Перспективы и потребности в поставке, обновлении, ремонте автомобильных весов по Федеральным округам России, в том числе прогнозы выделения гос.бюджетов 6.2 Приоритеты и пожелания экспертов по характеристикам техники (В каких весах есть необходимость и в каком объеме) 6.3 Необходимость разработки новых видов автомобильных весов, которые не представлены на рынке 6.4 Критерии выбора поставщика техники и предпочтения Заказчиков автомобильных весов 7. Рекомендации и выводы.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. РОССИЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК 2.1. Основные параметры рынка 2.1.1. Продажи легковых автомобилей Объем и динамика продаж в натуральном выражении Структура продаж легковых автомобилей по происхождению Структура продаж легковых автомобилей по маркам Структура продаж легковых автомобилей по классам География продаж новых легковых автомобилей 2.1.2. Автокредитование 2.1.3. Производство легковых автомобилей 2.1.4. Объем рынка в стоимостном выражении 2.2. Рынок подержанных автомобилей в РФ 2.2.1. Объем и динамика рынка 2.2.2. Структура рынка подержанных автомобилей по маркам 2.2.3. Географическая структура рынка подержанных автомобилей 2.3. Потребительское поведение 2.3.1. Количество автомобилей на одну семью 2.3.2. Наличие у населения отечественного и импортного автомобиля 2.3.3. Планы на покупку автомобиля 2.3.4. Предпочтения при покупке нового автомобиля 2.3.5. Предпочитаемые способы покупки автомобилей 2.4. Прогноз развития российского автомобильного рынка до 2015 г. 2.4.1. Прогноз производства легковых автомобиле…
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 7
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 21
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 24
1. РЫНОК ЦЕМЕНТА СЕВЕРО-ЗАПАДА 25
1.1. Тенденции на рынке цемента Северо-Западного ФО 25
1.2. Сбытовые показатели на рынке цемента Северо-Западного ФО 29
1.2.1. Объемы и динамика потребления цемента в 2007-2011 гг. 29
1.2.2. Строительство на Северо-Западе 37
1.2.3. Развитие стройиндустрии на Северо-Западе России 50
1.2.4. Ценовая ситуация на рынке цемента Северо-Западного ФО 55
1.3. Логистика на рынке цемента Северо-Запада России 59
1.3.1. Особенности логистики на рынке цемента Северо-Запада России 59
1.3.2. Поставки цемента в регионах Северо-Западного ФО железнодорожным транспортом 61
1.3.3. Автопоставки цемента на Северо-Западе России 66
1.3.4. Поставки цемента морским транспортом 68
1.4. Производители цемента в Северо-Западном ФО 68
1.4.1. Объемы и динамка производства цемента на Северо-Западе России 68
1.4.2. Производственные мощности по выпуску цемента на Северо-Западе 73
1.4.3. Конкуренция на рынке цемента Северо-Западного ФО 76
1.4.4. Игроки рынка цемента на Северо-Западе России 77
ЕВРОЦЕМЕНТ груп 77
БазэлЦемент 80
HeidelbergCement 81
Группа ЛСР 83
1.5. Финансовые показатели цементных заводов на Северо-Западе 83
1.6. Прогнозы развития рынка цемента на Северо-Западе 86
1.6.1. Прогнозы развития ст…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предоставляемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
2.5. Планы развития бизнеса
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка услуг сервиса автомобилей
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Источники, формы и условия финансирования
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в дополнительном финансировании
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. Расчет себестоимости
5.8. План продаж
5.9. Расчет выручки
5.10. Прогноз прибылей и убытков
5.11. Прогноз движения денежных средств
5.12. Анализ эффективности проекта
5.12.1. Показатели эффективности проекта
5.12.2. Методика оценки эффективности проекта
5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
5.12.6. Срок окупаемости (PBP)
5.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
5.12.8. Точка безубыточности пр…
1. Обзор рынка малой авиации в РФ
1.1 Понятие «Малая авиация» в РФ
1.2 Основные сферы применения самолётов малой авиации
1.3 Состояние инфраструктуры (аэродромные хозяйства) в РФ
1.4 Структура и состояние российского парка самолётов малой авиации в 2011 году. Анализ модельного ряда самолетов региональной авиации, применяемых в РФ (Ан-28, L-410 Turbolet).
Прогноз развития до 2020 года
1.5 Нормативная база малой авиации в РФ (основные требования)
1.6 Государственные программы поддержки малой авиации
1.7 Экспорт/импорт самолётов малой авиации (10-19 пассажиров) из РФ в 2002 - 2012 годах
1.8 Экспертная оценка объёмов продаж самолётов малой авиации (10 - 19 пассажиров) на рынке РФ в 2009-2012 гг. Динамика объёмов продаж самолётов в РФ
2. Обзор региональных рынков малой авиации в РФ
2.1 Обзор рынка малой авиации в ПФО:
2.1.1 Текущее состояние межрегиональных и локальных воздушных пассажиропотоков в ПФО (превозчики, парк, спрос/предложение)
2.1.2 Динамика пассажирооборота, перевозок пассажиров и ценовой доступности перевозок в ПФО
2.1.3 Подвижность/мобильность населения в ПФО
2.1.4 Плотность пассажиропотоков в ПФО
2.1.5 Платежеспособность населения в ПФО
2.1.6 Перечень действующих аэродромных хозяйств в ПФО
2.1.7 Транспортная доступность в ПФО. Альтернаятивные виды транспорт…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка услуг проката автомобилей для вечеринок
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ