Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Маркетинговое исследование: Анализ рынка гусеничных вездеходов (артикул: 26051 29462)
Дата выхода отчета: | 7 Июля 2014 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | 2013-2014 гг. |
Количество страниц: | 43 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка гусеничных вездеходов в России.
Вездеходы на гусеничном ходу, предназначенные для эксплуатации в условиях тотального бездорожья, представляют собой достаточно разнообразную группу транспортных средств, различающихся по грузоподъемности, функциональному назначению, возможности преодолевать водные и снежные преграды и по другим параметрам.
В нашей стране традиционно развита промышленная культура разработки разнообразной вездеходной техники в силу исключительных природных условий, а также наличия большого опыта производства гусеничной тракторной и боевой техники. В стране действует значительное число предприятий, которые содержат в своей продуктовой линейке различные гусеничные транспортеры и вездеходы.
В условиях советской плановой экономики разработкой специализированной вездеходной техники гражданского назначения занимались конструкторские коллективы сразу нескольких заводов: Горьковского автомобильного (ГАЗ), Сталинградского и Харьковского тракторных заводов, Муромского тепловозостроительного завода, а также некоторых других предприятий, ориентировавшись на адаптацию для гражданских нужд зарекомендовавших себя гусеничных тягачей военного назначения, легких танков и другой оборонной техники.
В условиях рыночной экономики и жесткой конкуренции произошла определенная децентрализация управления автотракторной отраслью, что привело к выделению некоторых производств в отдельные предприятия, появлению принципиально новых разработок в этой области (некоторые из них так и сумели по различным причинам дойти до конечного потребителя), а также появлению на российском рынке импортной вездеходной техники.
В России известно большое количество производителей вездеходной техники, хотя очень многие машины носят экспериментальный характер и часто существуют только в единственном экземпляре. Доля рынка импортных вездеходов составляет примерно 25-35%. В отчете представлены данные по импортно-экспортным операциям с вездеходами с 2012 по 2014 год.
В рамках конкурентного анализа рассмотрены основные компании-производители гусеничных вездеходов. Рассмотрены такие компании как ОАО «Машиностроительная компания «Витязь», ООО «НПО «Транспорт», ОАО «Муромтепловоз» и другие. Проведен анализ цен производителей, рассмотрен модельный ряд и каналы сбыта. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития. -
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание
Список таблиц 3
Список диаграмм 3
Методологические комментарии к исследованию 4
1. Обзор рынка гусеничных вездеходов в РФ, 2013-2014 гг. 5
1.1. Общая информация по рынку 5
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 5
1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. 6
1.1.3. Емкость рынка 6
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 7
1.1.5. Объем рынка демилитаризованной гусеничной техники 2011-2014 гг. (МТЛБ, ГАЗ, ГТТ, МТЛ) 7
1.2. Структура рынка 9
1.2.1. По производителям, оценка доли рынка импортных товаров 9
2. Анализ производства гусеничных вездеходов в РФ, 2013-2014 гг. 15
2.1. Объем и динамика производства 15
2.2. Сегментация производства по регионам 15
2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 15
2.3.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 15
2.3.1.1. ОАО «Машиностроительная компания «Витязь» (г. Ишимбай) 15
2.3.1.2. ...
2.3.1.3. ...
2.3.1.4. ...
2.3.1.5. ...
2.3.1.6. ...
2.3.2. Модельный ряд 20
2.3.3. Каналы сбыта компаний-производителей 27
2.3.4. Анализ цен производителей 28
2.4. Оценка положения компании заказчика на рынке 34
3. Рекомендации и выводы по исследованию 34
3.1. Перспективы развития рынка 34
3.2. Выводы по исследованию 35
Приложение 1. Сведения о внешнеэкономической деятельности по поставке вездеходов в 2013-2014 годах 37
Приложение 2. Сведения о демилитаризации военных вездеходов по данным Министерства обороны в 2011-2014 годах 38
Информация об исполнителе проекта 43 -
Список таблиц
Таблица 1. Импортируемые вездеходы (кол-во) в 2013-2014 годах 10
Таблица 2. Оценка производственного плана ОАО «***» на 2015 год. 16
Таблица 3. Объем выпуска вездеходов ООО «***» по годам 16
Таблица 3. Объем выпуска вездеходов ООО «***» по годам 17
Таблица 4. Объемы производства ОАО «***» в 2013-2014 годах 17
Таблица 5. Объемы производства ОАО «***» 18
Таблица 6. Объемы производства ОАО «***» 18
Таблица 7. Объем производства в натуральном выражении и доли на рынке предприятий-производителей вездеходов в 2013-2014 годах 19
Таблица 8. Модельный ряд ООО «***» 20
Таблица 9. Модельный ряд ОАО «***» 23
Таблица 10. Модельный ряд ОАО «***» 23
Таблица 11. Модельный ряд ОАО «***» 25
Таблица 12. Заказчики и объемы поставок ОАО «***» 27
Таблица 13. Цены компаний-производителей вездеходов (май 2015 года) 28
Таблица 14. Сведения о демилитаризации военных вездеходов по данным Министерства обороны РФ в 2011-2014 годах 38
Список диаграмм
Диаграмма 1. Объем и динамика рынка в 2013-2014 годах (в шт.) 6
Диаграмма 2. Количество демилитаризованных вездеходов по годам (2011-2014) 8
Диаграмма 3. Объем и динамика производства вездеходов в 2013-2014 годах 15
Диаграмма 4. Доли рынка предприятий на 2013-2014 годы 19
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Маркетинговое исследование и анализ рынка полноприводных вездеходов грузоподъемности от 4 до 17 тонн
Регион: Россия Дата выхода: 17.04.17 |
50 000 |
Рынок самосвалов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.
Регион: Россия Дата выхода: 23.04.16 |
37 500 |
Рынок фургонов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.
Регион: Россия Дата выхода: 23.04.16 |
37 500 |
Маркетинговое исследование рынка пожарных машин легкого класса
Регион: Россия Дата выхода: 27.12.14 |
50 000 |
Анализ российского рынка перевозок габаритной/негабаритной строительной и специальной техники в ЦФО
Регион: Россия, ЦФО, Смоленская область Дата выхода: 18.12.14 |
50 000 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам