Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Анализ рынка одежды (женской, мужской, детской) в России (артикул: 26478 29462)
Дата выхода отчета: | 15 Декабря 2016 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | 2016г. |
Количество страниц: | 136 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка одежды (женской, мужской, детской) в России.
Задачи исследования
Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка одежды (женской, мужской, детской).
Определить объем и темпы роста производства одежды (женской, мужской, детской) в России.
Определить объем импорта в Россию и экспорта из России одежды (женской, мужской, детской).
Выделить и описать основные сегменты рынка одежды (женской, мужской, детской) в России.
Составить прогноз развития рынка одежды (женской, мужской, детской) в России.
Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка одежды (женской, мужской, детской) в России в ближайшие несколько лет.
Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка одежды (женской, мужской, детской) в России.
Определить факторы, препятствующие росту рынка одежды (женской, мужской, детской) в России.
Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп одежды (женской, мужской, детской).
Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка одежды (женской, мужской, детской).
Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке одежды (женской, мужской, детской) в России.
Объект исследования
Рынок одежды (женской, мужской, детской) в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Отчет состоит из 10 глав.
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 2 представлена общая характеристика и классификация одежды (женской, мужской, детской).
В Главе 3 представлены данные по объему и темпам роста рынка одежды (женской, мужской, детской) в России.
В Главе 4 представлена информация по производству одежды (женской, мужской, детской) в России.
В Главе 5 рассматриваются данные по импортно-экспортным операциям с одеждой (женской, мужской, детской) в России.
В Главе 6 рассмотрены основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка одежды (женской, мужской, детской) в России.
В Главе 7 рассматривается уровень цен на рынке одежды (женской, мужской, детской) в России.
В Главе 8 проанализированы потребительские предпочтения на рынке одежды (женской, мужской, детской) в России.
В Главе 9 рассмотрены основные каналы сбыта одежды (женской, мужской, детской) в России.
В Главе 10 рассмотрены основные игроки рынка одежды (женской, мужской, детской) в России.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Список таблиц и диаграмм 11
Таблицы: 11
Диаграммы: 13
Резюме 16
Глава 1. Технологические характеристики исследования 17
Цель исследования 17
Задачи исследования 17
Объект исследования 17
Метод сбора и анализа данных 17
Источники получения информации 18
Объем и структура выборки 18
Глава 2. Классификация и основные характеристики одежды 19
Женская одежда 19
Мужская одежда 20
Детская одежда 21
Глава 3. Объем и темпы роста рынка женской одежды в России 23
Объем и темпы роста рынка 23
Рынок одежды – всего 23
Женская одежда 24
Мужская одежда 33
Детская одежда 40
Ведущие игроки на рынке 46
Женская одежда 46
Мужская одежда 48
Детская одежда 50
Прогноз развития рынка 52
Женская одежда 52
Мужская одежда 53
Детская одежда 53
Глава 4. Производство женской одежды в России 55
Объем и темпы роста производства одежды – всего 55
Женская одежда 55
Мужская одежда 55
Детская одежда 56
Объем и темпы роста производства женской одежды по товарным группам 57
Женская одежда 57
Мужская одежда 60
Детская одежда 64
Структура производства женской одежды по федеральным округам 67
Женская одежда 67
Мужская одежда 68
Детская одежда 69
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России женской одежды
70
Импорт по товарным группам
70
Женская одежда 70
Мужская одежда 74
Детская одежда 78
Импорт по странам происхождения 80
Женская одежда 80
Мужская одежда 82
Детская одежда 84
Экспорт по товарным группам 86
Женская одежда 86
Мужская одежда 90
Детская одежда 94
Экспорт по странам назначения 97
Женская одежда 97
Мужская одежда 99
Детская одежда 101
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка одежды в России 103
Растущая роль интернет-каналов 103
Международные одежные сети перестали уходить с рынка 103
Выход на рынок новых брендов одежды 104
Перенос производства одежды в Россию 104
Растущая роль мужской аудитории на рынке одежды 105
Перспективы развития рынка мужской одежды 107
Влияние покупательского поведения мужчин на выручку от продаж одежды 108
Изменение структуры рынка детской одежды по ценовым сегментам 110
Перспективы развития рынка детской одежды 110
Глава 7. Уровень цен на рынке одежды в России 112
Женская одежда 112
Мужская одежда 114
Детская одежда 116
Глава 8. Потребительские предпочтения на рынке одежды в России 118
Женская и мужская одежда 118
Детская одежда 119
Глава 9. Каналы сбыта 120
Женская и мужская одежда 120
Детская одежда 121
Глава 10. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка одежды в России 122
O'Stin (OOO Остин) 122
InCity (OAO Модный Континент) 123
Tвое (ООО Твое) 124
Zara (АO Зара СНГ) 126
Stradivarius (OOO Страдивариус СНГ) 127
Mango (OOO Манго Раша) 129
H&M (OOO Эйч Энд Эм) 130
ТД «Гулливер и Ко» 132
Gloria Jeans 133
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Российский рынок мужской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз - 2023
Регион: Россия Дата выхода: 07.04.23 |
88 500 |
Российский рынок женской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз - 2023
Регион: Россия Дата выхода: 07.04.23 |
88 500 |
Российский рынок женского белья: комплексный анализ и прогноз - 2023
Регион: Россия Дата выхода: 03.04.23 |
88 500 |
Российский рынок мужского белья: комплексный анализ и прогноз - 2023
Регион: Россия Дата выхода: 03.04.23 |
88 500 |
Российский рынок бюстгальтеров, корсетов, подтяжек и аналогичных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023
Регион: Россия Дата выхода: 03.04.23 |
88 500 |
- Анализ рынка трикотажных изделий в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
- Анализ рынка спортивной одежды в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
- Маркетинговое исследование рынка огнезащитной и водоотталкивающей одежды в 2012 г.
- Мужские рубашки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
- Исследование рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
-
Маркетинговое исследование: рынок одежды, обуви и аксессуаров класса luxury
-
Территориальная структура сетевой торговли одеждой в России в 2012 г
-
Рынок верхней одежды России (профили 20 ведущих предприятий). Бизнес-справочник
-
РОССИЙСКИЙ РЫНОК НИЖНЕГО БЕЛЬЯ. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ 2010 Г. И ПРОГНОЗ ДО 2014 Г.
-
Российский рынок спецодежды и средств индивидуальной защиты (СИЗ), выпуск 7