Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте сумок, рюкзаков, чемоданов включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг онлайн-площадок в сегменте. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.
Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте сумок, рюкзаков, чемоданов.
Задачи исследования: • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли; • Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли; • Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте сумок, рюкзаков, чемоданов.
Методы исследования: • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка; • Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Описание исследования Резюме проекта Развитие интернет-торговли в мире Развитие Интернета и интернет-торговли в России Основные характеристики русского сегмента Интернета Ситуация на рынке интернет-торговли в России Сегментация рынка интернет-торговли Интернет-торговля в сегменте сумок, рюкзаков, чемоданов Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте сумок, рюкзаков, чемоданов Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте сумок, рюкзаков, чемоданов Анализ ведущих игроков рынка • Краткая справка об интернет-ресурсе • Финансовые показатели • Способы оплаты и доставки • Присутствие в социальных сетях и мессенджерах • Мобильное приложение • Ассортимент и тематические разделы • Программы лояльности • Анализ сайта интернет-ресурса • Анализ поисковых запросов по интернет-ресурсу Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 10 Резюме 12 Глава 1. Технологические характеристики исследования 13 Цель исследования 13 Задачи исследования 13 Объект исследования 13 Метод сбора и анализа данных 13 Источники получения информации 14 Объем и структура выборки 14 Глава 2. Классификация и основные характеристики электронных книг (ридеров) 15 Сравнение электронных книг с бумажными книгами 16 Классификация устройств для чтения электронных книг 17 Глава 3. Мировой рынок электронных книг 19 Глава 4. Объем и темпы роста рынка электронных книг (ридеров) в России 23 Объем и темпы роста рынка 23 Прогноз развития рынка до 2016 г. 25 Глава 5. Производство электронных книг (ридеров) в России 26 Глава 6. Импорт ридеров в Россию и экспорт ридеров из России 27 Импорт по товарным группам 27 Импорт по торговым маркам 27 Импорт электронных книг с E-ink экраном в Россию 28 Импорт электронных книг с жидкокристаллическим экраном (TFT) в Россию 30 Импорт по странам происхождения 32 Импорт электронных книг с E-ink экраном в Россию 32 Импорт электронных книг с жидкокристаллическим экраном (TFT) в Россию 34 Экспорт по товарным группам 35 Экспорт по торговым маркам и странам-получателям 35 Экспорт электронных книг с E-ink экраном из России 35 Экспорт электронных книг с жидкокристаллическ…
Диаграмма 29. ТОП-10 импортных марок, % в натуральном и денежном
выражении, 2009 год
Диаграмма 30. Динамика импорта и экспорта детского питания в натуральном
и денежном выражении, 2007-2009 гг.
Диаграмма 31. Доля компаний – основных игроков рынка, %
Диаграмма 32. Предпочтение потребителей по видам приобретаемой
продукции, %
Диаграмма 33. Доля потребителей детского питания среди мам от 0 до 4 лет в
девяти городах-миллиониках, I полугодие 2008г.
Диаграмма 34. Любимые бренды россиян, %
Диаграмма 35. Предпочтение потребителей по видам упаковки пюре, %
Диаграмма 36. Предпочтение покупателей детского сока по объему упаковки,
%
Диаграмма 37. Предпочтение покупателей детского сока по типу упаковки, %
Диаграмма 38. Критерии выбора продукта, %
Диаграмма 39. Частота покупок детского питания за квартал
Диаграмма 40. Динамика темпов роста рынка, 2005-2012гг.
Диаграмма 41. Прогноз развития рынка детского питания в натуральном и
денежном выражении, 2005-2012гг.
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Индексы цен на отдельные группы и виды продовольственных
товаров, %
Таблица 2. Объем производства молочной продукции в 2005-2009гг.
Таблица 3. Средние потребительские цены по РФ на прочие группы молочной
продукции, в январе 2009 г., руб.
Таблица 4. Валовой сбор овощей по видам в 2008 г.
Таблица 5. Доля канала реа…
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка крема для лица (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?