Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В «Аналитическом обзоре рынка автоматизированных систем управления персоналом по итогам 2007 года», созданном компанией DSS Consulting, рассмотрены внедрения на рынке комплексной автоматизации компаний на территории России. Данные актуальны по состоянию на конец 2007 года.
Итогом работы стало освещение в отчете 17 систем.
В обзоре освещено состояние российского ИТ-рынка, приведены проблемы и перспективы развития автоматизации предприятий этой сферы.
Целью исследования являлось создание аналитического обзора, который будет полезен компаниям, решающим или уже решившим внедрить системы автоматизированного управления персоналом, а также консалтинговым компаниям.
Обзор состоит из нескольких частей. Отдельно выделены методика исследования и используемая терминология, классификация систем.
В первом разделе приведены профили компаний-разработчиков и консалтинговый компаний-партнеров, имеющих опыт внедрения HRM-систем, примеры проектов с подробным описанием, а также функционал внедренных систем. Информация о компаниях включает год создания, основные направления деятельности, штат сотрудников/консультантов, партнерство, контактную информацию.
Описание проектов в организациях включает данные о целях проектов, сроках, выбираемом ПО, количестве пользователей, автоматизируемых функциях, исполнителе.
Отдельно приведено описание функциональных возможностей всех систем, присутствующих в обзоре.
Во втором разделе охарактеризован рынок систем автоматизированного управления персоналом в разрезе осуществленных проектов, географической распространенности, а также принадлежности внедрения к той или иной отрасли. Проекты рассмотрены с разных точек зрения: внедренного функционала, структуры и численности компаний-клиентов и географии.
Методологической особенностью данного обзора стало представление всей статистико-аналитической части в классовом разрезе. Это связано с большим различием систем в зависимости от их класса – это и стоимость внедрения, и его сроки, и круг решаемых системой задач
КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ
ВВЕДЕНИЕ
ТЕРМИНОЛОГИЯ
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
КЛАССИФИКАЦИЯ
Системы для автоматизации кадрового делопроизводства
Системы для расчета зарплаты и учета кадров
Системы управления персоналом
Кадровые модули в ERP-решениях
1. ОБЗОР РЫНКА АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
1.1. 1С:Зарплата и Управление Персоналом
Разработчик
Внедрения в 2007 году
Внедрения в 2006 году
Внедрения до 2006 года
Описание системы 1С: Зарплата и управление персоналом
Характеристика проекта
Статистика
1.2. Alfa-HRM и Alfa-Salary
Разработчик
Внедрения в 2007 году
Внедрения в 2006 году
Внедрения до 2006 года
Описание систем Alfa-HRM и Alfa-Salary
Характеристика проекта
Статистика
1.3. Global-HRM
Разработчик
Внедрения в 2007 году
Внедрения в 2006 году
Внедрения до 2006 года
Описание системы Global-HRM
Статистика
1.4. HRBв
Разработчик
Внедрения в 2007 году
Внедрения в 2006 году
Внедрения до 2006 года
Описание системы HRBв
Характеристика проекта
Статистика
1.5. Human Resourses Management
Разработчик
Внедрения в 2007 году
Внедрения в 2006 году
Внедрения до 2006 года
Описание системы Human Resourses Management (Компас)
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 9 Конъюнктура российского рынка интернет-торговли 15 Общие тенденции 15 Законодательство в области интернет-торговли 19 Интернет-активность населения РФ 21 Технология организации интернет-торговли 26 Создание интернет-магазина 26 Факторы успешности интернет-торговли 32 Примеры зарубежного опыта 35 Amazon.com 35 Ebay.com 35 Itunes.com 36 Zappos.com 37 Officedepot.com 37 Показатели деятельности рынка интернет-торговли 38 Объем и структура рынка 38 Количество интернет-магазинов 42 Профили ведущих компаний рынка интернет-торговли РФ 44 Рейтинги интернет-магазинов 44 Профили интернет-магазинов 46 ulmart.ru 46 Основные показатели деятельности компании 46 Организация работы интернет-магазина 47 citilink.ru 48 Основные показатели деятельности компании 48 Организация работы интернет-магазина 48 wildberries.ru 50 Основные показатели деятельности компании 50 Организация работы интернет-магазина 50 ozon.ru 52 Основные показатели деятельности компании 52 Организация работы интернет-магазина 53 sapato.ru 55 Основные показатели деятельности компании 55 Организация работы интернет-магазина 57 biglion.ru 57 Основные показатели деятельности компании 57 Организация работы интернет-магази…
. Тенденции изменения качества запросов. Рост доли многословных запросов в общем числе запросов. Если в 1997 году в среднем запрос содержал 1,2 слова, то в 2008 году – 2,5 слова, а в 2009 – 3 слова. В 2009 году доля однословных запросов упала более чем в 4 раза по сравнению с 2008 годом. Доля запросов длиной в 4 и более слов увеличилась приблизительно на 80%. В общем числе запросов доля низкочастотных запросов (до 100 запросов в день) составляет 77%, в то время как доля высокочастотных (20 000 запросов в день) составляет не более 3%. Эффективность продвижения: зависимость CTR от позиции на сайте. CTR для первых 3-х позиций выше среднего CTR, и выше чем CTR для 5-10 позиций в 2,5 – 5 раз. По низкочастотным запросам, CTR выше на 40% для первой позиции выдачи, чем для высокочастотных запросов. . Стратегии продвижения сайтов заказчиков. Цели заказчика: продвижение по запросам, которые приведут к конкретному действию: покупке товара, заказа услуги и др. Рекомендации Продвижение по низкочастотным и среднечастотным запросам; Продвижение по многословным запросам; Аренда популярных сайтов; Последовательное продвижение, от продвижения в ТОП 10, к продвижению в ТОП 3.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка интеллектуальных систем в недвижимости Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интеллектуальных систем в недвижимости. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка интеллектуальных систем в 2015-2016 гг., а также построены прогнозы до 2020 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
•Конъюнктура российского рынка интеллектуальных систем
•Классификация интеллектуальных систем
•Объем рынка интеллектуальных систем
•Основные участники рынка интеллектуальных систем
•Тенденции и перспективы развития российского рынка интеллектуальных систем Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
•Маркетологи •Аналитики-маркетологи
•Специалисты по проведению маркетинговых исследований
•Менеджеры по продажам
•Директора по маркетингу
•Коммерческие директора Данный аналитический отчет является интеллектуальной собственностью ООО «НеоАналитикс».
Исследование проведено в январе 2017 года.
Объем отчета – 101 стр.
Отчет содержит 13 таблиц и 19 графиков.
Язык отчета – русский.