Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Задачей данного исследования являлось предоставление информации, отражающей динамику и текущее состояние рынка гофропродукции.
В обзоре проанализированы следующие показатели рынка гофропродукции:
· динамика гофрокартонного производства в региональном разрезе и по отдельным компаниям;
· объемы экспортно-импортных операций, а также ввоза гофропродукции из Республики Беларусь;
· расчетное потребление гофропродукции в России;
· отраслевая структура спроса и динамика производства основных отраслей-потребителей гофропродукции;
· цены и рентабельность продаж ряда компаний-производителей гофропродукции;
Кроме того, в обзоре предлагается прогноз спроса на гофропродукцию компаний-производителей и оценка объема российского рынка в 2003 г.
Источники информации: опрос участников рынка, техническая документация компаний, данные официальной статистики (Госкомстат РФ и ГТК РФ), публикации в специализированных изданиях.
В Приложениях к обзору собраны и систематизированы данные о компаниях, производящих гофропродукцию.
Список таблиц и графиков
Рис. 1.1
Динамика производства картона в 1996-2002 гг., % (1996 г. = 100%)
Таблица 1.1
Производство гофрокартона и ящиков из картона в 1997-2002 гг., млн. м2
Рис. 1.2
Производство гофрокартонной продукции в 1997-2002 гг., млн. м2
Рис. 1.3
Динамика гофрокартонного производства в 1997-2002 гг., % (1997 г. = 100%)
Таблица 1.2
Производство гофропродукции по регионам России в 2000-2002 гг.*
Таблица 1.3
Динамика и региональная структура гофропроизводства
Рис. 1.4
Региональная структура производства гофропродукции в 2002 г. (оценка)
Таблица 1.4
Производство товарного гофрокартона и картонных ящиков предприятиями фокусной группы в 2000-2002 гг.
Таблица 1.5
Темпы роста объемов производства и доля ведущих компаний в общероссийском производстве в 2000-2002 гг.
Таблица 1.6
Группировка компаний по темпам роста производства в 2002 г. относительно уровня 2000 г.
Таблица 1.7
Производство гофропродукции предприятиями фокусной группы в 2000-2002 гг.
Рис 1.5
Структура предложения гофропродукции по используемому сырью
Рис 1.6
Структура предложения гофрокартона по технологии изготовления
Рис. 2.1
Динамика экспортных поставок из России в 1997-2002 гг., % (1997 г.=100%)
Рис. 2.2
Динамика зарубежных поставок гофропродукции в Россию в 1997-2002 годах
Рис. 2.3
География российского импорта в 2001 и 2002 гг.
Таблица 2.1
Крупнейшие компании-импортеры гофротары в 2001-2002 годах
Таблица 3.1
Расчетный объем рынка в 1997- 2002 гг., млн. м2
Рис. 3.1
Динамика рынка гофропродукции в 1997-2002 гг., % (1997 г. = 100%)
Рис. 3.2
Доля экспорта в общероссийском производстве гофропродукции в 1997-2002 гг., в % к объему производства
Рис. 3.3
Доля импорта в российском рынке гофропродукции в 1997-2002 гг., в % к объему рынка
Рис. 3.4
Отраслевая структура потребления (оценка)
Рис. 3.5
Развитие отраслей, потребляющих гофропродукцию
Рис. 3.6
Структура потребления по Федеральным округам
Рис. 3.7
Структура производства гофропродукции по федеральным округам
Таблица 3.2
Цена за 1 м2 трехслойного гофрокартона с учетом НДС, руб.
Таблица 3.3
Группировка компаний по уровню цен (средний уровень цен по группе компаний = 100%)
Таблица 3.4
Цены за 1 м2 пятислойного гофрокартона с учетом НДС, руб.
Таблица 3.5
Цены за 1 м2 микрогофрокартона с учетом НДС, руб.
Таблица 3.6
Динамика средних цен на бурый трехслойный гофрокартон некоторых компаний-производителей в долларовом исчислении
Таблица 3.7
Цена за 1 м2 гофротары с учетом НДС, руб.
Таблица 3.8
Выручка от реализации и рентабельность продаж некоторых производителей гофропродукции в 2000-2001 гг.
Рис. 3.8
Оценка динамики спроса в 2003 г. (распределение мнения всех участников опроса)
Таблица 3.9
Оценка динамики спроса на гофропродукцию основными участниками рынка
Рис. 3.9
Сравнение результатов опроса крупных, средних и мелких компаний
1. ОБЗОР РЫНКА ГОФРОУПАКОВКИ В РФ В 2011-2012гг.
1.1. Общая информация по рынку
1.1.1. Основные характеристики рынка
1.1.2. Объем и емкость рынка
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Данный раздел исследования будет осноавн на данных РОССТАТа, накопленном опыте аналитиков MegaResearch, и экспертных интервью основных игроков рынка
Южный Федеральный Округ. Краснодарский край
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СЫРЬЯ ДЛЯ ГОФРОУПАКОВКИ В 2011-2012гг.
2.1. Объем и динамика производства
2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
2.2.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
2.2.2. Профили основных игроков
2.3. Ценовой анализ
Анализ цен на сырье для производства гофроупаковки
Данный раздел исследования будет осноавн на накопленном опыте аналитиков MegaResearch, и экспертных интервью основных игроков рынка.
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СЫРЬЯ ДЛЯ ГОФРОУПАКОВКИ В 2011-2012гг.
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Основные потребители
3.3. Анализ факторов спроса
3.4. Объем импорта в потреблении
3.5. Описание потребительских предпочтений
Данный раздел исследования будет осноавн на накопленном опыте аналитиков MegaResearch, и экспертных интервью основных игроков рынка.
4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Выводы по исследованию
1. Обзор рынка гофротары и гофрокартона в России
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики продукта
1.1.2 Основные характеристики рынка
1.1.3 Объем рынка
1.1.4 Емкость рынка
1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка
1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления
2. Анализ производства гофротары и гофрокартона в России в данном сегменте
2.1 Объем и динамика производства гофротары и гофрокартона в России
2.2 Доля экспорта в производстве гофротары и гофрокартона
2.3 Сегментация производства (по регионам)
2.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы
2.4.1 Насыщенность рынка
2.4.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
2.4.3 Рейтинг крупнейших игроков
2.4.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
2.4.5 Анализ ценовой политики конкурентов
2.4.6 Ассортимент конкурентов, технические параметры
2.4.7 Каналы сбыта компаний-конкурентов
2.4.8 Оценка положения компании заказчика на рынке
2.5 Ценовой анализ гофротары и гофрокартона в России в данном сегменте
2.5.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
2.5.2 Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные …
8.1. Однослойные гофрированные бумага и картон Производство однослойных гофрированных бумаги и картона 8.2. Двуслойные гофрированные бумага и картон Производство двуслойных гофрированных бумаги и картона 8.3. Трехслойные гофрированные бумага и картон Производство трехслойных гофрированных бумаги и картона 8.4. Многослойные гофрированные бумага и картон Производство многослойных гофрированных бумаги и картона 8.5. Макулатура Классификация макулатуры Российский рынок макулатуры 9. ПРОИЗВОДСТВО ТАРЫ И УПАКОВКИ ИЗ БУМАГИ И КАРТОНА В РОССИИ 9.1. Тара потребительская из бумаги и картона Объем производства тары потребительской из бумаги и картона по годам Объемы производства тары потребительской из бумаги и картона по месяцам Объем производства тары потребительской из бумаги и картона в федеральных округах РФ Структура производства тары потребительской из бумаги и картона по федеральным округам РФ Объем производства тары потребительской из бумаги и картона в регионах РФ Региональная структура российского производства тары потребительской из бумаги и картона 9.2. Тара транспортная из картона Объемы производства тары транспортной из картона в федеральных округах РФ Структура производства тары транспортной из картона по федеральным округам РФ Объемы производства тары транспортной из картон…
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка картонно-бумажной тары и упаковки. Задачи исследования 1. Определить основные показатели рынка картонно-бумажной тары и упаковки в России: • Объём рынка; • Темпы роста; • Тенденции и перспективы развития. 2. Выявить основные промышленные отрасли, являющиеся потребителями картонно-бумажной тары и упаковки. 3. Создатьи описать классификацию упаковки из картона и бумаги. 4. Определить объём экспорта и импорта картонно-бумажной тары и упаковки в 2009-2011 гг. по следующим параметрам: • По товарным группам; • По основным производителям. 5. Определитьлидирующих производителей картонно-бумажной тары и упаковки в России, описать их по следующим параметрам: • История компании; • Структура предприятия; • Продукция компании; • Оборудование. Объект исследования Рынок картонно-бумажной тары и упаковкив России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Метод анализа данных Традиционный контент-ана…