Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке чая в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
В 2008 году рынок чая в натуральном выражении оценивался величиной порядка … тысяч тонн.
В 2009 году можно ожидать небольшой рост рынка чай в натуральном выражении за счет роста импорта и российского производства. По оценке специалистов МА Step by Step, объем рынка чая в 2009 году в натуральном выражении составит …тыс. тонн.
В 2008 году рынок чая в стоимостном выражении оценивался в $... млрд.
В 2009 году можно ожидать небольшой рост рынка чай в денежном выражении за счет роста цен на продукцию. По оценке специалистов МА Step by Step, объем рынка чая в 2009 году в денежном выражении составит $... млрд.
Темпы роста Рынка до 2007 года составили ..% в стоимостном выражении. На настоящий момент они несколько снизились. По прогнозам экспертов, рынок будет расти в стоимостном выражении на …% в год.
На основе анализа таможенной статистики в 2008 году было подсчитано, что объем ввоза в Россию чая в денежном выражении в 2008 году составил $... млн., что на 30% больше, чем в 2007 году (когда объем импорта равнялся $... млн.).
Что касается натурального выражения, то в 2008 году объем импорта чая составил … тыс. тонн, что на 12% больше, чем в 2007 году.
Динамика импорта чая в 2008 году с разбивкой по кварталам показывает, что в 4 квартале произошел скачок роста импорта чая.
Наибольшая стоимость наблюдается при импорте продукции из ОАЭ ($... за кг) и Германии ($... за кг), наименьшая – из Вьетнама ($.. за кг) и Папуа-Новая Гвинея ($... за кг).
При этом эксперты отмечают, что наметившийся рост экспорта чая из России. В 2008 году поставки за границу возросли на 10%. В 2009 году, по мнению экспертов, экспорт может возрасти не только благодаря поставкам на Украину и в Казахстан, но и в страны Восточной и Западной Европы.
Кризис заставляет россиян всерьез корректировать их покупательское поведение. Первым делом граждане начали переходить из магазинов современных форматов – супермаркетов и гипермаркетов – в «традиционные» торговые точки: универсамы, рынки и небольшие магазины «у дома». Основным критерием выбора места покупок для большинства сейчас является цена продуктов в магазине и близость к дому.
информационные, маркетинговые. Мы будем говорить в основном о
маркетинговых рисках. Маркетинговый риск - это риск убытков вследствие
неверной стратегии или тактики на рынке
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ЧАЯ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЧАЯ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ ЧАЯ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Розничная цена
Соотношение розничной цены чая и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и цены
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЧАЯ
Численность потребителей
Доля потребителей от населения
Уровень потребления и средние затраты на покупку
ПРОИЗВОДСТВО ЧАЯ
Посевные площади и валовые сбор чайного листа
Натуральный объём производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЧАЯ
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЧАЯ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объём экспорта
Стоимостный объём экспорта
Цена экспорта
Натуральный объём импорта
Стоимостный объём импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объём
Стоимостный объём
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Регистрационные данные организации
Руководство организации
Дочерние предприятия
Основные учредители организации
Объём производст…
АННОТАЦИЯ Российский чайный рынок – один из самых крупных и динамично развивающихся в мире. Появившись в нашей стране в XVII веке, чай давно стал любимым напитком россиян: его ежедневно пьет более 90% населения. В день в России выпивают около 65 млн. литров чая, а отдельно взятый россиянин потребляет более килограмма чая в год. По уровню потребления чая на душу населения Россия занимает одно из лидирующих мест, уступая лишь Китаю и Индии, где, конечно же, традиции употребления чая гораздо древнее. Чай употребляет около 98,5% населения России.
ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Описать общую ситуацию на рынке коммерческой недвижимости, определить современные тенденции рынка офисной недвижимости в Москве, а также проанализировать основные показатели рынка.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель данного исследования – анализ текущей ситуации на рынке чая и тенденций его развития.
Результаты данного исследования будут представлять интерес для:
• Производителей, поставщиков и представителей розничной торговли; • Инвесторов; • Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
В качестве задач исследования выдвигались следующие задачи:
• изучение макроэкономической ситуации и государственной политика, влияющих на рынок;
• выделение основных сегментов рынка;
• определение объем…
Кроме того, в отчете приведены оценки и мнения участников рынка на
происходящие ситуации; рассмотрены общие перспективы дальнейшего развития
рынка; представлены прогнозы в натуральном и стоимостном выражениях по
базовому, оптимистичному и пессимистичному вариантам развития по таким
категориям, как производство, емкость, потребление, импорт, а также
информация по ведущим игрокам рынка, включая их ключевые показатели
финансово-хозяйственной деятельности. Данные аспекты включены в четвертый
и пятый разделы маркетингового обзора.
В целом, в отчете представлена краткая информация о ведущих компаниях.
Для получения информации об остальных участниках помогут созданные
Агентством «Справочники (базы данных) предприятий отрасли».
Проверить надежность любой фирмы, провести анализ эффективности ее
финансово-хозяйственной деятельности и получить более подробную
информацию о ней можно непосредственно в компании «КредИнформ – Северо-
Запад» или в режиме on-line на сайте Агентства.
Проблемы с возвратом дебиторской задолженности – специалисты
Агентства имеют многолетний опыт по их
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции ( в соответствии с техническим заданием) 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта* 2.4 Месторасположение проекта 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка горюче смазочных материалов (ГСМ) в г. Краснодар, Волгоград, Ставрополь и в Астраханской области
◦ Дизтоплива
◦ Бензина
◦ Мазута
◦ Сжиженного газа 3.2 Основные тенденции на рынке ГСМ в г. Краснодар, Волгоград, Ставрополь и в Астраханской области 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей ГСМ в г. Краснодар, Волгоград, Ставрополь и в Астраханской области 3.4 Ценообразование на рынке ГСМ в г. Краснодар, Волгоград, Ставрополь и в Астраханской области 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 Организационная структура компании 4.3 Схема взаимодействия с контрагентами 4.4 План-график работ по проекту 4.5 Источники, формы и условия финансирования 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Описание зданий и помещений* 5.2 Расчет стоимости строительства* 5.3 Описание технологического процесса* 5.4 Описание оборудования* 5.5 Сырье, материалы и комплектующие* 5.6 Прочие технологические вопросы* 6 ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1 Юридический аспект 6.2 Экологический аспект 6.3 Социальный аспек…