Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Рынок товаров для новорожденных (ВЭД) (артикул: 05940 29462)
Дата выхода отчета: | 14 Декабря 2007 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | 2007 |
Количество страниц: | 65 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Цель исследования: провести текущий анализ данных таможенной статистики по импорту и экспорту товаров для новорожденных в России.
В ходе исследования были описаны макроэкономические факторы и демографическая ситуация, влияющие на Рынок.
Определены количественные характеристики Рынка (объём, ёмкость, темпы роста).
На основе данных Таможенной Статистики проведен анализ объемов импорта и экспорта продукции в денежном и натуральном выражениях, объемы импорта и экспорта по компаниям-отправителям и компаниям-получателям.
Определено и подробно проанализировано соотношение между объемами импорта и экспорта.
Вы можете приобрести комплект информационных материалов по рынку товаров для новорожденных. Маркетинговое Агентство Step by Step подготовило исследование «Конкурентной среды на рынке товаров для новорожденных».
Выдержки из исследования:
С 2005 года наметилась тенденция к общему увеличению темпов роста рождаемости и, например, в 2008 года темпы роста прогнозируются на уровне 13%.
Объем российского рынка детских товаров в 2006 году составлял $7,5-9,0 млрд. При этом эксперты Рынка сходятся во мнении, что наибольшая доля рынка детских товаров принадлежит товарам для новорожденных.
В общем объеме рынка детских товаров на долю сегмента товаров для новорожденных приходится 14%, в результате объем Рынка равен $1,0-1,3 млрд.
Рынок детских товаров в среднем растет на 20-25%. Наиболее быстрорастущим сегментом является рынок игрушек с 30% роста ежегодно, а также рынок товаров для новорожденных.
Общий объем импорта продукции в 2006 году составил 12,6 тыс. тонн в натуральном выражении и $32,7 млн. в денежном выражении.
Наибольший объем в стоимостном выражении занимают сегменты мебели и посуды (31,7% и 30,7% от общего объема импорта соответственно)
Значительная доля импорта посуды приходится на Китай – 36,5% от общего объема импорта в натуральном выражении и 34,9% в стоимостном выражении.
Среди компаний – импортеров, действующих за пределами России, отметим компанию ИКЕА, доля которой в натуральном выражении составляет 21,6%, а в стоимостном выражении – 16,4%.
Крупнейшим импортером посуды в Россию является Финляндия (44,4% импорта посуды в натуральном и 41,8% в стоимостном выражении).
Общий объем экспорта продукции изучаемого Рынка в 2006 году составил 861,4 тыс. тонн в натуральном выражении и $1,85 млн. в денежном выражении.
Наибольшая доля экспорта приходится на сегмент детской мебели (52,7% экспорта в денежном выражении).
Доля импорта в общем объеме импорта – экспорта продукции изучаемого Рынка является доминирующей и составляет 94,6% данного объема в стоимостном выражении. Таким образом, исследуемый рынок наполняется продукцией, произведенной не в России.
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Интернет-торговля в России: товары для детей - 2023
Регион: Россия Дата выхода: 17.02.23 |
109 850 |
Интернет-торговля в России: детская одежда - 2023
Регион: Россия Дата выхода: 25.01.23 |
109 350 |
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2021 г., прогноз до 2024 г.
Регион: РФ Дата выхода: 20.01.22 |
75 000 |
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ
Регион: Россия Дата выхода: 22.12.18 |
45 000 |
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.
Регион: РФ Дата выхода: 04.12.18 |
75 000 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам