Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Рынок интернет - торговли (артикул: 06057 29462)
Дата выхода отчета: | 24 Октября 2006 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | 2006 |
Количество страниц: | 73 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Цель исследования: Описать состояние российского рынка Интернет-торговли (B2C-сегмент).
Метод проведения исследования:
Кабинетное исследование.
В исследовании проанализирован мировой рынок Интернет-торговли, на основе чего дан сравнительный анализ основных показателей российского и мирового рынков. В одной из глав приведен анализ покупателей Интернет-магазинов, дана оценка существующему объему рынка сбыта, а также дана оценка его потенциальной емкости. Помимо этого приведена социально-демографическая структура потребителей и основные мотивы посещения Интернет-магазинов.
Данный отчет будет представлять интерес для:
- существующих игроков на рынке Интернет-торговли,
- инвесторов, планирующих выход на данный рынок,
- розничных сетей, планирующих создание собственного итернет-магазина,
- аналитических, консалтинговых или рекламных агентств
Выдержки из исследования:
Россия входит в состав стран с активно развивающимися Интернет-технологиями и соответственно Интернет-торговлей.
Российский рынок розничной Интернет-торговли (B2C) занимает 0,68% процента объема мирового рынка Интернет-торговли, в то время как доля всего российского рынка Интернет-торговли занимает всего 0,01% от мирового рынка.
Объем отечественного рынка розничной онлайновой торговли в 2006 г. составил более 1,5 млрд. долл.
Рынок электронной торговли в денежном выражении вырос в 2006 году на 42%, при средних темпах роста 45,4% в год.
Общее количество Интернет-магазинов на российском рынке в 2005 году оценивалось в размере 4000.
Количество Интернет-магазинов в России за 2006 год увеличилось примерно на 47%. При этом более высокими темпами, чем в среднем по рынку, растет число онлайн бизнесов, занимающихся продажей оборудования, строительных и отделочных материалов, подарков, сувениров и цветов, книг, спортивных и детских товаров. Объем отечественного рынка розничной онлайн торговли в 2006 г. составил более 1,504 млрд. долл. При этом чаще всего в 2006 году пользователи Интернет интересовались электроникой и фотоаппаратурой (18%), компьютерами (18%), телефонами (15%), бытовой техникой (14%), книгами (6,5%) и т.д.
За последние семь лет количество пользователей Интернет-услуг в России выросло на 803,2% и достигло 28 млн. человек.
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Маркетинговое исследование рынка маркетплейсов ЕврАзЭС
Регион: Россия, мир Дата выхода: 23.09.18 |
45 000 |
ОБЗОР МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ГАРДЕРОБА РФ
Регион: РФ, мир Дата выхода: 17.07.18 |
45 000 |
Анализ рынка электронной коммерции
Регион: Россия Дата выхода: 10.12.13 |
50 000 |
Развитие Интернета в России. Анализ рынка социальных сетей. Октябрь, 2013
Регион: Россия Дата выхода: 07.12.13 |
60 000 |
Рынок интернет торговли: информационный обзор
Регион: Россия, Санкт-Петербург Дата выхода: 13.10.13 |
30 000 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам