Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Рестораны японские - потребительские предпочтения (артикул: 06228 29462)
Дата выхода отчета: | 10 Мая 2006 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | 2006 |
Количество страниц: | 42 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Целью исследования является анализ потребительских предпочтений посетителей японских ресторанов г. Москва.
В ходе исследования были выявлены:
• требования, предъявляемые к японским ресторанам
• частота посещения японских ресторанов
• основные поводы для посещения японских ресторанов
• средние траты при посещении японских ресторанов
• состав компании, с которой посещают японские рестораны
• наличие у респондентов предпочитаемых японских ресторанов, причины приверженности им, возможные причины их смены
• основные причины неудовлетворенности японскими ресторанами
• пустующие ниши на рынке ресторанов Москвы
• медиа-предпочтения посетителей японских ресторанов
• наиболее популярные рестораны МосквыГеография исследования: Москва
Методология исследования: количественное исследование: телефонный опрос.
Данное исследование будет представлять интерес для:
• Владельцев ресторанов
• Инвесторов, желающих организовать собственный ресторанный бизнес
• Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентствВыдержки из исследования:
Большинство респондентов посещают японские рестораны раз в неделю (31%), несколько раз в месяц рестораны посещают 28% респондентов.Основными мотивами посещения японских ресторанов выступают желание поесть и отдохнуть (73%) и встреча с друзьями (60%). Четверть респондентов в качестве основных мотивов посещения ресторанов отметили семейные праздники.
Большинство респондентов (50%) готово потратить от 500 до 1000 рублей в ресторане на одного человека. Порядка 30% респондентов готовы потратить от 1000 до 2000 рублей на одного человека.
На вопрос о том, при каких условиях респонденты готовы будут потратить больше денег в ресторанах, большинство опрошенных ответило, что такое возможно при условии, что ассортимент станет более разнообразным (31%). Далее следуют такие варианты ответов, как появится более разнообразное меню (14%) и появятся новые виды сервиса в ресторане (18%), повысится качество меню (17%).
Большинство респондентов посещают рестораны с друзьями (44%). Довольно большая доля респондентов чаще всего посещают рестораны с семьей – 35%. С другом, подругой ресторан посещают 12% опрошенных.
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Интернет-торговля в России: доставка готовой еды - 2023
Регион: Россия Дата выхода: 30.01.23 |
109 350 |
Российский рынок фаст-фуда: текущая ситуация и основные игроки - 2022
Регион: Россия Дата выхода: 02.09.22 |
81 000 |
Российский рынок кейтеринга: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.
Регион: РФ Дата выхода: 24.02.22 |
75 000 |
Российский рынок сетей общественного питания: итоги I полугодия 2020 г., прогноз до 2023 г.
Регион: РФ Дата выхода: 19.10.20 |
75 000 |
Российский рынок доставки готовой еды: итоги I полугодие 2020 г., прогноз до 2023 г.
Регион: РФ Дата выхода: 19.10.20 |
75 000 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
-
Прогноз развития рынка японской кухни Москвы 2007-2011 гг. с учетом мирового финансового кризиса
-
Исследование рынка корпоративного питания (Москва и Московская область)
-
Российский рынок общественного питания: текущие состояние и перспективы развития
-
Российский рынок сетей быстрого питания (Фаст-Фуд). Октябрь 2008