Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1.а. Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг и изменение динамики по отрасли «Деятельность в области архитектуры, инженерно-техническое проектирование в промышленности и строительстве», Астраханская область
Диаграмма 1.1.б. Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Деятельность в области архитектуры, инженерно-техническое проектирование в промышленности и строительстве», Астраханская область, тыс. рублей
Диаграмма 1.1.в. Динамика задолженностей по отрасли «Деятельность в области архитектуры, инженерно-техническое проектирование в промышленности и строительстве», Астраханская область, тыс. рублей Диаграмма 3.1.а. Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг и изменение динамики по отрасли «Строительство зданий и сооружений», Астраханская область
Диаграмма 3.1.б. Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Строительство зданий и сооружений», Астраханская область, млн рублей
Таблицы:
Таблица 2.1. Антикризисные меры, предпринимаемые различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне подрядных объемов, участники рынка предпринимают различные меры.
В таблице 2.1а представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым участниками рынка и прогнозируемая оценка их эффективности.
Часть 3
Обзор отраслей потребления 3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
Ниже представлены данные Росстата России по отрасли «Строительство», которая является одним из основных потребителей услуг по проектированию.
На графике 3.1а отражена динамика отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Строительство» в Москве, Московской области и
На рынке с 1990 года. Основные виды деятельности — научно-внедренческая, производственная в области разработки, создания и веде-ния территориальных кадастров, системной интеграции ка-дастровых проектов, инженерно-геодезических работ по инвентаризации и межеванию земель
Предлагаемые программные продукты — модульная много-целевая кадастровая система GeoCad System версии 5.0 (клиент-серверная версия) с готовыми клиентскими прило-жениями «Земельный кадастр», «Градостроительный ка-дастр», «Реестр БТИ», «Регистр строящихся жилых домов», «Реестр муниципального имущества», «Реестр ГИБДД», «Жилфонд», «Кадастр предприятия» и др. в виде инсталля-торов приложений с возможностью адаптации под конкрет-ного пользователя; обучение, сопровождение
Предлагаемые аппаратные средства — спутниковое нави-гационное и геодезическое оборудование Trimble (США)
Предлагаемые услуги — разработка и внедрение кадастро-вых и геоинформационных систем и технологий, выполне-ние производственных топографо-геодезических работ, ин-вентаризация и межевание земель, в том числе под протя-женными объектами, структуризация, комплексная экономи-ческая оценка, территориальное и кадастровое зонирование территорий, разработка, системная интеграция и ведение комплексных проектов территорий по созданию территори-альных кадастров…
Структура аналитического отчета Характеристика проекта 5 Раздел 1. Общая характеристика рынка 8 1.1. Современное состояние рынка модулей нагрузки 8 1.2. Факторы развития рынка 9 1.3. Объем инвестиций 10 Раздел 2. Структурный анализ 12 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 12 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 13 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 14 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 14 2.5. Импорт модулей нагрузки в натуральном выражении 16 2.5.1. Сегментация импорта модулей нагрузки в разрезе стран происхождения 16 2.5.2. Сегментация импорта модулей нагрузки в разрезе производителей 18 2.6. Экспорт модулей нагрузки в натуральном выражении 19 2.7. Отечественное производство на рынке модулей нагрузки в натуральном выражении 19 2.7.1. Сегментация отечественного производства модулей нагрузки в разрезе производителей 19 2.8. Структурная карта рынка 21 2.9. Ценовая сегментация 21 2.10. Потребительская сегментация 22 Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: 24 3.1. LOAD-BANKS 24 3.2. ООО «СнабЭлектро-МО» 27 3.3.…
1. Обзор рынка услуг по архитектурно-строительному проектированию объектов жилищного и общественного назначения в ЮФО 5 1.1 Объем спроса и потенциал рынка 5 1.2 Тенденции и перспективы 7
2. Анализ конкурентов на рынке архитектурно-строительного проектирования объектов жилищного и общественного назначения в ЮФО 8 2.1 Основные конкуренты 8 2.2 Ценовой анализ 9 3. Рекомендации и выводы по исследованию 11
Географическое положение стран Африки и Южной Америки также помогает им с наименьшими тратами производить большой урожай к традиционным праздникам развитых стран. ... Вместе со спросом стремительно меняются и каналы розничных продаж. В 1990-е годы основными точками продаж были цветочные бутики и флористы. В 2000-х все большую долю стали занимать *** и ***. ... Эти процессы, а так же тот факт, что стоимость производства цветов оптимизировано и дальнейшее ее снижение затруднительно, приводит к смещению ориентации активности производителей с производства на новые каналы распространения продукции. Постепенно развиваются более персонализированные методы доставки цветов, развиваются стандарты торговли и дистрибуции