Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Рынок
1.1 Товар
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Импорт, экспорт
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Основные игроки
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Предпочтения потребителей
4. Приложения
Рис. 1.2.1. – Сегментация рынка телевизоров Украины по типу кинескопа на 13.07.2010г., %,
Рис. 1.2.2. – Распределение предложений телевизоров по диагоналям на 13.07.2010г. в сегменте: LCD-телевизоры, %,
Рис. 1.2.3. – Распределение предложений телевизоров по диагонали на 13.07.2010 г. в сегменте: плазменные телевизоры, %,
Рис. 1.2.4. – Распределение предложений телевизоров по диагонали на 13.07.2010 г. в сегменте: ЭЛТ-телевизоры, %,
Рис. 1.3.1. – Динамика производства телевизоров в Украине в 2006-2009 гг., тыс. штук,
Рис. 1.3.2. – Помесячная динамика производства телевизоров в Украине в январе-мае 2009-2010 гг., тыс. штук,
Рис. 1.4.1. – Динамика импорта приемной аппаратуры телевизионной, видеопроекторов, видеомониторов (группа 8528) в Украину в 2007-2010 гг., тыс. дол. США,
Рис. 1.4.2. – Динамика экспорта приемной аппаратуры телевизионной, видеопроекторов, видеомониторов (группа 8528) из Украины в 2007-2010 гг., тыс. дол. США,
Рис. 1.4.3. – Географическая структура импорта принимающей телевизионной аппаратуры, видеомониторов и видеопроэкторов по итогам января-мая 2010 гг. (в денежном выражении), %,
Рис. 1.4.5. – Географическая структура экспорта принимающей телевизионной аппаратуры, видеомониторов и видеопроэкторов по итогам января-мая 2010 гг. (в денежном выражении), %,
Рис. 2.1.1. – Доли рынка крупнейших импортеров видеоаппаратуры в январе-мае 2010 гг. (в денежном выражении), %,
Рис. 2.1.2. - Предложение всех типов телевизоров на 13.07.2010 г. по производителям, %,
Рис. 2.1.3. - Предложение LCD-телевизоров на 13.07.2010 г. по производителям, %,
Рис. 2.1.4. - Предложение плазменных телевизоров на 13.07.2010 г. по производителям, %,
Рис. 2.1.5. - Предложение ЭЛТ-телевизоров на 13.07.2010 г. по производителям, %
Рис. 2.3.1. – Распределение предложения LCD-телевизоров на 13.07.2010 г. по ценовым диапазонам, %,
Рис. 2.3.2. – Средние цены на LCD-телевизоры состоянием на 13.07.2010 г. по размеру диагонали, дол. США,
Рис. 2.3.3. – Распределение предложения плазменных телевизоров на 13.07.2010 г. по ценовым диапазонам, %,
Рис. 2.3.4. – Средние цены на плазменные телевизоры состоянием на 13.07.2010 г. по размеру диагонали, дол. США,
Приложения – контакты крупнейших операторов
Анализ рынка фототехники в России в
2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация
Предложение на рынке фототехники в России в 2007-2011 гг было нестабильным. В кризисные
2008-2009 гг предложение фототехники снизилось из-за экономического кризиса, заставившего
население отказаться от продукции, не являющейся товаром первой необходимости. В 2010-2011 гг
рынок начал восстанавливаться после кризиса, в этом периоде предложение выросло из-за
увеличившегося спроса и достигло 7,1 млн шт.
В 2007-2011 гг спрос на фототехнику на российском рынке вырос на 22,2%. В кризисные 2008-2009
гг потребители воздерживались от покупок техники, сберегая деньги, поэтому спрос на фототехнику
в 2008-2009 гг ежегодно сокращался на 15,5%. В 2010-2011 гг спрос на фототехнику вырос из-за так
называемого «отложенного» спроса.
Численность домохозяйств, пользующихся фототехникой, выросла с 2007 г по 2011 г на 6%
вследствие роста доли пользователей фототехники. Российский рынок фототехники ориентирован в
первую очередь на внутреннее потребление. В 2007-2011 гг доля экспорта от общего объёма спроса
составляла в среднем 0,6%.
«Анализ рынка фототехники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает
важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки пер…
1. Импорт приемников (ресиверов) цифровых эфирных в натуральном (шт.) и стоимостном выражении (долл.) за 2010 и 2011 г. в Калининградскую область (помесячная разбивка)
2. Оценка объема поставок приемников (ресиверов) цифровых эфирных основных ритейлеров.
По Курской области:
2.1. Выделить 20 основных крупнейших ритейлеров (критерий выбора - поисковая система)
2.2. Выделить 10 крупных (по объему выручки, продаж)
2.3. Интервьюирование 10 компаний- ритейлеров (анкета с вопросами и список компаний согласовывается с Заказчиком), примерные вопросы:
a. Объем продаж цифровых эфирных приемников в шт.
b. средняя цена цифровых эфирных приемников
c. темп продаж в день за некий период ( динамика продаж)
3. Выводы
Таблица 19. Основные страны-производители экспорта фотопродукции
3703
Таблица 20. Основные страны экспортеры фотопродукции 3707
Таблица 21. Основные страны-производители экспорта фотопродукции
3707
Таблица 22. Экспорт фотопродукции (по кодам), $ млн.
Таблица 23. Соотношение импорта и экспорта фотопродукции 3701
Таблица 24. Соотношение импорта и экспорта фотопродукции 3702
Таблица 25. Соотношение импорта и экспорта фотопродукции 3703
Таблица 26. Соотношение импорта и экспорта фотопродукции 3707
Таблица 27. Сравнительная характеристика импорта и экспорта
фотопродукции
Таблица 28. Основные показатели развития сети предприятий фотоуслуг,
1991-2007 гг.
Таблица 29. Сравнительная характеристика крупных производителей
фотооборудования
Таблица 30. Сравнительная характеристика крупных производителей
фототоваров
Таблица 31. Сравнительная характеристика крупных фирм-
дистрибьюторов и дилеров фототоваров
Таблица 32. Сравнительная характеристика крупных фирм-
дистрибьюторов фотоаксессуаров
Таблица 33. Сравнительная характеристика крупнейших сетей
фотолабораторий по основным параметрам
Таблица 34. STEP-анализ российского рынка фотоуслуг
Таблица 35. Возможные риски, связанные с Рынком
СПИСОК СХЕМ
Схема 1. Схема взаимодействия предприятий, занятых предоставлением
Содержание 8 Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 11 Резюме 13 Глава 1. Технологические характеристики исследования 15 Цель исследования 15 Задачи исследования 15 Объект исследования 16 Метод сбора и анализа данных 16 Источники получения информации 16 Объем и структура выборки 16 Глава 2. Классификация и основные характеристики холодильного оборудования для общепита и торговли 17 Глава 3. Объем и темпы роста рынка холодильного оборудования для общепита и торговли в России 19 Объем и темпы роста рынка 19 Объем рынка по торговым маркам 20 Глава 4. Производство холодильного оборудования для общепита и торговли в России 26 Объем, структура и темпы роста производства холодильного оборудования для общепита и торговли 26 Глава 5. Импорт холодильного оборудования для общепита и торговли в Россию и экспорт из России 29 Импорт по товарным категориям 29 Импорт по торговым маркам 30 Импорт каждой товарной категории по торговым маркам 32 Экспорт по товарным категориям 44 Экспорт по торговым маркам 45 Экспорт каждой товарной категории по торговым маркам 46 Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка холодильного оборудования для общепита и торговли в России 53 Производители и потребители холодильного оборудования для общепита и торговли 53 Глава 7. Финансово…