Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
- Все отрасли
- Продовольствие/ пищевая промышленность
- Оборудование для производства в пищевой промышленности
Маркетинговое исследование и анализ рынка пивного оборудования (2010-2012г.) (артикул: 09121 29462)
Дата выхода отчета: | 1 Февраля 2013 |
География исследования: | |
Период исследования: | 2010-2012г. |
Количество страниц: | |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка пивного оборудования:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования
Оценка состояния рынка пивного оборудования, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета. -
Подробное оглавление/содержание отчёта
Структура аналитического отчета
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка пивного оборудования
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт пивного оборудования
2.5.1. Сегментация импорта пивного оборудованияв разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта пивного оборудованияв разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта пивного оборудованияв разрезе производителей
2.6. Экспорт пивного оборудования
2.6.1. Сегментация экспорта пивного оборудованияв разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта пивного оборудованияв разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке пивного оборудования
2.7.1. Сегментация отечественного производства пивного оборудованияв разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства пивного оборудованияв разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Обзор рынка укупорочного оборудования для алкогольной промышленности Украины. 2017 год.
Регион: Украина Дата выхода: 18.12.17 |
29 900 |
Обзор рынка оборудования для обжарки кофе в Украине 2014- 2016 гг.
Регион: Украина Дата выхода: 09.03.17 |
29 900 |
Обзор рынка оборудования для производства колбас и копченостей Украины. 2015 год
Регион: Украина Дата выхода: 02.02.16 |
29 900 |
Анализ рынка оборудования для пищевой промышленности в РФ
Регион: Россия Дата выхода: 10.08.15 |
50 000 |
Маркетинговое исследование и анализ рынка технических и пищевых газов и смесей в Казахстане, 2013-2014 гг.
Регион: Казахстан Дата выхода: 19.05.15 |
50 000 |
- Маркетинговое исследование рынка оборудования для хлебопекарной и мучной кондитерской промышленности в России (более подробно СибФО), 2011-2013 гг. Перспективы развития рынка до 2019 г.
- Рынок промышленного оборудования для переработки мяса и мяса домашней птицы в России
- Обзор рынка оборудования для производства колбас и копченостей Украины. 2015 год
- Маркетинговое исследование рынка оборудования для хлебопекарной и мучной кондитерской промышленности в России (более подробно СибФО), 2011-2013 гг. Перспективы развития рынка до 2016 г.
- Овсяные хлопья: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка теплового оборудования для хлебопекарен (2011г.)
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка мясоперерабатывающего оборудования (2011г.)
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка мясоперерабатывающего оборудования (2011-2012г.)