Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста)
Представляем вашему вниманию маркетинговое исследование «Рынок мебели Украины», целью данного исследования отразить информацию о ситуации и динамике рынка мебели Украины.
В первой главе исследования предоставлена общая информация о мебели и её классификации.
Во второй главе приведена общая информация о состоянии мебельного рынка Украины.
В третьей главе проанализированы количественные данные о мебельном рынке Украины (динамика производства, импорта, экспорта).
В четвертой главе проведена сегментация рынка и приведена характеристика спроса.
В пятой главе информация об основных участниках рынка.
В шестой главе проанализированы тенденции и приведен прогноз развития мебельного рынка Украины.
При проведении исследования применялись следующие методы:
• Кабинетное исследование
• Аналитическая работа
В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:
1. Государственные статистические данные
2. Материалы компаний
3. Экспертные оценки
4. Аналитические обзорные статьи в прессе
5. Электронные деловые и специализированные издания
Содержание:
1. Общая информация о продукции
2. Общая информация о рынке
3. Количественные данные о рынке
3.1. Тенденции и динамика производства
3.2. Тенденции и динамика импорта
3.3. Тенденции и динамика экспорта
4. Сегментация рынка и характеристика спроса
4.1. Сегмент домашней мебели
4.2. Сегмент офисной мебели
4.3. Сегмент специальной мебели
4.4. Сегментация мебельного рынка по местам продаж
5. Описание основных участников рынка
5.1. Мебельный концерн MERX
5.2. ЭНРАН
5.3. Лига-Нова
5.4. ПАО «Прогресс»
5.5. СНАЙТ
5.6. Экми-Мебель
5.7. АО «Новый Стиль»
5.8. Office Solutions
5.9. Art Metal Furniture
6. Тенденции и прогнозы развития рынка
Список диаграмм:
Диаграмма 1. Структура украинского рынка мебели
Диаграмма 2. Объем украинского рынка мебели, млн. долл. США
Диаграмма 3. Объемы производства мебели в Украине, млн. долл. США
Диаграмма 4. Динамика импорта мебели в Украину, млн. долл. США
Диаграмма 5. Динамика экспорта украинской мебели, млн. долл. США
Диаграмма 6. Структура украинского рынка мебели
Диаграмма 7. Сегментация спроса на мебель для жилья
Диаграмма 8. Места покупки мебели украинскими покупателями
Список таблиц:
Таблица 1. Динамика производства мебели для сидения в Украине, тыс. шт.
Таблица 2. Динамика производства офисной мебели и мебели для торговых предприятий в Украине, тыс. шт.
Таблица 3. Динамика производства кухонной мебели в Украине, тыс. шт.
Таблица 4. Динамика производства деревянной мебели для жилых помещений, тыс. шт.
1.1. Анализ ситуации на рынке корпусной мебели
В рамках данной оперативной сводки по рынку мы рассмотрим рынок корпусной мебели в Республике Марий Эл. В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, стремительным ростом объектов строительства коммерческой недвижимости. Происходящий экономический кризис серьезно затронул рынок мебели. При этом он коснулся как отечественных производителей, так и импортеров.
Последствия мирового финансового кризиса для экономики России в целом неутешительные, а для мебельной промышленности такие факторы, как уменьшение количества вводимой в строй недвижимости, снижение покупательской способности, могут, по оценкам экспертов, привести к длительной депрессии как минимум на 1-2 года.
Исследования покупательского спроса на корпусную мебель, проведенные одной консалтинговой компанией, показали, что предпочтения клиентов в период кризиса остались те же в процентном соотношении, что и два года назад, когда наблюдался максимальный рост экономики страны. Точно также потребителей сегодня волнует качество продукта, сервис, бренд и т.д. Цена, безусловно, всегда была важной составляющей. Очевидно, что с началом экономического спада важность низкой цены возросла.
С падением покупательской способности как в формате…
Содержание исследования:
1. ОБЗОР РЫНКА МЕБЕЛЬНЫХ КРОМОК ПВХ В РОССИИ, 2013-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку 1.2. Объем и динамика рынка мебельных кромок ПВХ, 2011-2014 гг. 1.3. Емкость рынка мебельных кромок ПВХ 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.5. Динамика рынка мебельных кромок ПВХ в России 2013-2014 гг. 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛЬНЫХ КРОМОК ПВХ В РОССИИ, 2014 гг. 2.1. Объем и динамика производства мебельных кромок в России 2011-2014 г. 3. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ПОСТАВКИ МЕБЕЛЬНЫХ КРОМОК, 2013 Г. 3.1. Объем и динамика импорта 3.1.1. Структура импорта: 3.1.1.1. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении 3.1.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении 3.1.1.3. по получателям в натуральном и стоимостном выражении 3.1.1.4. по регионам получения 3.2. Объем и динамика экспорта 3.2.1. Структура экспорта: 3.2.1.1. по странам получателям 3.2.1.2. по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении 3.2.1.3. по регионам отправления из РФ в натуральном и стоимостном выражении 3. КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЕБЕЛЬНОЙ КРОМКИ ПВХ, 2014 г. 3.1. Основные компании-производители, представл…
1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке.
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок производства стеллажного оборудования (стеллажей, тары, металлоконструкций) в Центральном, Приволжском и Северо-Западном Федеральных Округах.
До кризиса рынок стеллажного оборудования стремительно развивался. Это объяснялось, прежде всего, повышенной деловой активностью всех экономических субъектов, ростом объектов строительства, в том числе складских комплексов. Увеличение промышленного производства и рост спроса на продукцию торговых компаний требовали постоянного увеличения складских площадей для хранения поступающей продукции.
Разразившийся кризис очень тяжело отразился на стеллажном оборудовании.
Введение 5 Основные определения и сокращения 6 Методологическая часть 7 Описание типа исследования 7 Объект исследования 7 Цели и задачи исследования 7 География исследования 7 Время проведения исследования 7 Методы сбора данных 7 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 Общая экономическая ситуация 9 Динамика валового внутреннего продукта 9 Промышленное производство 12 Уровень инфляции 13 Уровень доходов населения 15 Инвестиции 17 Розничная торговля 19 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19 Описание отрасли 21 Описание влияющих Рынков 23 Рынок пластмасс 24 Деревообрабатывающая промышленность 25 Металлообрабатывающая промышленность 26 Рынок ротанга 29 Описание смежных Рынков 30 Сегментация рынка 33 Сегментирование продукции на рынке 33 Сегментирование в зависимости от назначения 33 Сегментирование по материалу 33 Сегментирование по функциональному назначению 33 Сегментирование по конструктивно-технологическим признакам 34 Тенденции в различных рыночных сегментах 34 Основные принципы ценообразования 34 Ценовое сегментирование Продукции 35 Тенденции в ценовых сегментах 35 Основные количественные характеристики рынка 37 Основные показатели российского производства 37 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 37 Объем рынка 37 Емкость рынка 38 О…