rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» внедрил автоматизированную систему интеллектуального обслуживания телефонных вызовов в Десятом арбитражном апелляционном суде

«ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» (дочерняя компания ОАО «Ростелеком») ввел в эксплуатацию автоматизированную систему интеллектуального обслуживания телефонных обращений граждан и организаций в Десятом арбитражном апелляционном суде. Работы проводились в рамках подписанного государственного контракта на реализацию проекта внедрения информационно-аналитического комплекса суда.

Автоматизированная система позволяет повысить качество обслуживания телефонных вызовов граждан и организаций, которые могут теперь получать необходимую информацию в круглосуточном режиме, а также снизить нагрузку на сотрудников, принимающих телефонные обращения. Все звонки, поступающие на телефонный номер справочной службы суда, система обрабатывает в автоматическом или полуавтоматическом режимах.

У внедренной системы есть две особенности. С ее помощью можно не только узнать о режиме работы суда или часах приема, но и получить актуальную информацию по конкретному делу. Например, о дате назначения судебного заседания, резолютивной части постановления, переносе рассмотрения дела, направлении дела в суд первой инстанции, изменении номера дела. Система также информирует о порядке подачи ходатайства в бумажной или электронной форме, режиме приема и выдачи документов, порядке ознакомления с аудиозаписью судебного заседания.

Вторая особенность – возможность получения абонентом информации с помощью голосовых команд, которые он подает автоматическому информатору. Но при желании абоненты могут перейти в тональный режим или дождаться ответа оператора.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь

Ключевые слова: фиксированная связь, операторы фиксированной связи, тарифы фиксированной связи, Ростелеком, телекоммуникационный оператор, телекоммуникационные услуги

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почты

15.01.2025 Киберугрозы в IV квартале 2024 года: даже небольшие российские города оказались под «прицелом» вирусных атак

26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024

26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Tech

26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугроз

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почты

15.01.2025 Киберугрозы в IV квартале 2024 года: даже небольшие российские города оказались под «прицелом» вирусных атак

26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024

26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Tech

26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугроз

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почты

15.01.2025 Киберугрозы в IV квартале 2024 года: даже небольшие российские города оказались под «прицелом» вирусных атак

26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024

26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Tech

26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугроз