По итогам аудита бизнес-процессы организации признаны соответствующими мировым стандартам качества COPC Inc. Standards.
COPC – это набор лучших практик и мировых стандартов качества для подразделений, обслуживающих большой поток входящих обращений – контакт-центры, службы технической поддержки и пр. Стандарты COPC используют тысячи компаний в более чем 50 странах. Для компании InfoWatch применение данных стандартов – это возможность предоставить заказчикам качественный сервис поддержки внедренных решений.
Проект приведения бинес-процессов службы технической поддержки в соответствие стандартам COPC стартовал в июне 2011 года. За прошедшее время удалось автоматизировать отчетность по обращениям клиентов, создать систему контроля занятости персонала и времени реакции, проанализировать качество процессов взаимодействия с клиентами. По ряду показателей результаты работы техподдержки InfoWatch превосходят требования стандартов COPC. Так удовлетворенность клиентов (оценки «хорошо» и «отлично») по данным последнего замера составляет 85 и 65 процентов соответственно. Время реакции на инцидент в среднем не превышает двух часов.
«DLP-системы уровня Enterprise, к которым относятся решения InfoWatch, требуют всесторонней технической поддержки. Заказчик приобретает не только техническое решение, но и послепродажный технический сервис. К тому же во всём мире давно признано, что техническая поддержка – это лицо компании-производителя. Сервис техподдержки зачастую не менее важен, чем сам продукт, потому постоянная работа над повышением качества поддержки совершенно необходима», — отмечает Павел Белинский, руководитель отдела технической поддержки.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Безопасность