Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/short_news/s121708/


     
 

Столичный филиал ОАО «МегаФон» совместно с Московским банком Сбербанка России запускает новую услугу – пополнение счета через Мобильный банк

01.06.2012 12:13

Абоненты московского «МегаФона» теперь могут пополнять счёт мобильного телефона при нулевом балансе через Мобильный банк Сбербанка России. Если у абонента «МегаФона» на телефоне закончились деньги, можно пополнить счет телефона с карты Сбербанка, к которой подключен Мобильный банк. Для этого нужно направить SMS-сообщение на номер 900 c указанием необходимой суммы – например, 200, и счет телефона будет пополнен на 200 рублей.

«МегаФон» делает все возможное, чтобы наши абоненты могли всегда оставаться на связи с близкими, даже при отсутствии средств на телефоне, - отмечает Наталия Спицына, коммерческий директор Столичного филиала ОАО «МегаФон». – На сегодняшний день в Москве почти 40% клиентов Сбербанка пользуются мобильной связью «МегаФон», и мы рассчитываем, что новая услуга пополнения счета через Мобильный банк будет востребована среди наших абонентов – ведь пополнить счет за считанные секунды, отправив одно лишь SMS-сообщение – это очень удобно».

SMS-сообщения на номер 900 для пополнения баланса тарифицируются в соответствии с тарифным планом абонента.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web