Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/short_news/s123714/


     
 

«МегаФон» запускает «Быстрый отклик»

05.07.2012 09:04

Столичный филиал ОАО «МегаФон» предлагает новое комплексное бизнес-решение «Быстрый отклик» для корпоративных клиентов среднего и крупного бизнеса, объединяющее услуги «Информ-рассылка» и «8-800».

Используя бизнес-решение «Быстрый отклик», корпоративный клиент «МегаФона» может с помощью адресных SMS/MMS рассылок оповещать именно тех покупателей, кто наиболее остро заинтересован в его услугах или продуктах, а с помощью единого номера «8-800», бесплатного для покупателя, получать быструю обратную связь.

«Комплексное решение «Быстрый отклик» поможет нашим клиентам не только повысить эффективность от продвижения своих товаров и услуг, повысить лояльность покупателей и увеличить объемы продаж, но и иметь возможность для анализа клиентской базы и эффективности коммуникаций, получая обратную связь по всем своим акциям или предложениям, - отмечает Евгений Сабуров, руководитель службы по работе с бизнес-рынком. – А для того, чтобы наши клиенты смогли оценить преимущества данного предложения, мы предлагаем им принять участие в акции «Проверка обратной связи».

Согласно условиям акции, при заключении договора на услуги «Информ-рассылка» и «8-800» в период со 02 июля по 31 августа 2012 года корпоративным клиентам будет предоставлено 1000 исходящих бесплатных SMS/MMS сообщений для рассылок, которые можно расходовать в течение 14 дней, а также скидка 50% на единовременный платеж за присвоение номера 8-800-ХХХХХXX.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web