По состоянию на 11.00 мск 15 ноября волоконно-оптические кабели ОАО «КОМКОР» (торговая марка «АКАДО Телеком»), поврежденные ранее специалистами другого оператора связи – ОАО «Ростелеком» – на АТС в Мытищах Московской области, восстановлены.
На месте обрыва волоконно-оптических кабелей представителями «АКАДО Телеком» был составлен акт о повреждении линий связи, который подписали представители ОАО «Ростелеком» (именно этой компании принадлежит АТС).
В ближайшее время менеджмент Группы компаний «АКАДО» примет решение о предъявлении претензий к виновнику данного инцидента.
В работах по диагностике, установлении места аварии и устранении обрыва ВОЛС принимали участие три аварийные бригады «АКАДО Телеком», а также удаленно инженеры из Центра управления сетью компании, который находится на Варшавском шоссе. В результате оперативно проведенных восстановительных работ общая продолжительность ликвидации аварии составила 19 часов (по соглашению с Роскосмосом - не более 48 часов).
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Интернет