Компания InfoWatch вошла в число финалистов, претендующих на получение престижной российской премии в области управления персоналом - HR-брэнд 2012по региону «Столица». 27 февраля 2013 года жюри конкурса выберет из 10-ти претендентов три лучшие компании в области работы с персоналом и проведет церемонию награждения победителей конкурса.
Компания InfoWatch представила свой проект в области влияния HR на управление бизнес-процессами в оригинальной креативной манере. Оксана Ткачева, Директор по персоналу компании InfoWatch: «Стандартным требованием организаторов к участникам конкурса является представление проекта в виде презентации. Мы же решили подойти к решению задачи творчески и сняли оригинальный видео-ролик, который очень наглядно и весело представил наш проект. Именно поэтому наши усилия были высоко оценены судьями!»
Суть выдвинутого на конкурс бизнес-проекта InfoWatch, реализованного при содействии HR департамента в 2012 году, заключается в ускорении процесса разработки программных продуктов с помощью перехода на новую управленческую технологию Agile Manifesto. Служба персонала входила в состав рабочей и группы, которая осуществляла запуск проекта..
В конкурсной борьбе компания InfoWatch состязалась с 44-мя компаниями, среди которых такие солидные конкуренты, как SAP, PepsiCo, Novartis, Связной и др. Обойдя большинство номинантов, InfoWatch сделала серьезную заявку на победу в финале.
Премия «HR-БРЕНД» — это независимая ежегодная премия за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя. Это признание успеха компании в бизнес-сообществе, среди экспертов и коллег, клиентов и соискателей. Организатором премии выступает Группа компаний HeadHunter (hh.ru).
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Безопасность