Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/short_news/s141410/


     
 

ИТРП проводит тестирование нового сервиса онлайн-поддержки пользователей типовых решений

17.04.2013 13:06

Компания «Институт типовых решений – Производство» (ИТРП), разработчик и внедренец систем управления производственными предприятиями на платформе «1С:Предприятие», проводит тестирование нового технического сервиса, который позволяет пользователям типовых решений ИТРП консультироваться со специалистами компании-разработчика в режиме онлайн. 

Основные преимущества новой системы заключаются в возможности онлайн взаимодействия пользователя со специалистом технической поддержки компании. Сервис настроен таким образом, что пользователь всегда видит в системе свободных специалистов и может связаться с ними либо по интернет-телефону, либо в формате онлайн-мессенджера. При этом в ходе консультации возможен обмен скриншотами или другими файлами, а при необходимости специалист-консультант может удаленно подключиться к рабочему столу пользователя для выявления проблемы. В случае если свободных специалистов нет, пользователь может оставить заявку на обратный звонок. 

В настоящее время система поддержки эксплуатируется в тестовом режиме. Проводится детальный анализ работы, определяется востребованность расширенных возможностей, оцениваются первые результаты. По результатам тестирования будет принято решение о целесообразности дальнейшего использования нового сервиса.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web