Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/short_news/s146354/


     
 

В QIWI Терминалах появилась единая кнопка «Ростелеком. Домашние услуги»

08.07.2013 11:15

С начала июля 2013 года в меню более 100 тысяч российских QIWI Терминалов появилась единая кнопка «Ростелеком. Домашние услуги». Теперь оплачивать услуги компании «Ростелеком» стало проще, удобнее и быстрее – буквально в три клика.

Нажав на кнопку «Ростелеком. Домашние услуги» абонент попадает в раздел, где представлены к оплате все услуги компании Ростелеком в регионе расположения каждого конкретного QIWI Терминала. Далее необходимо выбрать услугу (домашний телефон, домашний интернет, домашнее ТВ) и ввести необходимый идентификатор – номер телефона, договора или лицевого счета. Затем внести купюры в купюроприемник и подтвердить платеж (за осуществление платежа может взиматься дополнительная комиссия).

«Компания «Ростелеком» предоставляет широкий перечень услуг десяткам миллионов абонентов, начиная с домашнего телефона и заканчивая инновационной услугой «Интерактивное ТВ». Для того чтобы упростить процедуру выбора и оплаты необходимой услуги, в QIWI Терминалах реализована функция определения региона установки аппарата и автоматического отображения перечня услуг, которые «Ростелеком» оказывает именно в этом регионе», – сказал генеральный директор платежного сервиса QIWI Александр Агаков.

В случае если абоненту необходимо оплатить свой домашний телефон или интернет, находясь в другом регионе, он также может воспользоваться кнопкой «Ростелеком Домашние услуги». Для этого достаточно найти и выбрать домашний регион в поисковой строке, доступные для оплаты услуги отобразятся автоматически.

«Ростелеком» последовательно развивает дистанционные сервисы обслуживания и оплаты услуг. Сегодня для внесения платежей можно использовать самые различные каналы, но QIWI является одним из самых доступных способов оплаты, поскольку только в России располагает более 100 тыс. терминалов в самых проходных местах. Надеюсь, абоненты «Ростелекома» оценят новый уровень удобства при оплате услуг – всего в три касания и в шаговой доступности», – отметила исполнительный директор – директор по работе с массовым сегментом ОАО «Ростелеком» Наталья Братчикова.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web