Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/short_news/s150474/


     
 

Комментарий сети "Связной" по поводу дистрибьюции продукции Apple

12.09.2013 17:50

В торговой сети так комментируют свои взаимоотношения с компанией Apple. 

1. «Связной» не является дистрибутором продукции Apple. Мы продаем гаджеты конечным покупателям, то есть действуем только как ритейлер. Контракт на поставки iPhone позволяет реализовывать смартфоны Apple только через нашу розничную сеть (3 350 магазинов в 900 городах России) и Интернет-магазин Svyaznoy.ru. 

2. Дистрибьюторского контракта (подобного тому, который действовал у Билайн и МТС) у «Связного» никогда не было и нет сегодня. Таким образом, оптовые партии iPhone юридическим лицам «Связной» не реализует и в ценообразовании не участвует. 

3. Суть прямого контракта на поставки iPhone состоит в получении смартфонов напрямую от производителя, а не от других компаний. Это позволяет своевременно получать то количество товара, которое совпадает со спросом, и эффективно удовлетворять потребности покупателей нашей сети в смартфонах Apple. 

4. Наличие прямых контрактов на поставки гаджетов между ритейлером и производителем - обычная рыночная практика. Так работает большинство крупных компаний, при этом прямые контракты производители заключают сразу с несколькими розничными сетями. Прямой контракт не предполагает наличия у ритейлера исключительного (эксклюзивного) или преимущественного права на продажи устройств. Он описывает схему поставки смартфонов в розничную сеть – от производителя, а не через посредников. 

5. Таким образом, прямой контракт «Связного» с Apple не предполагает эксклюзивного либо преимущественного права на продажи iPhone в России. Он регламентирует канал поставки смартфонов – от компании Apple напрямую в розничную сеть. 

6. Мы считаем, что представленность любых товаров в нескольких торговых сетях является только плюсом и для производителей, и для ритейлеров и, конечно, для клиентов, поскольку стимулирует всех игроков рынка работать над уровнем обслуживания и совершенствовать свои бизнес-процессы для того, чтобы выбор покупателя в пользу той или иной сети был очевидным. 

7. «Связной» работал именно в такой рыночной среде с точки зрения продаж iPhone. До недавнего времени у операторов сотовой связи также были прямые контракты на розничные продажи смартфонов Apple (помимо дистрибьюторских контрактов). 

8. Мы предполагаем, что отсутствие прямых контрактов у других розничных сетей - временное явление и будем ждать новостей с рынка о появлении у Apple новых партнеров-ритейлеров с контрактами, обеспечивающими такую же схему поставок, что и у нас. 

9. Также упомянем, что у «Связного» есть отдельный проект по развитию сети монобрендовых магазинов Apple Premium Reseller под брендом CStore (сейчас у нас их 8 в 7 городах: Новосибирск, Казань, Краснодар, Екатеринбург, Н.Новгород, Воронеж, Самара). Здесь мы также не являемся единственным игроком, на рынке уже несколько лет существуют подобные сети

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Торговые сети, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web