29 ноября в Digital October прошла ежегодная конференция по цифровому маркетингу «Digital без силикона 2013», в которой приняла участие компания Pixonic — один из крупнейших российских издателей игр. Лучшие специалисты-представители брендов поделились своими опытом и практическими знаниями в сфере маркетинговых коммуникаций. На конференции были прочитаны доклады по пяти основным направлениям: стратегия, социальные медиа, медиамикс в digital, CRM и e-mail-маркетинг, онлайн и офлайн.
Операционный директор компании Pixonic, Филипп Гладков, выступил в круглом столе «Эффективность мобильной рекламы. Высокий CTR, низкая конверсия – что делать?». Ключевые темы обсуждения касались вопросов взаимодействия между производителями игр (игровиками) и брендами.
Филипп Гладков рассказал как о затратах разработчиков онлайн-игр на мобильную рекламу («50-100k$ в месяц»), так и о невыгодности этих затрат: «Игры отлично монетизируют пользователей, люди любят играть! Максимум - рост цены за установку выдавит инди разработчиков и маленькие студии».
На круглом столе было отмечено, что ярковыраженной конкуренции между брендами и играми сегодня не наблюдается: пока перед ними стоят разные задачи. Представитель Pixonic указал на главное отличие в их поведении в цифровом (интернет) пространстве: «Цель игровиков - заработать денег. Цель брендов, насколько я понимаю, - привлечение к своему бренду внимания клиента. Поэтому, скорее бренды могут поучиться у разработчиков игр, как получить максимальный охват на их выделенный бюджет».
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг