rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«АКАДО Телеком» расширяет свое присутствие на рынке ритейла

ЗАО «АКАДО-Столица» (торговая марка «АКАДО Телеком») увеличивает зону своего присутствия на московском рынке ритейла: компания осуществила первые поставки CI модуля в 18 магазинов Москвы и Подмосковья одной из крупнейших торговых сетей – «Техносила». Таким образом, в настоящее время столичный провайдер сотрудничает уже с четырьмя сетевыми магазинами и двумя интернет-магазинами – «Media Markt», «Связной», «ОнЛайн Трейд», «Техносила», «tehnomart.ru» и «telehd.ru». 

Вполне вероятно, что к концу первого полугодия 2014 года «АКАДО Телеком» еще больше укрепит свои позиции на розничном рынке: оператор ведет переговоры о поставках оборудования с 2 крупнейшими сетевыми компаниями. Не исключено заключение договоров о сотрудничестве с интернет-магазинами в рамках разработанной «АКАДО Телеком» специальной Программы сотрудничества. В результате количество точек онлайн-продаж оборудования «АКАДО Телеком» может увеличиться с 2 до 10 и выше. 

Компания рассчитывает на то, розничный сегмент обгонит по выручке собственные каналы продаж оборудования, через которые реализуется пока бОльшее количество CI модулей. В целом «АКАДО Телеком» реализует через собственные каналы и розничные сети в среднем ок.3 тыс. CI модулей ежемесячно. Объем выручки составляет ок. 7 млн. рублей.

Решение о выходе на розничный рынок продаж оборудования было принято руководством компании в 2013 году в целях повышения доступности цифрового телевидения. До этого устройство для просмотра телевидения в формате HDTV - CI модуль - реализовывалось в основном через специалистов оператора при подключении абонентов к услуге цифрового телевидения и через офисы продаж. Благодаря CI модулю абоненты столичного провайдера могут смотреть более 200 телевизионных каналов с высоким качеством изображения без дополнительных приставок, пультов и проводов.

Комплект оборудования включает в себя сам модуль, карту доступа с индивидуальным номером, которая вставляется в модуль, и инструкцию для пользователя с договором-офертой. Установка не влечет за собой увеличение абонентской платы за пользование услугой «Антенна АКАДО».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: Акадо, магазин Техносила, магазин электроники

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга