rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Игры в Сочи сквозь призму социальной сети Мой Мир

Специалисты Brand Analytics проанализировали обсуждения Игр в Сочи пользователями социальной сети Мой Мир.

Анализировались публикации 4100 авторов, размещенные в открытых сообществах социальной сети в период с 6 по 8 февраля 2014 года.

Более 50% упоминаний пришлось на день открытия Игр в Сочи. Порядка 32% сообщений содержали призывы смотреть Церемонию открытия и перепосты ссылок на различные эпизоды шоу.

Около 28% обсуждений церемонии открытия Игр в Сочи содержали позитивные оценки.

Негативные эмоции содержали порядка 11% сообщений. Оставшееся число публикаций носили нейтральную тональность. Что интересно, если позитивные эмоции были выражены коротко и односложно, то негативные скорее можно отнести к конструктивной критике. Пользователи Моего Мира чаще всего критиковали затянутость некоторых моментов шоу, сомневались в правильном понимании иностранцами исторической части представления.

Не осталась без внимания и форма олимпийцев. Мнения об экипировке нашей сборной разделились практически поровну: порядка 56% обсуждающих этот аспект выказались позитивно, 41% - негативно.

Цитаты (авторская стилистика сохранена):

«Что-то понравилось, что-то было понятно только россиянам, где-то пауза затянулась. Но общее впечатление хорошее. А костюмы нашей команды совершенно не понравились, армейскую форму напомнили».

«Белые курточки и шапочки,так нарядно,девушки как снегурочки. А французы одеты были очень некрасиво, какие-то коричневые куртки, может вблизи конечно красиво, а в массе уныло выглядели».

Порядка 3% сообщений содержали критику в адрес состава факелоносцев. Между тем, спортсмены, которым было доверено зажигать чашу Олимпийского огня, вызвали исключительно позитивные оценки.

«Внимание к Играм в Сочи в эти дни трудно переоценить. Наши пользователи, как и большинство россиян, следят за происходящими там событиями. Мы решили облегчить им эту задачу, запустив тематическую вкладку Игры в Сочи. Проект полностью некоммерческий, там собраны новости с игр, истории олимпийцев и наших побед, а также много другой полезной информации. Появление специальных вкладок в сети Мой Мир возможно в исключительных случаях, когда мы уверены, что это интересно значительному большинству пользователей», — комментирует Денис Алаев, руководитель соцсети Мой Мир.

Читайте также:

Российский игровой издатель развивает свой бренд

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО, Web

Ключевые слова: mail ru, mail, социальная сеть, Мой Мир@Mail.Ru

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга