Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/short_news/s160327/


     
 

Компания «Эльдорадо» награждена премией «Лучшие социальные проекты России 2013»

26.02.2014 14:08

Проект компании «Эльдорадо» «Социальный маркетинг» был отмечен премией «Лучшие социальные проекты России» в категории «Экологические проекты и инициативы». Торжественная церемония подведения итогов национальной программы состоялась 24 февраля в «Ренессанс Москва Монарх Центр».

Программа «Лучшие социальные проекты России» создана в поддержку курса Правительства РФ на укрепление социальной политики на основе партнёрства государства, общества и частного бизнеса. Наглядным примером успешной реализации социальных инициатив в России является проект компании «Эльдорадо» – «Социальный маркетинг».

В его рамках осуществляется акция по утилизации бытовой техники и электроники, которая направлена на решение экологических проблем и призвана привлечь внимание общественности к вопросу правильной утилизации, в том числе благодаря социально-просветительским мероприятиям. К экологическим инициативам также относятся программа «Лето добрых дел», охватившая в 2013 году более 90 городов в разных регионах страны, и субботник «Блогер против мусора», участники которого за проявленный энтузиазм получили специальные скидки от «Эльдорадо» по акции «Утилизация». Не менее значима волонтерская программа помощи наиболее социально-незащищенным группам населения. 

«Для нас большая честь получить столь высокую оценку нашего проекта. Мы гордимся тем, что инициативы компании «Эльдорадо» служат наглядным примером того, как бизнес может эффективно помогать в решении актуальных экологических проблем и нести важную просветительскую функцию в обществе. Приятно осознавать, что благодаря нам идея правильной утилизации бытовой техники и электроники стала популярной на федеральном уровне, а экологические субботники с нетерпением ждут жители разных городов. В наших акциях участвуют практически все сотрудники компании, что свидетельствует не только об их заботливом и трепетном отношении к окружающей среде, но и о высоком уровне личной ответственности. Ежедневно мы прикладываем максимум усилий для того, чтобы наши инициативы помогали делать мир добрее, а людей счастливее! Планируем и дальше активно развивать направление социального маркетинга, укрепляя связь бизнеса и общества!», – отмечает Соня Долежелова, Вице-президент по операционной поддержке бизнеса, сервису и маркетингу компании «Эльдорадо».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web